Полетела раздаточная коробка

carskayavodka

Новичок
12 Октябрь 2010
1
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2005
Добрый день!
Автомобиль 2005 года, МКПП, 4wd, сборка японская. Куплена б/у в декабре 2009 года в ДаСим с пробегом 75 800. По ервисной книжке последнее ТО на 75 000. Автомобиль обслуживался в ДаСим, о чем свидетельствует сервисная книжка с отметками о всех вовремя пройденных ТО. При пробеге 90 000 обратилась в автосервис Шанс на Иловайской (специализация сузуки и субару) для прохождения ТО. При смене масла в раздатке обнаружилось, что масло в похоже не менялось вообще ни разу с рождения авто. Вылилось какая-то черная жижа и полетели «железные семечки»… при разборе коробки выянилось, что целых деталей практически нет. Прошу не кидать тапками, вопрос вот в чем. При продаже авто в салоне сказали, что полный привод не постоянный, а включается автоматически только при пробуксовке колес. В сервисе настаивают, что привод постоянный полный? Кто прав? И собственно что бы вы посоветовали делать?
На сервисе предложили три варианта:
1) заказ новых запчастей для коробки (целых осталось только три)
2) поиск бэушной раздатки
3) отключение полного привода

В договоре купли-продажи указана гарантия на авто 1 год, который еще не истек (т.е. гарантия на то что авто в полном порядке, проведена полная предпродажная подготовка). Есть вариант пободаться с салоном…
В общем прошу помощи коллективного разума
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Полетела раздаточная коробка

Если нужен полный привод, то похоже только первый вариант.
Б/у раздатку, как я понял по сообщениям на этом форуме, найти не реально! У людей тут корпуса раздаток разваливались полностью и им приходилось заказывать за безумные деньги новые корпуса раздатки. Если корпус не лопнул, то только новые запчасти.
Привод подключается вискомуфтой перед задним мостом. Т.е. отбор мощьности через раздатку идет всегда (кардан всегда крутится), но рабочая вискомуфта пропускает через себя от 5% до 40% крутящего момента в зависимости от разницы вращения переднего и заднего мостов.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Полетела раздаточная коробка

1 самое разумное и дешевое - бодатся с салоном вплоть до суда.
2 ну и зачем полезли в раздатку если все работало? у меня на ТО-45 или ТО-30 уже непомню, делал единственный раз ТО на дине-Ленинградка, так вот там "очень крутые спецы" обнаружили тоже стружку в масле раздатки и типа предложили чинить раздатку по гарнтии - при этом срок ремонта минимум месяц, а я посоветовался с разными механиками и они сказали "забей" что я и сделал и вот уже пробег под 80тк и пока тьфу тьфу тьфу все.
3 привод и постоянный и нет - передняя ось все время связана с задней через виску - можете представить для простоты два диска между которыми мед налит, так вот если просто ехать нагрузка на раздатку практически отсутствует - она будет определятся чисто разницей диаметров передних и задних колес и растет нелинейно с увеличением этой разницы а также скорости движения авто. но не надо думать что вся эта конструкция ненадежна - один знакомый на мицубиси легнуме тоже с виской проездил пару месяцев на колесах разных диаметров - то есть это чистое насилие виско-привода и в итоге у него накрылась коробка (но может она и сама по себе накрылась - у легнумов это болезнь), а виска и раздатка победили! )))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Полетела раздаточная коробка

Автомобиль 2005 года, МКПП, 4wd, сборка японская.
Насколько мне известно, рестайл (с ноября 2003г.) в Японии уже не собирался, только Венгрия. На алюминиевой маркировочной табличке под капотом что написано? Гляньте, вопрос интригующий.
При продаже авто в салоне сказали, что полный привод не постоянный, а включается автоматически только при пробуксовке колес. В сервисе настаивают, что привод постоянный полный? Кто прав?
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20896
И собственно что бы вы посоветовали делать?
Если корпус уцелел есть смысл заказывать новые запчасти.
Срок службы гипоидной передачи (именно она здесь используется) во многом зависит от её первоначальной настройки (пятно контакта шестерён). Смогут ли и захотят ли они этим заниматься? Скорее всего соберут из новых запчастей как было и харэ.
Когда-то давно настраивал гипоидную передачу в жигулёвском заднем мосту. Коптил свечкой зубья шестерён, собирал, проворачивал. По стёртой копоти определял пятно контакта, и куда его надо смещать. Разбирал, менял регулировочочные шайбы и по новой. Этот мост ходит у друга по сей день.
Понятно, что они должны обходиться без свечки, специальным оборудованием. Но так как они ориентированы в основном на ремонт путём замены агрегатов, такого оборудования у них может не быть по определению.
В договоре купли-продажи указана гарантия на авто 1 год, который еще не истек (т.е. гарантия на то что авто в полном порядке, проведена полная предпродажная подготовка). Есть вариант пободаться с салоном…
Боюсь что они отбодаются. Гарантию давал СИМ. Неисправность не случилась. Выгребал "семечки" и разбирал редуктор не СИМ, а Шанс. СИМ скажет зачем полезли раз ничего не сломалось, да ещё в Шансе.