Добрый день!
Автомобиль 2005 года, МКПП, 4wd, сборка японская. Куплена б/у в декабре 2009 года в ДаСим с пробегом 75 800. По ервисной книжке последнее ТО на 75 000. Автомобиль обслуживался в ДаСим, о чем свидетельствует сервисная книжка с отметками о всех вовремя пройденных ТО. При пробеге 90 000 обратилась в автосервис Шанс на Иловайской (специализация сузуки и субару) для прохождения ТО. При смене масла в раздатке обнаружилось, что масло в похоже не менялось вообще ни разу с рождения авто. Вылилось какая-то черная жижа и полетели «железные семечки»… при разборе коробки выянилось, что целых деталей практически нет. Прошу не кидать тапками, вопрос вот в чем. При продаже авто в салоне сказали, что полный привод не постоянный, а включается автоматически только при пробуксовке колес. В сервисе настаивают, что привод постоянный полный? Кто прав? И собственно что бы вы посоветовали делать?
На сервисе предложили три варианта:
1) заказ новых запчастей для коробки (целых осталось только три)
2) поиск бэушной раздатки
3) отключение полного привода
В договоре купли-продажи указана гарантия на авто 1 год, который еще не истек (т.е. гарантия на то что авто в полном порядке, проведена полная предпродажная подготовка). Есть вариант пободаться с салоном…
В общем прошу помощи коллективного разума
Автомобиль 2005 года, МКПП, 4wd, сборка японская. Куплена б/у в декабре 2009 года в ДаСим с пробегом 75 800. По ервисной книжке последнее ТО на 75 000. Автомобиль обслуживался в ДаСим, о чем свидетельствует сервисная книжка с отметками о всех вовремя пройденных ТО. При пробеге 90 000 обратилась в автосервис Шанс на Иловайской (специализация сузуки и субару) для прохождения ТО. При смене масла в раздатке обнаружилось, что масло в похоже не менялось вообще ни разу с рождения авто. Вылилось какая-то черная жижа и полетели «железные семечки»… при разборе коробки выянилось, что целых деталей практически нет. Прошу не кидать тапками, вопрос вот в чем. При продаже авто в салоне сказали, что полный привод не постоянный, а включается автоматически только при пробуксовке колес. В сервисе настаивают, что привод постоянный полный? Кто прав? И собственно что бы вы посоветовали делать?
На сервисе предложили три варианта:
1) заказ новых запчастей для коробки (целых осталось только три)
2) поиск бэушной раздатки
3) отключение полного привода
В договоре купли-продажи указана гарантия на авто 1 год, который еще не истек (т.е. гарантия на то что авто в полном порядке, проведена полная предпродажная подготовка). Есть вариант пободаться с салоном…
В общем прошу помощи коллективного разума