nix13
(хен) Тайный советник
- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
До тёплых дней должно дожить, вообще там у моего образца 2 отверстия, сверху и снизу. Нижнее недоступно.
Керамический уплотнитель тоже был, но он дальше был, внутри помпы где антифриз. Идея конструкторов в том, что он отсекает протечку антифриза, на 99, 9℅ , но если под кольца попадает грязь, они ее перемалывают, и может несколько капель просочиться, вот туда где свободный конец вала и в данном случае, чёрный резиновый уплотнитель. В этом месте корпус помпы и имеет дренажные отверстия вниз, и вверх. По идее, антифриз должен стечь вниз. На деле же, он там летает по всему что там есть, и как мы видим , некачественная резина от него умерла.[DOUBLEPOST=1551548350,1545708404][/DOUBLEPOST]Новый поворот в деле замены помпы!
Потому что вот вам фото оригинальной сузуковской запчасти
17400-82824
....
и... присматриваемся... внимательно.. посередине, как и у моей демонтированной тогда, на том же саом месте..... И это тот самый AISIN !!!
Который все-таки прошёл тогда на момент замены, приблизительно, больше 200 000 км![DOUBLEPOST=1551549573][/DOUBLEPOST]еще, хе-хе.
Литьевые швы совпадают.
И тут еще совпадают буквы, которые видны справа спереди. Там 5BK, а вот дальше:
у меня двоеточие
на фото - точек четыре.
Потому что моя помпа (как и машина), была изготовлена в 2002 году, а помпа, изображенная на фото выше, очевидно, была сделана в 2004. На литейной форме бьют керном точки, чтобы различать года.
Итак, тема сисег полностью раскрыта! Оригинал - это и есть AISN ![DOUBLEPOST=1551618445][/DOUBLEPOST]Заказал в Автодоке AISIN WPS007A
Потому что по результам побочного расследования без буквы А скорее всего подделка от одного низкокачественного перепаковщика. Но с буквой V - бельгия -редкость и дороже оригинала.
Керамический уплотнитель тоже был, но он дальше был, внутри помпы где антифриз. Идея конструкторов в том, что он отсекает протечку антифриза, на 99, 9℅ , но если под кольца попадает грязь, они ее перемалывают, и может несколько капель просочиться, вот туда где свободный конец вала и в данном случае, чёрный резиновый уплотнитель. В этом месте корпус помпы и имеет дренажные отверстия вниз, и вверх. По идее, антифриз должен стечь вниз. На деле же, он там летает по всему что там есть, и как мы видим , некачественная резина от него умерла.[DOUBLEPOST=1551548350,1545708404][/DOUBLEPOST]Новый поворот в деле замены помпы!
Потому что вот вам фото оригинальной сузуковской запчасти
17400-82824
....
и... присматриваемся... внимательно.. посередине, как и у моей демонтированной тогда, на том же саом месте..... И это тот самый AISIN !!!
Который все-таки прошёл тогда на момент замены, приблизительно, больше 200 000 км![DOUBLEPOST=1551549573][/DOUBLEPOST]еще, хе-хе.
Литьевые швы совпадают.
И тут еще совпадают буквы, которые видны справа спереди. Там 5BK, а вот дальше:
у меня двоеточие
на фото - точек четыре.
Потому что моя помпа (как и машина), была изготовлена в 2002 году, а помпа, изображенная на фото выше, очевидно, была сделана в 2004. На литейной форме бьют керном точки, чтобы различать года.
Итак, тема сисег полностью раскрыта! Оригинал - это и есть AISN ![DOUBLEPOST=1551618445][/DOUBLEPOST]Заказал в Автодоке AISIN WPS007A
Потому что по результам побочного расследования без буквы А скорее всего подделка от одного низкокачественного перепаковщика. Но с буквой V - бельгия -редкость и дороже оригинала.