Началось все месяц назад... Началось с аккумулятора (машина гарантийная года еще нет)
День первый:
Обратился в Сим по следующей причине, аккумулятор не держит емкость...
Тоесть как это не держит спрашивает у меня приемщик...
А так: Недержит и все...
Сигнализация стоит?
Да
Ну езжайте тогда в сервис в котором сигнализацию ставили...
(Путем долгих уговоров мне всетаки удалось заставить их загнать машину на проверку аккумулятора...)
Отдаю ключи... Приемщик заводит машину... не заводится...
Сижу час, сижу второй, на работу уже пора... сижу третий... (Девочка на телефоне сказала что это быстро не более 15 минут)
Приходит этот "Вася" и говорит Да Вы знаете с вашим аккумулятором действительно что-то не так...
Мой ответ: Ну замените тогда по гарантии, чего я здесь жду тогда....
(И тут началось)Чешу репу.
Мы сначала попробуем аккумулятор зарядить (в течение суток у нас машина постоит, а затем вам поменяем)
Попросил автомобиль подменный (на работу ехать, быстрее...)
Назвали цену.... Узнал оказывается что это платная услуга, хотя логично казалось бы давать клиенту подменный авто, если что-то случилось с его автомобилем по гарантии (как во всех нормальных салонах)
Автомобиль естесно так и не дали, пофиг, поехал на метре....
День Второй:
Приехал за машиной, аккумулятор не заменили, сказали что надо заказывать (ждать три недели) Тут мне совсем нехорошо стало....:thumbsdown:
Завели от пускового и сказали езжай мы перезвоним....
Спустя три недели
Решил помыть машину.. машина не на ходу аккумулятор вообще заряд не держит...
Помыл....
Браво товарищи.... Пол крыла залито электролитом.... До металла несколько точек и помутнение краски (фотки сделаю, покажу). Они даже аккумулятор из машины не вынули, когда его обслуживали....
Никто не звонит из салона, позвонил сам
Приезжайте аккумулятор приехал...
Сегодня поеду....
Как с ними разговаривать надо я не знаю, кричать бесполезно, жаловаться некому...
День первый:
Обратился в Сим по следующей причине, аккумулятор не держит емкость...
Тоесть как это не держит спрашивает у меня приемщик...
А так: Недержит и все...
Сигнализация стоит?
Да
Ну езжайте тогда в сервис в котором сигнализацию ставили...
(Путем долгих уговоров мне всетаки удалось заставить их загнать машину на проверку аккумулятора...)
Отдаю ключи... Приемщик заводит машину... не заводится...
Сижу час, сижу второй, на работу уже пора... сижу третий... (Девочка на телефоне сказала что это быстро не более 15 минут)
Приходит этот "Вася" и говорит Да Вы знаете с вашим аккумулятором действительно что-то не так...
Мой ответ: Ну замените тогда по гарантии, чего я здесь жду тогда....
(И тут началось)Чешу репу.
Мы сначала попробуем аккумулятор зарядить (в течение суток у нас машина постоит, а затем вам поменяем)
Попросил автомобиль подменный (на работу ехать, быстрее...)
Назвали цену.... Узнал оказывается что это платная услуга, хотя логично казалось бы давать клиенту подменный авто, если что-то случилось с его автомобилем по гарантии (как во всех нормальных салонах)
Автомобиль естесно так и не дали, пофиг, поехал на метре....
День Второй:
Приехал за машиной, аккумулятор не заменили, сказали что надо заказывать (ждать три недели) Тут мне совсем нехорошо стало....:thumbsdown:
Завели от пускового и сказали езжай мы перезвоним....
Спустя три недели
Решил помыть машину.. машина не на ходу аккумулятор вообще заряд не держит...
Помыл....
Браво товарищи.... Пол крыла залито электролитом.... До металла несколько точек и помутнение краски (фотки сделаю, покажу). Они даже аккумулятор из машины не вынули, когда его обслуживали....
Никто не звонит из салона, позвонил сам
Приезжайте аккумулятор приехал...
Сегодня поеду....
Как с ними разговаривать надо я не знаю, кричать бесполезно, жаловаться некому...