Поменять стекло лобовое

Ginza9

Наш человек
13 Февраль 2010
148
3
0
34
Москва
Езжу на ...
NSGV
Всем привет!
У меня уже давно треснуто лобовое стекло - причем конкретно, с двух сторон. Узнавал в сервис-центре Автомира, сколько будет стоить. Мастер что-то втирал про то, что само стекло 5к рублей, но т.к. "там специальные молдинги сложные", то работа сложная, поэтому в итоге 20к.
Уважаемые форумчане, кто-нибудь менял стекло в обычном сервисе?
 


Сапожник

Продвинутый новичок
24 Март 2007
39
26
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,0 2007
Ответ: Поменять стекло лобовое

в химках стекло с подогревом в области щеток - около 4800
+ замена - не знаю сколько, но примерно столько же.

без подогрева - что-то около 3800

пусть "официалы" обтопчутся со своими ценами.

за телефон - пишите в личку.
Я езжу с треснутым у же 2 года, но твот тоже решил сменить
 

Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,362
244
0
47
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.
Ответ: Поменять стекло лобовое

два раза ставил на разные авто китайские стекла в "мобискар". стекла хорошие, делают хорошо, цены ниже плинтуса
 

Сапожник

Продвинутый новичок
24 Март 2007
39
26
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,0 2007
Ответ: Поменять стекло лобовое

Сегодня заменил - стекло без подогрева 3800 (китайщина вроде) + 2000 замена

НО!... я меняю уже 2-й раз и молдинг пришел практичеки в негодность. Поставил старый, но выглядит уже не так красиво. Так что следует озаботиться покупкой молдинга.
 

Darth

Местный
1 Ноябрь 2009
289
30
0
48
SPb
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2008 2,4
Ответ: Поменять стекло лобовое

Менял по страховке стекло, потом спросил, какой вы счет страховой выставите..............они мне показали 24 000р!!!!!!!Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс ради интереса позвонил в первую попавшуюся в инете контору, которая стекла ставит.....7 800р за точно такое же стекло (я им маркировку прочитал, они сказали, что это стекло идет иногда на конвейер)!!!!
 


bulldog

Осваивающийся
23 Декабрь 2009
22
0
0
Москва