Хочу консультацию по SGV 2000-2001

Ostravitianin

Проходил мимо
13 Октябрь 2006
4
0
0
Самара
Езжу на ...
пока Vectra A 1.6 92 г,
а хочу SGV 2001
Привет из Самары. Ситуация следующая: сейчас у меня Опель Вектра (старенькая 91 г.в.) - с 2002 на ней катаюсь, но настало время и появились деньги для чего-то более нового - вот и остановил свой выбор на SGV от 2000г и до куда позволят денежки (~15-17 к$). Вот и решил спросить совета у знающих людей, которые уже ездят на этих машинах что-почем, как в эксплуатации, скока денег на ТО, какую выбрать. Не сочтите за труд, хотя бы пару слов и впечатлений для окончательного утверждения в выборе (мол не зря, давай и т.д) Выслушаю внимательно. Заранее спасибо. Архипов Алексей
 


SGV99

Продвинутый новичок
22 Февраль 2006
41
5
0
Москва
я тоже пересел с вектры 2л(89г.) уже год езжу. доволен. пока только один очевидный недостаток - обслуживание доргое. но и машина другого класса. !!
 

Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
Пересел с Кресты 1993 г.в. на SGE 2001 года два месяца назад. Машина действительно другого класса, а соответственно, другие возможности и уровень другой (смотришь на всех сверху :thumbsup: ). Пока особых проблем нет, поэтому про негативные стороны сказать ничего не могу. По отзывам друзей и знакомых (имевших и имеющих Suzuki) лучше машины нет.
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
я пересел с toyota carina e 2л\131 лс.После седана из минусов- комфорт\динамика-все-таки рама и неразрезной задний мост.Из плюсов-большой просвет,высокая посадка,подключаемый полный привод-едешь не быстрей, но чуствуешь себя уверенней.Расход топлива сравнимый.Обслуга-тут от регионе зависит.Москва-одно дело,остальная Россия-другое.Но нас все больше,ну и сервис начинает появляться.Засада может быть в том, что модификаций SGV-туева хуча,какието запчасти подходят на все, какие-то и по ВИНу-проблема.Свечи, жижи, фильтра,колодки- и самому не проблема,или в гаражах под своим неусыпным контролем.Если что посерьёзнее-ИМХО фирменный сервис нужен.
 

Olpi

Редкий гость
13 Октябрь 2006
13
1
0
44
Москва
У меня СГВ 2.0 2002г. МКПП с июля. До этого был новый Акцент ТаГаз. Сравнительные впечатления:

вначале минусы
- управляемость СГВ - отстой. Машину на неровной дороге постоянно "ловишь", так и норовит прыгнуть то вправо, то влево (как я понимаю, высокие пружины амортизаторов, вот она на них и болтается), ну и в поворот, особо, "не влетишь", и очень сильно ведет в колее (например, на МКАДе в левой полосе),
- передачи втыкаются очень жестко (у меня когда на Акценте выжимной подшипник полетел, они также жестко втыкались - на счет СГВ в сервисе мне сказали "задний мост, что ты хочешь..." в смысле, лучше не бывает),
- тянет плохо, примерно как лада 21110 универсал (Акцент тянул лучше), так что машина не для спортивного стиля, ну и больше 160 кмч не прет, а вообще, 150-155 "прикладной" предел (полуторалитровый таганрогский Акцент пер 178, а "прикладной" предел был около 170),
- в салоне достаточно шумно (не тише Акцента, а вентилятор кондиционера даже громче), при скорости больше 130 начинает существенно орать (я слышал мнение, что все япошки по шумоизоляции отстой),
- маленький багажник (даже по сравнению с Акцентом),
- аскетичный салон (как в Акценте) - ну это, в принципе, ожидаемо, ведь СГВ - самый дешевый джип.

