Ответ: Гремит К10А
Определили людьми. Во первых пробег 180000. Во вторых несколько мастеров (один не 100% гарантия) послушав как шумит и подёргав газульку сказали - цепь. Мне продавец когда продавал машину - сказал цепь надо менять. Он её даже купил. Но купил не то. Мне она не подошла - она длиннее на несколько звеньев (лежит в гараже - на днях скажу номенклатуру) заказывал в экзисте.В итоге неделя ожидания 3000тр и мне привезли мою цепь. В процессе разбора выяснилось ,что обязательно надо менять прокладку головки , кольца уплотнительные свечных колодцев , уплотнительное кольцо соленоида клапана подачи масла , и его внутреннюю прижимную восьмёрко образную прокладку. В процессе тестов и замены цепи звук полностью не ущёл. И тогда определили что этот самый соленоид не работает. Не открывает масляный канал (он к стати был забит - его прочистили , и успокоились - думали в этом причина) В начале обнаружили повреждение провода - запаяли , а потом и соленоид не прозвонился. Решили менять.
До 2550 - 3000 оборотов в натяжителе работает пружина. Если потом он не срабатывет ,то цепь под нагрузкой бъёт по башмаку , эти волнообразные колебаня могут либо сломать звёздочку , так как на ней меняется вектор распространения волны , либо перескачить на несколько звеньев , что тоже печально , либо просто лопнуть - соберёт ВСЁ вокруг.
Если очень надо ездить ,то не больше 50-60 км в час , и обороты не больше 2000.
У нас замена цепи от 1500 стоит.
Сопутствующие детальки в виде резинок очень желательны , так как натяжитель может не работать из за того что они внутри травят давление масла.
Зы: не факт что у вас цепь.