Ответ: а/т резина зимой. практика и выбор
привод на этом терракане - классический парт-тайм.
в этом то и весь сахар.. много чего слышал от людей и подавляющее большинство рекомендует только шипы.. а как быть с а\т на хл7??
в этой реплике я чего-то не понимаю...
на xl7 привод тоже должен быть классический парт-тайм, то есть задний постоянный и передний подключаемый. именно такой у меня и на терракане. я упомянул об этом только потому что есть еще терраканы с "постоянным" полным приводом, а точнее с автоматически подключаемым передним приводом - на них
якобы проще ездить зимой...
при езде зимой на любой резине надо прежде всего пользоваться головой, а уже потом шипами, полным приводом и т.п.
ни гудрич ни купер у меня не дубели, а зима была сами помните какая...
а вообще вопрос о выборе между шипами, липучкой и всесезонкой - это бесконечный холивар, где каждый решает сам для себя... если бы мне было где хранить резину и вопрос стоял только в деньгах на второй комплект, я бы наверно выбрал зимнюю резину. но поскольку мне абсолютно негде хранить лишний комплект колес (а теперь уже два) то я скрепя сердце решил попробовать всесезонку, и не разочаровался.
при этом хочу отметить что моя жена (с гораздо меньшим опытом вождения) тоже водит терракан, и у нее также не возникло никаких проблем за три с лишним года.
еще нюанс напоследок - последнюю зиму мы отъездили с неработающим ABS-ом, не говоря уже о том что этой системы в самурае просто нет...
на всякий случай, если под а\т подразумевается АКПП, то терракан с АКПП, а самурай с МКПП.