Ответ: Резина All-Terrain ВЫНОС МОЗГА!
Тоже чтоль пофлудить? ))
Джим и АТишка, вообще не о чём, говорю как пользователь оной и, кстати, зря несёте на Гудрич, это реально неизнашиваемая резина с ооочень долгим сроком истирания и ещё она имеет отличный бортик для защиты края диска при притирании к бордюру (или поребрику для Питерцев
.
АТишка шикарна и неподражаема в песках, это факт. Но под дождём аквапланирование гарантировано на 100%, не тот вес у Джимника, чтоб продавить водицу АТишкой, Паджеро уже нормально продавливает и аквапланирования не возникает практицски.
Так, что для асфальта надо покупать нормальную гоночную резину с хорошими канавками для стока воды, ну типа такой вот:
или такой
Сейчас некоторое время езжу по городу на КМ2,
приходится её качать 2 атм, что не очень комфортно, и, чесно сказать, не фонтан это для постоянной езды по городу. Да, ездить на ней можно и не так уж прям верёвки, но на нормальной лёгкой шоссейке в сто раз удобней и интересней (не говоря уж о безопасности на мокрой и скользкой поверхности)
Конечно в грязи с МТ гораздо слаще, но тож, кстати, замыливается Тут только симексообразная резина может похвастаться шикарной очищаемостью.
Ну а зимой, тут канечно только зимняя, вот есть две резины, идеальные практически, и не такие уж и дорогие, зато как они хороши зимой, даже на сухом асфальте, и на каше, и в луже, а какие они тихие, потише многих летних, вообщем красота не мерянная )) И, между прочим, делаются в одном цеху )))
вот они:
и
Вывод:
Если вам надо оооооооооочень много ездить по песчанным барханам, или вы готовы ооочень сильно замедлять свою скорость при дожде, то АТ резина ваш выбор, если нет, то забудь про неё, смысла большого в ней нет. Шоссейка, зимняя и МТ, вот хороший выбор для Джимни, конечно это касается жителей средней полосы, где асфальт и глина-болото. Если средства ограничены, то зима и МТ, это моё мнение основаное на некотором опыте.
Хотя езда на длинные дистанции в сторону не очень грязевых мест (ну типа Астрахани или ещё каких похожих) вполне оправдана на БФГудрич АТ, так как она всётаки заметно крепче обычной шоссейки, а дороги у нас не фонтан, сами знаете
. Просто тише едем и в дождь в особенности.
Вот я только не ездил на АТишке по всяким не немега бездорожьям с приличным колличеством воды, там, я думаю, она будет достаточно хороша.
Вроде как питерцы как раз на этой АТишке ездили по, как раз, таким местам. И как я понял, вполне успешно
P.S. Пофлудил от души ))
Вообще то всё это обсосано_и_сторазобсуждено в уже имеющейся на форума теме, так что это по факту флудильня номер N-адцать.
))