нейтральная информация
расход бензина от 10 до 13 л/100км, в зависимости от стиля езды (10л - 100кмч по трассе, 13л - втыкать до 5000об/мин с каждого светофора (так нужно раскручивать, если хочешь угнаться за ВАЗовскими пятнашками) или строго 150-160 по трассе),
расход по деньгам где-то 8 рублей на километр (на Акценте - 5 руб/км, у товарища на ВАЗ21099 96года 2,7 руб/км), из них примерно 2р. КАСКО, 2р. бензин, 3р. ТО, 1р. всякая ерунда, типа легкого тюнинга - новые коврики, и т.п. У меня пробег где-то 25000км в год, соответственно, за год где-то 200000 руб расхода включая бензин. Так что сравнивай сам,
комфортная скорость 100-120 по районным дорогам.

плюсы (если кто-то дочитал до сюда)
+ НОВАЯ СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ (если это для тебя что-нибудь значит - я, например, когда на Акценте ездил в деревню, понимал, что не я хозяин машины, а она моя хозяйка, потому что ехать приходилось не туда (и тогда), куда я хотел, а туда, где (и когда!) она могла проехать). СГВ ездит по (я проверял): свежей пашне, по песку до колена и по конструкции ей практически невозможно чиркнуть по земле (кстати, нижняя точка у нее не картер, а поперечная балка спереди и защита бензобака сзади), самое главное - не утонуть до брюха,
+ посадка существенно выше (психологически другое состояние), обзорность существенно лучше (кстати, в ГВ нью это не так) - соответственно, стиль езды существенно спокойней,
+ салон достаточно просторный (я, правда, не знаю, что такое Вектра 91 года),
+ приучает к езде почти в соответствии с ПДД - в СГВ психологически проще ехать 110 кмч, даже если тебя регулярно обгоняют. Расшифровываю этот плюс: в населенных пунктах права не отбирают, не перегружаешь движок, не рискуешь собой и пассажирами, бережешь свои нервы, потому что меньше маневрируешь (на такой скорости сам мало кого обгоняешь),
+ рама обеспечивает соответствующую надежность, задний мост добавляет проходимости (у моста априори лучше сцепление с грунтом, чем при независимой подвеске колес),
+ самый дешевый из настоящих джипов, который, кстати, больше не выпускают (ГВ нью уже паркетник)

выводы (если кто-то прочитает даже ЭТО)
бери джип, только если
1) у тебя немерено бабла (а это, как я понял, не так), или
2) если ты очень любишь ездить по бездорожью - например, в деревню, в лес, на озеро и т.п., а чудо-автомобиль УАЗ тебя не устраивает в смысле комфорта (кстати, в СГВ на кочках также, как и в УАЗике, бьешься головой в потолок).
Это машина НЕ для города и трассы - не та динамика, да и аэродинамика тоже не та. Одна обзорность и возможность заезжать на бордюры "повыше" не стоит тех минусов, которые имеет джип.

С интересом прочитаю возражения, если у кого-то другие впечатления.
 


Ostravitianin

Проходил мимо
13 Октябрь 2006
4
0
0
Самара
Езжу на ...
пока Vectra A 1.6 92 г,
а хочу SGV 2001
Всем спасибо за информацию. Насчет что-такое Вектра 91 г.в. - это шикарный салон (класс D) расход топлива по трассе 5,5 л город 7,2л. В обслуге 20-25 тысяч в год. Но возраст уже 15 лет. И видили бы Вы наши САМАРСКИЕ ДОРОГИ. Подвеску сохранить нереально. А за городом дороги более менее. У меня родители живут в Подмосковье - так вот когда к ним приезжаю чтобы вспомнить самарские дороги езжу по обочине (но все равно не похоже). Подмосковная обочина ---ровнее. А вот стоимость обслуги в 200 тысяч меня что-то пугает - неужели купив машину за 450000 половину еще вбухаешь в обслугу? (ОЙ Блиииин )
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Расходы на обслуживание сильно зависят от конкретного экземпляра , степени его укатанности . Покупка б.у. машины всегда лотерея ,но за 15-17 тыщ - думаю можно найти приличный аппарат.
Если движок V6-2.5 - обрати внимание на шумы цепей ГРМ.
На счет того что эта машина не для города - несогласен. Динамика с движком 2.5 очень даже неплохая , в потоке никто лишний раз неподрезает .И сугробы - бордюры нипочем. Кушает прада еще больше чем 2.0 версия. но 92 бензин переваривает хорошо.
 

Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
Вот, не удержался по поводу сравнений, позволю и свои несколько строк вставить!
Во-первых само по себе сравнение джипа и легковушки некорректно! Зачем сравнивать такие параметры , как разгон и максимальная скорость???? у этих авто совершенно разное предназначение.
Во-вторых , если Вам приходится ездить часто и парковаться где-придется, оставлять машину без присмотра и посещать "дыры" в которых о чистке снега никто и не слышал. то СГВ вполне может
претендовать на Ваше внимание в качестве разъездной машины! Утверждаю ВСЕ!!! легковухи отдыхают( даже если рискнут убить свои подвески, сцепление и движок, а также помять пороги, покоцать бамперы и повредить глушитель) при езде в тех местах, которые для СГВ являются дорогой!
В- третьих, покупая автомобиль б.у., владелец позиционирует себя ,как прагматичного и экономного хозяина! Это в свою очередь не обязательно подразумевает обслуживание у официального дилера со всеми вытекающими отсюда последствиями для владельца! Если проблема действительно требует особого оборудования и высокой квалификации, заехать туда Вы всегда успеете! Есть еще одна очень важная деталь! СГВ купленные не новыми в дальнейшем очень медленно теряют в стоимости, гниют они очень неохотно, а рамная конструкция возволяет относится к этому спокойно. на жесткость не влияет!Каско для машины старше 5ти лет ??? очень сомнительная выгода, но тут каждый решает сам.
И еще , сам я пересел на СГВ1.6(1999г) случайно, с Мерседеса124(320), с которым за пять лет практически не было проблем. Тем не менее. с тех пор я перестал боятся зимы, любой сугроб теперь для меня подходящее место для парковки и забыл что-такое выглядывать в окно, когда в очередной раз орет чья-то сигнализация( оказывается это такой кайф)
 

Alexander Tikhomirov

Бывает здесь
18 Май 2006
89
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
XL-7, 2002, 2.7L, черный
Да! Согласен, машину надо выбирать в соответсвии с критериями к ней. До XL-7 ездил на элантре, брал новую. Отъездив менее двух лет понял, что для моего отдыха (рыбалка, охота) эта машина совсем не подходит. Да, XL-7 не такой комфортный по подвеске, но зато он проезжает почти во все интересные для меня места и на нем можно увести все, что надо, даже холодильник на дачу и т.д. С другой стороны, машина выглядит вполне презентабельно и на дороге чуствуется уважение других участников движения.:thumbsup:
 
T

Toxa_NN

Guest
Езжу на своей 2 месяца, более чем доволен. Согласен с камрадами, существенно меняется стиль вождения и вообще стиль, ты же все-таки на ДЖИПЕ. Уважухи на дороге поболе, лишний раз стараются не грубить.Движочек 2,5 шустрый даже с автоматом, первое время удивлялся, что на светофоре уходил от остального пелотона корпусов на 5 :). По расходам, бензинчик конечно кушает с большим аппетитом чем легковушка, но меня не напрягает. Расходники у нас в Нижнем можно найти за вполне умеренную цену. В общем рекомендую. Самое главное выбирай хорошего "кота в мешке".
 




