Ответ: и снова пробег!
Это как рыбака спрость, когда рыба клюнет. Не со зла. Ну вот у нашего салон тоже покоцан, и не только изнутри, и снизу поцарапано и помято есть помаленьку. Многие ли со внедорожным складом ума на это внимание обращают? Просто если требуешь от машинки много, то и давай больше. 107000 требует проверки и тестдрайва без музыки. Да при любом пробеге смотреть и слушать нужно. Просто после 100000 вероятность выхода из строя того, что не выявляется при осмотре, немного повыше, чем после 50000, а после 150000 больше, чем после 100000. А машина изначально и японская, и ремонтопригодная. Если нет следов утопления и дтп, компрессия в норме, рама целая, коробка не дергается, трансмиссия шумит согласно пробегу, то машина усдлвгл нормальная. Добавить 50к и купить свежее, или за 25к отремонитировать более пожилую, это каждый сам решает. Старая машина в любом случае лотерея. Даже если продавец ничего не скрывает. Вряд ли кто-то сможет помочь в таком интимном вопросе. Вот если есть конкретный повод поторговаться, то у форума можно узнать, во что примерно выльется это при эксплуатации, чтобы решиться. Можно попросить, чтобы прокатили на 100-тысячном, чтобы звук послушать для сравнения. Позвать кого-нибудь на осмотр, в конце концов.