Прошу прощения если тема баян, поиском не нашел..
------
Может кто рассматривал такой вариант?
"Пульсар-М"
Устанавливается на автомобили: ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ и другие, имеющие индукционные датчики в распределителе зажигания.
В Пульсаре - ГАЗ имеется
- защита схемы от короткого замыкания
- электронная схема работает с любой катушкой зажигания
......( Вот это очень заманчивая характеристика)........
- защита схемы от обратного выброса высокого напряжения из первичной обмотки катушки зажигания
- Пульсар - ГАЗ работоспособен в интервале напряжения 6-18 Вольт и при температуре от - 50 до + 80 град. цельсия.
-------------------------------------------------
Мысль в том, что можно забыть про катушки и коммутаторы с экзиста.
На бывшей таз-07 ставил такое чудо, 3 года полет очень даже отличный был. так и продал. Реально один раз приехал домой 57 км. Когда контакты в прерывателе залипли.
Прошу не пинать, если есть ссылочка где был такой колхоз, подскажите.
------
Может кто рассматривал такой вариант?
"Пульсар-М"
Устанавливается на автомобили: ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ и другие, имеющие индукционные датчики в распределителе зажигания.
В Пульсаре - ГАЗ имеется
- защита схемы от короткого замыкания
- электронная схема работает с любой катушкой зажигания
......( Вот это очень заманчивая характеристика)........
- защита схемы от обратного выброса высокого напряжения из первичной обмотки катушки зажигания
- Пульсар - ГАЗ работоспособен в интервале напряжения 6-18 Вольт и при температуре от - 50 до + 80 град. цельсия.
-------------------------------------------------
Мысль в том, что можно забыть про катушки и коммутаторы с экзиста.
На бывшей таз-07 ставил такое чудо, 3 года полет очень даже отличный был. так и продал. Реально один раз приехал домой 57 км. Когда контакты в прерывателе залипли.
Прошу не пинать, если есть ссылочка где был такой колхоз, подскажите.