T

Toxa_NN

Guest
Olpi написал(а):
У меня СГВ 2.0 2002г. МКПП с июля. До этого был новый Акцент ТаГаз. Сравнительные впечатления:

вначале минусы
- управляемость СГВ - отстой. Машину на неровной дороге постоянно "ловишь", так и норовит прыгнуть то вправо, то влево (как я понимаю, высокие пружины амортизаторов, вот она на них и болтается), ну и в поворот, особо, "не влетишь", и очень сильно ведет в колее (например, на МКАДе в левой полосе),
По колее согласен (на МКАД еще не проезжал, никак не соберусь), еще зависит и от резины, и от "прокладки", а маневренность отличная. В поворот.... уважаемый, это заднеприводной автомобиль с мостом.

Olpi написал(а):
- в салоне достаточно шумно (не тише Акцента, а вентилятор кондиционера даже громче), при скорости больше 130 начинает существенно орать (я слышал мнение, что все япошки по шумоизоляции отстой),
Не согласен. На 120 можно спокойно разговаривать в салоне при умеренно включенном приемнике.

Olpi написал(а):
- маленький багажник (даже по сравнению с Акцентом),
- аскетичный салон (как в Акценте) - ну это, в принципе, ожидаемо, ведь СГВ - самый дешевый джип.
Ну здесь надо было смотреть, что выбирал. По сравнению с ТАЗами и дешевыми иномарками салон оч. даже нормальный. Багажник.... хм... это не универсал, при желании сидушки мона разложить. Багажник кстати такой же как и в "беременном бегемоте" НИВА".

Olpi написал(а):
нейтральная информация
где-то 200000 руб расхода включая бензин
Что-то Вы уважаемый слегка перегнули. Ежели постоянно бъешься и в сервисе торчишь, то возможно.

Olpi написал(а):
выводы (если кто-то прочитает даже ЭТО)
бери джип, только если
1) у тебя немерено бабла
Абсолютно не согласен. С моим жалованием в 500 уёв, вполне возможно содержать бричку.

Olpi написал(а):
Это машина НЕ для города и трассы - не та динамика, да и аэродинамика тоже не та.
И здесь не согласен. По городу оч. даже хорошо. Мягко, высоко, комфортно.
По трассе легко идет 130-140, даже не напрягаясь. При желании и стрелку спидометра мона положить.

Olpi написал(а):
С интересом прочитаю возражения, если у кого-то другие впечатления.
Четатйте. Были у меня и Опеля и ТАЗы и Волги и абсолютно не жалею что пересел на данный экземпляр японского автопрома.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Olpi написал(а):
У- аскетичный салон (как в Акценте) - ну это, в принципе, ожидаемо, ведь СГВ - самый дешевый джип.
У меня в комплектации "Limited" салон очень даже ничего. Кожанные сиденья и пр. В салоне тихо, даже на скорости. На холостом ходу двигатель не слышен вообще.

Да, по московским дорогам приходится подруливать больше, чем на легковом автомобиле. Возможно дело в резине. К весне поэксперементируем.
Что касается скорости и динамики, то я ей в полне доволен. Конечно, это не Мицубиси Эволюшен, как у моего друга, но у меня критерии другие. В Москве, я вполне комфортно еду 80, а на МКАД 120.
Режим "Power" я не пользую. Но даже при этом, на автомате и не напрягая моторчик я не испытываю особой конкуренции при старте на светофоре.
 

Ilia

Бывает здесь
6 Февраль 2006
77
0
0
у мя сгв 2003 года правда, в салоне движка не слышно, на скорости до 100 км тоже неслышно но на 95 бензине на 92 слышно :(, но едет и едет еще как, куча плюсову полного привода при езде по песчаной размытой дороге :) на дачу :) , сгв однозначно стоит своих денех, это оч класная машинка, хотя пересел Я на нее с таврии, потомс игниса, кстати после игниса мой выбор был однозначен SUZUKI, я на игнисе теперь мамином :) проехалтам где всякие там десяфтки и прочей отечетсвенный ширпотреб поотшибал себе все бампера, про застрявший додж интерпид и его ремонт по каске Я вообще молчу :), после этого взял витару вот это машина ух, высоко сидишь далеко глядишь, проедет везде, даже в городе бордюры итд, все фигня гаишники не останавливают, дорогу уступают, правда не все(на жыпах поболе не всегда :) ), но большинство!!!
В общем витара рулит, след машина будет тож витара однозначно :)
 
