Сузуки - яп., "окунь"
Витара - санскрит, "стремящийся вперёд"
Принимайте в ряды - приобрёл Гранд витару 3-дв, серебро, 2,4 л, АКПП, новую в салоне, 09 г вып., колеса Бридж 225/70 R16 лит. Салон - СИМ Крылатское, менеджер Андрей, все было нормально.
Прежние машины: АЗЛК-2140, ВАЗ-21011, ИЖ-Ода, до наст.вр. - "вечный двигатель" - любимая, неубиваемая тойота-карина AT170, 92 г, исконная японка (прав.руль).
Изачально были долгие раздумья: нужна была машина для города на 80-90% + бездорожье на охоте-рыбалке. Хотелось - рама + автомат + part-time с блокировкой, понижайкой + до 800 тыс руб + левый руль, новая. Это были - Джимни, Тагер, Ссанг-янги, L200. Остановился на Джимни, т.к. экипаж - 1-2. Ждал-ждал... Кажется они в этом году вообще не поступят, а потом цена поднимется, а потом... Короче в СИМе осмотрел СВГ 3-дв, 2010 г не ожидаются, а 09 г - 950 тыс. Сломал свои внедорожные амбиции, увеличил кредит, занял. Через 12 дней после предоплаты выехал из салона уже с номерами. Из допов заказал замок КПП, ворсистые коврики, резиновые брызговики.
Впечатления: тихая, не жёсткая, но твердая, динамика, как ни странно, напоминает Карину с её 1,5 л 5A-FE, если крутить, то конечно резвее, но при отпущенном газе предпочитает стоять, а не ехать. Пока быстрее 80 км/ч не ездил - надо привыкнуть к габаритам. Защиту буду ставить наверное в Анвире. Пока гарантия принудительная, клиренс не увеличу. Внутренними размерами доволен. И вообще доволен, надеюсь не разочаруюсь. Тест по полю - впереди (купил цепи).
Витара - санскрит, "стремящийся вперёд"
Принимайте в ряды - приобрёл Гранд витару 3-дв, серебро, 2,4 л, АКПП, новую в салоне, 09 г вып., колеса Бридж 225/70 R16 лит. Салон - СИМ Крылатское, менеджер Андрей, все было нормально.
Прежние машины: АЗЛК-2140, ВАЗ-21011, ИЖ-Ода, до наст.вр. - "вечный двигатель" - любимая, неубиваемая тойота-карина AT170, 92 г, исконная японка (прав.руль).
Изачально были долгие раздумья: нужна была машина для города на 80-90% + бездорожье на охоте-рыбалке. Хотелось - рама + автомат + part-time с блокировкой, понижайкой + до 800 тыс руб + левый руль, новая. Это были - Джимни, Тагер, Ссанг-янги, L200. Остановился на Джимни, т.к. экипаж - 1-2. Ждал-ждал... Кажется они в этом году вообще не поступят, а потом цена поднимется, а потом... Короче в СИМе осмотрел СВГ 3-дв, 2010 г не ожидаются, а 09 г - 950 тыс. Сломал свои внедорожные амбиции, увеличил кредит, занял. Через 12 дней после предоплаты выехал из салона уже с номерами. Из допов заказал замок КПП, ворсистые коврики, резиновые брызговики.
Впечатления: тихая, не жёсткая, но твердая, динамика, как ни странно, напоминает Карину с её 1,5 л 5A-FE, если крутить, то конечно резвее, но при отпущенном газе предпочитает стоять, а не ехать. Пока быстрее 80 км/ч не ездил - надо привыкнуть к габаритам. Защиту буду ставить наверное в Анвире. Пока гарантия принудительная, клиренс не увеличу. Внутренними размерами доволен. И вообще доволен, надеюсь не разочаруюсь. Тест по полю - впереди (купил цепи).