Как обещал, рассказываю о прикольном норвежском аппарате, который мне очень понравился с технической точки зрения, хотя я бы такого делать на своей машине не стал. Машина строилась не под Норвегию, а под Арктик-Трофи. В прошлом году этот экипаж выступал на менее подготовленной машине. Их притащили с первого этапа на ГТСке с разорванным мостом. В этот раз обошлось заменой шруса в полевых условиях. До лагеря в тундре Джимни ехал груженый шмурдяком, но без топлива, его сдали для перевозки в ГТС. Джимни ехал, но застревал. Обратно весь шмурдяк перекочевал в ГТС. Джимни застрял всего 3 раза.
Снаружи, экстерьер, так сказать.
Передний Бампер АРБ, в нем лебедка Тимакс Перформанс, как была у меня, только с широким барабаном и 28 метрами троса. Блок неправильно размещен снаружи на бампере, т.к. внутри моторного отсека места просто нет. Бампер доделан для защиты расширителей Бушвакер, которые необходимы для колес 33x12,5 Мики Томпсон МТЗ на дисках, шириной 8 дюймов.
Задний бампер OffroadArmory Англия. Он очень тяжелый, около 40 кг. Дополнительно наварена подножка для поддержки огромного штатного колеса на двери.
Пороги производят впечатление хлипких, но они уверенно выдерживают подъем машины хайджеком.
Наверху расположены примитивные дуги, на них стеклопластиковые сэндтраки тимакс и допсвет. Но за дуги удивительно удобно держаться при откренивании машины.
На капоте имеются отверстия для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Они прикрыты тюнинговыми крышками от штатного воздухозаборника Дефендера.
Подвеска и рулевое.
Передняя подвеска 4-линковая, на ШС с пресс-масленками, полугидростатическое рулевое управление, которое по сути является рулевым демпфером переменной производительности. Зачем так сделано - загадка. ШС одного из линков сразу разболтался и стучал всю дорогу.
Рулевые тяги вынесены наверх, типа high-steer от Самурая. Это хорошо.
Передняя подвеска скрыта за защитой, не достал фотиком нормального кадра.
Задняя подвеска - трехлинковая, на ШС, центральный линк очень хорошо видно на этом кадре.
Панара перенесена наверх.
Упругие элементы подвески пружины Zanfi, но они оказались слишком мягкими для такой машины, сзади были усилены внутренними пружинами от чего-то.
Демпфирующие элементы спереди и сзади - амортизаторы Foxshocks http://offroad-engineering.com/foxshocks.html.
Отбойники по кругу - по типу малых амортизаторов. Их тоже видно на фото.
Лифт подвески 25 см. Ходы огромные, это позволяет пилить по камням очень зачетно.
Что под капотом.
Двигатель поменяли на 1,6 от Свифта. Вошел, как там и был.
Радиатор коробки автомат с принудительным охлаждением и фильтром металлических частиц.
Генератор от Свифта на 80 Ампер. Радиатор ГУРа не вошел в кадр, но он там есть, ГУР сильно греется, ибо обеспечивает также работу гидроцилиндра от рамы на рулевую тягу.
Интерьер.
Машина 1999 года, но интерьер ей достался от послерестайлинга 2007 года. На панели с CB и радио смонтированы выключатели пневмоблокировок АРБ. Переключение автомата понтовое, но ручного выбора передачи нет.
Огромный новый планшет Dell выглядит очень понтово и незащищенно. На торпеде выведены указатели температуры АТФ, напряжение бортовой сети и еще что-то.
Багажник не фоткал, но там стоит ящик из фанеры с крышкой. В нем было 2 ящика пива. Только теперь я понял, почему этот аппарат сначала не ехал. Пиво мешало. Потом его выпили, и машина полетела. В отличии от пива аккумулятор остался в багажнике.
Мосты, защиты, тормоза.
Мосты штатные, обваренные по самое "не балуйся". Защиты дифференциалов, ребра жесткости.
Задний мост полуразгруженный Zanfi, тормозные суппорта от Самурая, вентилируемые тормозные диски, защиты датчиков АБС. В передний мост впихнули полуоси и шруса Zanfi, один разлетелся после прохождения очередного болота с камнями.
