лучше бы на неиспорченных женщин но свободных нравов:thumbsup:
осторожно в лесу , можно нарватся на сук
Вы, кстати, в курсе, что такая установка номера теперь - это лишение на 1-3 месяца? номера ниже 1.20 м должны быть)Мне так и кажется,что получилось "прикольно".Если не для трофи-экспидиций,а для манёвров задним ходом в спальных районах,то удобно..,но я,вообще против цепляний номеров на колпак и тем более света,уж больно близко сие находится к шаловливым ручкам пьяных,дебилов и воров.
У меня пока света нет,но буду ставить только на крышу.Свет нужен для освещения пространства вокруг машины в тёмное время суток,особенно в неизвестной местности,где в темноте по бокам никакого освещения и пролететь тропинку еле заметную в лесу или найти меньшие говны-легко.А чем выше свет,тем лучьше обзор и ориентирование.Это,чисто мои представления и понимания.
У меня номера стоят в защите на верху,как и хотел,туда и свет поставлю.Я думаю,что даже ствол дерева выдержит.
Лишение чего? Аккуратнее надо быть с формулировкамиВы, кстати, в курсе, что такая установка номера теперь - это лишение на 1-3 месяца?
Можно без "Вы":thumbsup:Вы, кстати, в курсе, что такая установка номера теперь - это лишение на 1-3 месяца? номера ниже 1.20 м должны быть)
:hilarious::thumbsup::thumbsup::thumbsup:лучше бы на неиспорченных женщин но свободных нравов
На всех машинах номера висят на разных расстояниях от земли и камера берёт свой квадрат,а распознаёт,как мне кажется комп.,у меня на работе стоят(я не Гаец и точно не скажу)но при распознавании номерных знаков,случаются ошибки..оффтоп:
Кстати! А какой номер выберет камера, если их будет два разных? Никто ведь не запрещает повесить наклейку из буковок похожих на циферки рядом с номером....
Осталось только узнать, как камера распознаёт номер и какой там приоритет.
К заднему номеру основное требование - наличие подсветки белого цвета.Можно без "Вы":thumbsup:
Если не ошибаюсь,там ещё есть сноска-если и 1.20 невозможно,то до 2 метров.
Еще наши поворотники, ИМХО, не все видят - почему-то думают, что мигать должны огни заднего хода. Я бы перенес повротники на их место, но что делать тогда с задним ходом? У Яппов есть, решение ввиде тюненгового заднего бампера, но он на узкий жимнег и стоит у нас... не кошерно.Использовать штатный колпак - мысль интересная... Правда не для доп. света, а для фары заднего хода с переносом штатных поворотников. Есть такая мысль, вместе с переносом госномера на запаску. Он у меня, правда и сейчас уже не на штатном месте, но думаю переносить еще раз. Проводка в заднем бампере живет 1-2 зимы... Сначала умирает подсветка номера, а потом и остальное, задолбало восстанавливать... А люстра на зад уже имеется.
Вот как раз для заднего хода yolkipalki и предложил очень правильное решение.Я бы перенес повротники на их место, но что делать тогда с задним ходом?
прежде чем снимать запаску, снимается колпак. Под ним разъем... не сложно отщелкнуть.Фонарь в колпаке... Я правильно понимаю, что чтобы снять запаску - надо или провода перерезать, или разъём выдернуть?
Насчёт машины без рейлингов. Вообще, крыша сверлится на раз. Чтоб кронштейны фар люстры приболтить.
А ещё можно крышу изнутри усилить (если нет усилителей... А они у Джимни с рейлингами вообще есть?) и сделать и рейлинги, и багажник. 8)
Ну, запаской не так часто пользуешься, чтобы выдергивание разъема составило хоть малейшую проблему...Фонарь в колпаке... Я правильно понимаю, что чтобы снять запаску - надо или провода перерезать, или разъём выдернуть?
Может, кронштейн на дверь за запаской был бы разумнее?
Если только фонарь - то да, можно и справа прикрутить. А номер? Ему все равно подсветка нужна... Я рассматриваю эти два вопроса в комплексе.А кронштейн с фарой не обязательно над колесом. Можно и сбоку. Чтоб вообще в стекло не отсвечивало.
Опять фоток не видно! Фиг поймешь, про что базар.Идею подсмотрел на одном иностранческом сайте, в общем, все понятно по фоткам