Наконец-то собрался провести ТО + профосмотр своего бойца.
Сначала состояние агрегатов:
1. Сцепление - общая толщина диска лишь на 0,5 мм меньше толщины нового. Поскольку новый диск был всё равно куплен - его и установил. Старый будет про запас, на следующем ТО- 220 000 км.
2. Маленький подшипничек в корзине сцепления (для первичного вала МКПП) - как новый. Хотя новый был куплен, его не ставил, остался на ТО-220 000.
3. Задний сальник коленвала (из-за его подтекания всё и было затеяно) - рабочая кромка абсолютно острая, как новая. Причина подтекания - загадко... На всякий случай сальник не выбросил, демонтировать удалось почти целым. Естественно, установил новый.
5. МКПП и РК абсолютно сухие, никаких следов подтеканий.
6. Пыльник шлицевого соединения переднего кардана - порван. После протирки шлицов надет пыльник тормозного аккумулятора от КАМАЗа - подошел идеально. Манжеты обтянул пластиковыми стяжками.
7. В дырку сапуна РК забил кусок медной тормозной трубки, на неё - силиконовый шланг, шланг - в салон сквозь резинку-уплотнитель тоннеля. Теперь всё по-взрослому, а не на говённом Поксиполе.
8. Сменил масло Шелл-полусинт на Шел-фуллсинтетик. С промывкой перед заливкой синтетики. Промывка - Лукойловским промывочным маслом 15 мин на ХХ. Масло слилось чёрное - сталбыть мылся не зря (Артром, агушечки! ) Маслофильтр - от Матиза, 130 руб.
9. Сменил воздухан. Идеально подходит от Ниссан-нота (230 руб.), если из корпуса нигде кроме 3-нед. Экзиста недоставаемого родного элемента вырезать по периметру бумагу, и вклеить на силиконовом герметике ниссановский элемент. По периметру корпуса лишнюю резину нотовского фильтра надо обрезать заподлицо.
10. Задние колодки - пробег 100 тыкм - осталось 2 мм, решил сменить через месяц.
11. Передние колодки - остаток 5 мм после пробега 70 тыкм. Сменил на новые, но старые не выбросил.
12. Ремни, ролики в моторе - всё родное, пробег 100 тыкм, в замене не нуждаются.
13. Все крестовины и ШРУСы в карданах (кроме замененной недавно задней крестовины) - в идеальном состоянии.
Пока никаких изменений не заметил - всё так же тихо везде, не скрипнет и не крякнет...
И всё так же легко трогается с места без подгазовки на 32-х Симексах!
При том, что афта исключительно боевая, ну разве в Ашан на ней езжу - считаю в этой модели JB23W качество деталей и исполнения совершенно исключительным.
Небольшой типс тем, кто хочет снимать МКПП не мучаясь (как Женька Полковников) с неснятой рукояткой МКПП - после поднятия всех резинок на рычаге вверх, тарелочку с эллиптическим отверстием, в котором болтается рычаг, надо плоскогубцами повернуть за внутренний край против часовой на 30 градусов - и вынимайте рычаг.
Сначала состояние агрегатов:
1. Сцепление - общая толщина диска лишь на 0,5 мм меньше толщины нового. Поскольку новый диск был всё равно куплен - его и установил. Старый будет про запас, на следующем ТО- 220 000 км.
2. Маленький подшипничек в корзине сцепления (для первичного вала МКПП) - как новый. Хотя новый был куплен, его не ставил, остался на ТО-220 000.
3. Задний сальник коленвала (из-за его подтекания всё и было затеяно) - рабочая кромка абсолютно острая, как новая. Причина подтекания - загадко... На всякий случай сальник не выбросил, демонтировать удалось почти целым. Естественно, установил новый.
5. МКПП и РК абсолютно сухие, никаких следов подтеканий.
6. Пыльник шлицевого соединения переднего кардана - порван. После протирки шлицов надет пыльник тормозного аккумулятора от КАМАЗа - подошел идеально. Манжеты обтянул пластиковыми стяжками.
7. В дырку сапуна РК забил кусок медной тормозной трубки, на неё - силиконовый шланг, шланг - в салон сквозь резинку-уплотнитель тоннеля. Теперь всё по-взрослому, а не на говённом Поксиполе.
8. Сменил масло Шелл-полусинт на Шел-фуллсинтетик. С промывкой перед заливкой синтетики. Промывка - Лукойловским промывочным маслом 15 мин на ХХ. Масло слилось чёрное - сталбыть мылся не зря (Артром, агушечки! ) Маслофильтр - от Матиза, 130 руб.
9. Сменил воздухан. Идеально подходит от Ниссан-нота (230 руб.), если из корпуса нигде кроме 3-нед. Экзиста недоставаемого родного элемента вырезать по периметру бумагу, и вклеить на силиконовом герметике ниссановский элемент. По периметру корпуса лишнюю резину нотовского фильтра надо обрезать заподлицо.
10. Задние колодки - пробег 100 тыкм - осталось 2 мм, решил сменить через месяц.
11. Передние колодки - остаток 5 мм после пробега 70 тыкм. Сменил на новые, но старые не выбросил.
12. Ремни, ролики в моторе - всё родное, пробег 100 тыкм, в замене не нуждаются.
13. Все крестовины и ШРУСы в карданах (кроме замененной недавно задней крестовины) - в идеальном состоянии.
Пока никаких изменений не заметил - всё так же тихо везде, не скрипнет и не крякнет...
И всё так же легко трогается с места без подгазовки на 32-х Симексах!
При том, что афта исключительно боевая, ну разве в Ашан на ней езжу - считаю в этой модели JB23W качество деталей и исполнения совершенно исключительным.
Небольшой типс тем, кто хочет снимать МКПП не мучаясь (как Женька Полковников) с неснятой рукояткой МКПП - после поднятия всех резинок на рычаге вверх, тарелочку с эллиптическим отверстием, в котором болтается рычаг, надо плоскогубцами повернуть за внутренний край против часовой на 30 градусов - и вынимайте рычаг.