На одном из фото выше видна алюминиевая защита днища с резиновыми амортизаторами. Защита бака, по форме как у меня, также выполнена из алюминия.
Трансмиссия.
Коробка автомат от Джимни 2007 года, селектор от какого-то ателье из США. Раздатка от Самурая с понижением 4,16. Карданы усиленные, на заднем кардане смонтирован диск под ручной тормоз.
Снаружи, экстерьер, так сказать.
Передний Бампер АРБ, в нем лебедка Тимакс Перформанс, как была у меня, только с широким барабаном и 28 метрами троса. Блок неправильно размещен снаружи на бампере, т.к. внутри моторного отсека места просто нет. Бампер доделан для защиты расширителей Бушвакер, которые необходимы для колес 33x12,5 Мики Томпсон МТЗ на дисках, шириной 8 дюймов.
Задний бампер OffroadArmory Англия. Он очень тяжелый, около 40 кг. Дополнительно наварена подножка для поддержки огромного штатного колеса на двери.
Пороги производят впечатление хлипких, но они уверенно выдерживают подъем машины хайджеком.
Наверху расположены примитивные дуги, на них стеклопластиковые сэндтраки тимакс и допсвет. Но за дуги удивительно удобно держаться при откренивании машины.
На капоте имеются отверстия для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Они прикрыты тюнинговыми крышками от штатного воздухозаборника Дефендера.
Подвеска и рулевое.
Передняя подвеска 4-линковая, на ШС с пресс-масленками, полугидростатическое рулевое управление, которое по сути является рулевым демпфером переменной производительности. Зачем так сделано - загадка. ШС одного из линков сразу разболтался и стучал всю дорогу.
Рулевые тяги вынесены наверх, типа high-steer от Самурая. Это хорошо.
Передняя подвеска скрыта за защитой, не достал фотиком нормального кадра.
Задняя подвеска - трехлинковая, на ШС, центральный линк очень хорошо видно на этом кадре.
Панара перенесена наверх.
Упругие элементы подвески пружины Zanfi, но они оказались слишком мягкими для такой машины, сзади были усилены внутренними пружинами от чего-то.
Демпфирующие элементы спереди и сзади - амортизаторы Foxshocks http://offroad-engineering.com/foxshocks.html.
Отбойники по кругу - по типу малых амортизаторов. Их тоже видно на фото.
Лифт подвески 25 см. Ходы огромные, это позволяет пилить по камням очень зачетно.
Что под капотом.
Двигатель поменяли на 1,6 от Свифта. Вошел, как там и был.
Радиатор коробки автомат с принудительным охлаждением и фильтром металлических частиц.
Генератор от Свифта на 80 Ампер. Радиатор ГУРа не вошел в кадр, но он там есть, ГУР сильно греется, ибо обеспечивает также работу гидроцилиндра от рамы на рулевую тягу.
Интерьер.
Машина 1999 года, но интерьер ей достался от послерестайлинга 2007 года. На панели с CB и радио смонтированы выключатели пневмоблокировок АРБ. Переключение автомата понтовое, но ручного выбора передачи нет.
Огромный новый планшет Dell выглядит очень понтово и незащищенно. На торпеде выведены указатели температуры АТФ, напряжение бортовой сети и еще что-то.
Багажник не фоткал, но там стоит ящик из фанеры с крышкой. В нем было 2 ящика пива. Только теперь я понял, почему этот аппарат сначала не ехал. Пиво мешало. Потом его выпили, и машина полетела. В отличии от пива аккумулятор остался в багажнике.
Мосты, защиты, тормоза.
Мосты штатные, обваренные по самое "не балуйся". Защиты дифференциалов, ребра жесткости.
Задний мост полуразгруженный Zanfi, тормозные суппорта от Самурая, вентилируемые тормозные диски, защиты датчиков АБС. В передний мост впихнули полуоси и шруса Zanfi, один разлетелся после прохождения очередного болота с камнями.
На одном из фото выше видна алюминиевая защита днища с резиновыми амортизаторами. Защита бака, по форме как у меня, также выполнена из алюминия.
Трансмиссия.
Коробка автомат от Джимни 2007 года, селектор от какого-то ателье из США. Раздатка от Самурая с понижением 4,16. Карданы усиленные, на заднем кардане смонтирован диск под ручной тормоз.