Ответ: Скрип при повороте колес.
Однозначно шаровые. Что бы убедиться в этом, берешь обычный медицинский шприц с иголкой, набираешь в него ВД-шки, Унисмы и т.п. и вкалываешь в резиновый чехол шаровой (обеих). Покрути рулем (прокатись немного), если скрип исчез, то, что и требовалось доказать... )))
Если чехлы шаровых уже рваные, то и вкалывать ничего не надо - так все ясно.
В любом случае, это не так уж и страшно. Во-первых, пока не начало жрать резину, можно и не заморачиваться, периодически ставь уколы и все ок! Вырвать шаровые как на Москвиче или Жигуле, не реально! Можно ездить годами. Во-вторых, если все-таки решишь менять, постарайся найти сервис, или дядю Васю, которые выточат новые сухари и переберут рычаги. Сделать разборными не получится, но поменять можно, если нормальный токарь. Я отдал ремонт обоих рычагов 1500 руб. А новые рычаги по 6 тыс. руб. каждый!