Прочитал за день кучу информации, не могу определиться
нужно авто преимущественно для дальних поездок: комфортное, круиз, автомат, есп, желательно поясничные подпоры(бывают на седанах такого ценового диапазона?)
и естественно надежное и по динамике для обгонов на трассах
меняем Форд Фокус 2, не устраивает по качеству авто.. после поездки Казань-Москва - начали отклеиваться на дверях накладки:
http://ffclub.ru/topic/181102/
потом начали обороты дико просто скакать, +- 1об и глохла(в день по 3-6 раз было), чистили заслонку, свечи меняли - 1 день покатался и опять начали скакать, но не сильно, авто глохнет, но очень редко. иногда заводится с 3-4 раза с утра :-/
сплошное разочарование - пробег всего 30тыщ
как на форум их заглянул поискать в чем проблема - дык там 6 вариантов решения проблем с плаванием оборотов, волосы дыбом встают..
на моей витарки я за 35тыщ только втулки менял, на форде тоже подвеска застучала уже.
Счс думаю над над новой астрой 180 л.с. топ комплект, Короллой обновленной топовой(но нет есп, двигатель слабоват) и Фольксвагеном Гольфом, джеттой(цены на них никак определить не могу - у официалом расплывчато написано и комплектации не понятны - ехать смотреть надо)
но как они по качеству(опель, vw, тойота)?
спрашиваю так же совета и потому, что не хочется упустить из поля зрения другие хорошие авто.
Хочется очень SX4 - но интерьер не оч самому и жене не нравится из-за этого и двиг послабее будет(112 л.с. и полный привод динамику съест) =(
шкода тоже не нравится жене.. для нее авто
киа, хендай не рассматриваю, т.к. корейцам не оч верю и за те же деньги за который хендай 30 комплектация у опеля/тойоты богаче вроде
нужно авто преимущественно для дальних поездок: комфортное, круиз, автомат, есп, желательно поясничные подпоры(бывают на седанах такого ценового диапазона?)
и естественно надежное и по динамике для обгонов на трассах
меняем Форд Фокус 2, не устраивает по качеству авто.. после поездки Казань-Москва - начали отклеиваться на дверях накладки:
http://ffclub.ru/topic/181102/
потом начали обороты дико просто скакать, +- 1об и глохла(в день по 3-6 раз было), чистили заслонку, свечи меняли - 1 день покатался и опять начали скакать, но не сильно, авто глохнет, но очень редко. иногда заводится с 3-4 раза с утра :-/
сплошное разочарование - пробег всего 30тыщ
как на форум их заглянул поискать в чем проблема - дык там 6 вариантов решения проблем с плаванием оборотов, волосы дыбом встают..
на моей витарки я за 35тыщ только втулки менял, на форде тоже подвеска застучала уже.
Счс думаю над над новой астрой 180 л.с. топ комплект, Короллой обновленной топовой(но нет есп, двигатель слабоват) и Фольксвагеном Гольфом, джеттой(цены на них никак определить не могу - у официалом расплывчато написано и комплектации не понятны - ехать смотреть надо)
но как они по качеству(опель, vw, тойота)?
спрашиваю так же совета и потому, что не хочется упустить из поля зрения другие хорошие авто.
Хочется очень SX4 - но интерьер не оч самому и жене не нравится из-за этого и двиг послабее будет(112 л.с. и полный привод динамику съест) =(
шкода тоже не нравится жене.. для нее авто
киа, хендай не рассматриваю, т.к. корейцам не оч верю и за те же деньги за который хендай 30 комплектация у опеля/тойоты богаче вроде