Металлический хрип в районе катализатора

igo101

Редкий гость
21 Октябрь 2009
9
0
0
Н.Новгород
Езжу на ...
СГВ XL-7
Завожу на холодную,тишина,при оборотах 1200 примерно, раздается металлический хрип в районе каталика,затем при езде пока нет рабочей температуры,при подгазовке,та же хрень,когда двиг. прогревается,все практически пропадает,лишь изредка при подгазовке проявляется чуть......пробовал схомутить защиту верхней приемной трубы-бестолку,на яму /подьемник заезжаю,как назло пропадает....ошибки нет,проблемм с тягой тоже...мож было у кого подобное?.....да XL7 2004 европа
 

ИгорьП

Редкий гость
30 Сентябрь 2007
9
0
0
66
Москва
Ответ: Металлический хрип в районе катализатора

Было такое. Долго искали, оказалось открутился болт крепления, поэтому и дребезжало. Проверьте крепеж всей выхлопной системы.
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
41
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Металлический хрип в районе катализатора

или крепления кожуха катализатора, они прогарают и дребезжат- тоже самое было только еще и кольцо проставочное прогорело, отрезал каталик нах поставил гофру и пламягаситель всё ок!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Металлический хрип в районе катализатора

или крепления кожуха катализатора, они прогарают и дребезжат- тоже самое было только еще и кольцо проставочное прогорело, отрезал каталик нах поставил гофру и пламягаситель всё ок!
Подробнее, гофру наверное длинную, а куда пламягаситель, где его взять?
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
41
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Металлический хрип в районе катализатора

Речь идёт о последнем 3-м катализоторе- который под днищем.
Гофра действительно не самая маленькая но и не жутко длинная, в длину сантиметров 20-25, пламягаситель сразу за гофрой и в трубу далее... (всё это дело вариться)
А пламягаситель, там же где и гофру ставить будешь, у сервиса и гаситель должен быть, а иначе как "им" сервисам работать? всё у них есть.
Честно не знаю как с витарой простой, но у XL7 точно так, как написал, думаю у витары тоже самое.

Добавлено через 2 минуты
всё подбирается методом тыка, методом примерки, а идея и констукция она, что на легковой, что на витаре одно и тоже, нет такого, что конкретно именно вот "эта" гофра и гаситель ставиться именно на вот "эту" марку.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

igo101

Редкий гость
21 Октябрь 2009
9
0
0
Н.Новгород
Езжу на ...
СГВ XL-7
Ответ: Металлический хрип в районе катализатора

поставил еще два хомута на теплозащиту верхнего каталика,характер хрипа изменился,стал глуше,но чаще проявляется,даже на прогретом двигателе при подгазовке.....придется видимо снимать кожух защиты и смотреть........хомуты крепления зашиты,боюсь не открутишь уже??
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
41
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Металлический хрип в районе катализатора

поставил еще два хомута на теплозащиту верхнего каталика,характер хрипа изменился,стал глуше,но чаще проявляется,даже на прогретом двигателе при подгазовке.....придется видимо снимать кожух защиты и смотреть........хомуты крепления зашиты,боюсь не открутишь уже??
правильно боишься!! да оторви ты их вообще!!)
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Металлический хрип в районе катализатора

В выходные нашел свою причину: камушек гравия попавший между кожухом и выхлопной трубой перед третим катализатором. Подправил кожух и теперь нет противного "тррр-рыка" при прогреве и на малом "газу"
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек