3500 и мои впечатления

Пампа

Редкий гость
23 Октябрь 2010
10
0
0
66
Междуреченск
Езжу на ...
Пока Ford Focus
Ответ: 3500 и мои впечатления

Огромное спасибо. Очень порадовала фраза:
"Не ждите от нее поведения легковой машины и все будет ок" :) На самом деле да. Золотое правило психологии. Я именно легковой от неё и жду...
Признаюсь как на духу - "забуксовал" при выборе между Витарой и Йети.
Тут надёжность и уверенность. Плюс настоящее качество
Там - задор, драйв и неизвестность :)
Думаю, что выбор практически сделан. И ещё кстати понравилось:
"семейное авто для поездок по городу, на дачу , на пикники и в турне по стране" - по стране хочу проехать, на Байкал... Или на Урал
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: 3500 и мои впечатления

а что у ёети экспедиционные свойства ниже? какбы не наоборот в силу ее более мягкой длиноходной подвески!
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: 3500 и мои впечатления

а что у ёети экспедиционные свойства ниже? какбы не наоборот в силу ее более мягкой длиноходной подвески!
А у "ети" их просто нет по сравнению с витаркой, писькомуфта и подвесочка жиденькая, никакого тюнинг потенциала. Вобще "ети" это для города. ;) По комфорту "ети" лучше.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: 3500 и мои впечатления

А у "ети" их просто нет по сравнению с витаркой, писькомуфта и подвесочка жиденькая, никакого тюнинг потенциала. Вобще "ети" это для города. ;) По комфорту "ети" лучше.
Я бы сказал по комфорту и дорожному задору,по тому как таксер на Ети по МКАДу меня бодренько прокатил .Узнав что я Витаровод подробно интерисовался техническими возможностями Витары.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: 3500 и мои впечатления

Я бы сказал по комфорту и дорожному задору,по тому как таксер на Ети по МКАДу меня бодренько прокатил .Узнав что я Витаровод подробно интерисовался техническими возможностями Витары.
тут от водилы зависит еще: новички любят выжимать всю мощь и даже больше. бывает какойнить чудик несется на шахе 130, мерсы обгоняет и думает что он крутой :D
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: 3500 и мои впечатления

И то что пишут про климатизацию на форумах, сервис и поломки на первой стадии эксплуатации машины скорее всего из-за неправильного сервиса. Климатизация у меня отлично работает, настроена хорошо, поломок пока не было никаких.
.
соответствующий вапрос... а климат разве еще както настраивают в сервисе???
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: 3500 и мои впечатления

соответствующий вапрос... а климат разве еще както настраивают в сервисе???
В сервисе - не скажу, а в народе иногда губками воздуховоды затыкают. Тоже настройка в своем роде. Тюнинг, по-ихнему.
 

Bataljon

Продвинутый новичок
5 Август 2010
40
5
0
Прага
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara JLX-EL 2010
Ответ: 3500 и мои впечатления

Сервис перед продажей у нас проверяет авто на предмет нормально работающей климатизации, стуков, скрипов и прочего. В приемке авта отдельным пунктом прописана работа электроники.
 

Пампа

Редкий гость
23 Октябрь 2010
10
0
0
66
Междуреченск
Езжу на ...
Пока Ford Focus
Ответ: 3500 и мои впечатления

А у "ети" их просто нет по сравнению с витаркой, писькомуфта и подвесочка жиденькая, никакого тюнинг потенциала. Вобще "ети" это для города. ;) По комфорту "ети" лучше.
Вот-вот... Я как-то писал уже, что рост 193. Так вот, ответственно говорю - после того, как перепробовал большое количество разного рода кроссоверов - удобнее всего в Йети.
Плюс к этом - действительно задор. Это факт. И не выжимаешь всё что можешь. Запас чувствуешь. Но я про 1.8 TSI механику. Просто ракета, ей Богу.
Чудес однако не бывает - машинка асфальтовая, городская. А поскольку у нас зима 7 месяцев, плохо чистят дороги и осадки в 2,5 раза выше нормы (т.е. завалено снегом) - то Витара. Однозначно. НО! Тешу себя надеждой на лето взять что-то типа Йети :)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: 3500 и мои впечатления

Сервис перед продажей у нас проверяет авто на предмет нормально работающей климатизации, стуков, скрипов и прочего. В приемке авта отдельным пунктом прописана работа электроники.
дык проблема не втом что она не работает. У мене усе работает... и вверх и вниз и с кондеем и без, и даже автоматически (правда чаще в ноги почемуто)
Проблема климата не техническая в данной машине, а конструктивная... ну неравится некоторым людям когда достигнув точки нагрева в ноги продолжает жарить а в лицо подается холодный воздух - неприятно это

Добавлено через 2 минуты
Вот-вот... Я как-то писал уже, что рост 193. Так вот, ответственно говорю - после того, как перепробовал большое количество разного рода кроссоверов - удобнее всего в Йети.
а Йети простите кроссовер??? А я думал просто полноприводный универсал... типа Легаси, Аутбека, АльфаРомео Кроссвагон...

