Ответ: Разница в полном приводе на АКПП(автомат) и МКПП(ручная) (Япония и Венгрия)
а именно "Полный привод - в чем смысл?"
Глобальный смысл полного привода в том, что ведущими становятся все колеса :hilarious:
На Сексе полный привод "по требованию", подключается при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса, причем от скорости это не зависит (стоит электромагнитная муфта - многодисковое сцепление).... подключается очень мягко, т.к. многодисковое
В салоне стоит переключатель, переключать можно на ходу. У него 3 положения: 2WD - только передний привод, AUTO - автоматически подключаемый полный привод, LOCK - постоянный полный полный привод (муфта заблокирована) - переходит автоматом в режим AUTO при превышении скорости 60 км в час.....
Электромагнитная муфта за счет изменения ширины импульса (ШИМ) может передавать на заднюю ось разный момент.....
Процент передачи тяги на задние колеса в режиме AUTO в зависимости от скорости и сцепления с дорожным покрытием. На сухом покрытии без проскальзывания, в режиме AUTO при трогании с места все равно на задние колеса подается 10% мощности, спадающей до нуля при достижении скорости движения 10 км/ч.
В сети и на других сайтах много расписано и даже есть видео про работу полного привода на Сексе (называется он i-AWD)
Вот для примера
http://www.youtube.com/watch?v=YTvlS6NOL4Y
Вот что пишут сами японцы в обзорах (источник Источник: CARVIEW.CO.JP Перевод: Drom.ru
http://info.drom.ru/surveys/8087/ )
Единственное, что я бы порекомендовал тем, кто предпочитает активную манеру вождения – это всегда пользоваться режимом «4WD auto mode», раз уж машина оснащена системой переключаемого полного привода «i-AWD».
Кто-то может возразить, что разницы между режимами 2WD и 4WD в устойчивости практически нет. Что ж, отчасти я могу с этим согласиться, поскольку при движении по городу почувствовать эту разницу действительно, не всегда удается. В то же время, если выйти на загородное, высокоскоростное шоссе и попытаться сравнить поведение автомобиля на переднем и на полном приводе, тут разница окажется более заметной. В частности, режим 2WD не даст в полной мере того чувства устойчивости, которое характерно для езды в режиме «4WD auto», может быть потому, что колеса кажутся недостаточно «липнущими» к дороге.
Разницы между Японцем и Венгром в реализации полного привода нет.... разница только в клиренсе (у Японцев он меньше)
Секса с вискомуфтой не существует
Вискомуфта уже прошлое