Подскажите, хочу взять разборную ступицу на разборе (своя неразборная) от американки СГВ 2,5 1999 г.в., не возникнет ли проблем с посадочным диаметром шпинделя поворотного кулака? Вроде как слышал, что внутренний диаметр ступичного подшипника шел 2-х типоразмеров. Кто сталкивался?
Хотелось бы решить проблему с заменой подшипника раз и навсегда.
И еще вроде как подшипник в 1999 году шел двурядный роликовый... Имеет ли смысл связываться?
Добавлено позже:
Значит так, со ступицами разобрался: ступица одинаковая для всех С ГВ, включая XL7 и Трекерах, только со второй половины 2000 года идет неразборная, посадочные все одинаковые. Так что выбор остается за нами - юрать в сборе или разборную+подшипник.
Подскажите, кто знает по задним тормозным колодкам и передним тормозным дискам 15" - подходят ли от трехдверок или квадратных с 15", вылеты то разные....?
Значица так, рассказываю: менял в выходные ступицу, прикупил заодно тормозные колодки Raybestos PGD556 и пару тормозных дисков на разборке с трекера TA02W, ступица встала как родная, колодки тоже, но, о Боже! диски внешне вроде как такие же - 280 мм, 15 мм толщина, вылет такой же, но посадочный диаметр 106, а у меня 108! Видимо с 2001 года пошли другие... На каких сузуках шли ступицы 106 мм?