T

Toxa_NN

Guest
Andrey98 написал(а):
Режим "Power" я не пользую. Но даже при этом, на автомате и не напрягая моторчик я не испытываю особой конкуренции при старте на светофоре.
Режим POWER пользовал раза 2,
1 - при гонке с Pajero Sport 1-0 в мою пользу...
2 - при гонке с какой-то корейкой V6 1-1, он гад мине подрезал потом, от обиды наверно :)
 

Olpi

Редкий гость
13 Октябрь 2006
13
1
0
44
Москва
Для Островитянина: 200тыс - это не обслуга, это расходы на пользование в год (я же подробно все расписал). Единственная не корректная цифра - это 3 руб./км. за ТО (т.е. на моем примере 75000 в год). Некорректная потому, что я в нее закладываю амортизацию автомобиля (т.е. что продам я его года через три дешевле, чем купил). На самом деле, если цены так будут дальше расти, я, может быть, и дороже его продам :)) Но в любом случае, ТО в ноль не сведешь (хотя бы новая резина на 16 диски - комплект будет стоить тысяч 15-20).
Кстати, те расходы, которые я расписал, не учитывают официальный сервис.
Для Toxa NN: как можно за 500 у.е. ее содержать, если проезжая хотя бы 2000км в месяц только на бензин уходит 4500р.??? За август проехал 4000км - соотв., 9000р. на бензин.
Существенных возражений не увидел, самое характерное: "Что касается скорости и динамики, то я ей в полне доволен" (с)Andrey98. Абсолютно согласен, я тоже вполен доволен, для того и писал, чтобы было понятно, что это совсем другая машина, чем седан.
А машину свою я тоже просто обожаю!!!
 



Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
А собственно кроме шумности в салоне и его отделки возражений то и те было :)
Действительно в поворотах нужно быть аккуратнее. А сервис, если у вас "джип" , почему-то сразу дорожает. Даже шиномонтаж стоит дороже, при том же самом размере дисков. (По крайней мере в Москве).
 
T

Toxa_NN

Guest
Olpi написал(а):
Кстати, те расходы, которые я расписал, не учитывают официальный сервис.
Для Toxa NN: как можно за 500 у.е. ее содержать, если проезжая хотя бы 2000км в месяц только на бензин уходит 4500р.??? За август проехал 4000км - соотв., 9000р. на бензин.
Как содержать на 500 уе?
Лехко и просто. Цены на бензин в столице выше чем у нас в Нижнем. Тем более рядом завод, есть возможность приобретать топливо в полцены.
Понятно что 500 уе для Москвы не деньги, для нас в провинции вполне нормально.

ЗЫ. Машину обожаешь, чего же тогда негатив пишешь??? "Это отстой, то плохо, это не так, то не эдак?"
Определись уже, чего ты хотел напесать. Демократичней надо быть.
Удачи на дорогах.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
при своей зп в 17000р содержать мой трекер совсем не накладно
большая трата была 15000 на резину ,ну так мне её года на 4 хватит.
за полгода и 20тыс. замена масла и аммортизаторов задних за 53$
свечи ещё поменял-1800р. ,но они тоже по 100тыс ходят

ваз09 обходился дороже
за те же 20тыс я б замучился его ремонтировать

а как можно на машину за 400тыс.руб в год потратить 200 для меня загадка
 

Ostravitianin

Проходил мимо
13 Октябрь 2006
4
0
0
Самара
Езжу на ...
пока Vectra A 1.6 92 г,
а хочу SGV 2001
Спасибо всем за разъяснения!!!:thumbsup:
В общем окончательно для себя решил ----буду брать!!!
Главное теперь ---найти удачный вариант.
Если кто будет проездом (на SGV) в Самаре - звоните, пишите. Вживую пообщаться всегда приятнее;)