Добавлено через 52 секунды
просто на мой взгляд если в киа соул добавить полный привод, из нее такой же "кроссовер" получится как и йети
 




semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: 3500 и мои впечатления

самый большой пробег был у меня свыше 7500км в одну сторону зимой...по 10-12 часов в день с краткосрочными остановками - нормально. сидеть устаешь, но моежно поерзать на сидушке :D
 

Пампа

Редкий гость
23 Октябрь 2010
10
0
0
66
Междуреченск
Езжу на ...
Пока Ford Focus
Ответ: 3500 и мои впечатления

а Йети простите кроссовер??? А я думал просто полноприводный универсал... типа Легаси, Аутбека, .....
Принимается :) Был терминологически неточен. :)
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: 3500 и мои впечатления

щас все машины с клириенсом не ниже как у девятки - кросоверы! это способствует продажам! и кия соул и ёти - это кросоверы! а есть даже тусаны и тагеры недоприводы - зачем такие да?
 

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: 3500 и мои впечатления

Ну да машинка жестковата, но у меня например жена от нее без ума, после фокуса, который в любом сугробе застревал, и сидишь высоко, и зеркала отменные, управляемость хорошая, а недостатки есть у всех , у меринов и ягуаров их не меньше поверьте.
 

Митрич

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
92
17
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, АКПП, 2,4.
СГВ, МКПП, 2,5 (USA)
Ответ: 3500 и мои впечатления

Я приобрел гравитару 2,4 АКПП 3 месяца назад. Предыдущим был Фокус 2 Гиа. По комфорту, конечно, небо и земля (в пользу Фокуса). Честно говоря, ожидал большего от машины за 1100 000.
Забегая вперед скажу, что она мне подходит, т.к. каждый день приходится ездить в Люберцы, а в этом городе особое отношение к дорогам - как к пирамидам в Египте: смотреть можно, а трогать (ремонтировать) нельзя. По ним еще прадед мой пацаном бегал... И спотыкался об ямы. Да и на рязанщину приходится иногда ездить - на бездорожье. Поэтому "проходимско-бордюрноскакательные качества" меня радуют. И обещанная крепость подвески. Но в остальном...
1. 15 литров на сотню. По трассе при 120 км\ч - 11 литров. И хоть тресни, меньше ни-ни.
2. Погремушка - мама не горюй. У меня 99-я так не гремела (!). И этот "долбаный сурраунд" начинает доставать. Тут вылечишь, там появится, ..., а там вообще не поймешь откуда звук идет. Да и разбирать машину, которая стоит больше лимона, чтобы ловить и давить этих сверчков... Сэкономили японские "друзья".
3. Клиренс - на мой взгляд чисто символический. Особенно при защите под раздеткой. Хотя, если ездить без защиты, то ничего еще. Только вот без защиты смысла нет. Внедорожные качества стремятся к нулю.
4. Посадка на водительском месте - для японцев. Я пока так и не привык. При росте 182 см мне недостает длины нижней части сиденья. Правая нога устает, т.к. находится на весу. Если бы руль регулировался не только по высоте, но и по вылету, то, наверное, мне было бы удобнее. Ездил несколько раз на дачу - 200 км - не очень комфортно пояснице, хотя терпимо. Подумываю уже подэргономить спинку. Опять сэкономили "друзья".
5. Про климат ничего не скажу. Нечего сказать. Единственное, что напрягает (сегодня напрягло), это то, что когда включаешь обогрев переднего стекла (чтобы не потело), то мерзнут ноги, т.к. дует только вверх. Если переключаешь "верх\ноги", то стекла потеют. Так и не смог найти подходящий режим. (Хотя, может быть, просто не разобрался и сам виноват, не спорю).
6. Автомат - полный анахронизм. Принцип его работы непонятен. Вовсю грузили при покупке, что он "настраивается". Мой, похоже, не из таких! Переключается с видимой задержкой, с ощутимыми рывками. Иногда инстнктивно сбрасываю газ. Надеюсь, что привыкну.

Радует внешний вид и ощущение надежности. Надеюсь, что оно оправдается. Да и есть возможность довести до ума. Пока добавил "сити пак", парктроник, подсветку в двери, твитеры (опять японцы сэкономили на спичках), багажник (гудит, падла; пришлось сдвинуть назад, - терпимо), частичную тонировку, сетку в бампер.

Ладно, не буду больше привередничать. Выбор был осознанный. Ездил на тест-драйв пару раз. Расспрашивал друзей-владельцев. Не учел только, что они все оказались ниже меня на 10-15 см. Им удобно. Выбирал между СГВ и Санта Фе. СГВ пришла раньше...

Не судите строго. Это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим. Не ждите от Витары комфорта седана. Она в другом проявляется...
Всем удачи на дорогах.
 



Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: 3500 и мои впечатления

Но в остальном...
1. 15 литров на сотню. По трассе при 120 км\ч - 11 литров. И хоть тресни, меньше ни-ни.
Вот не знаю...Что-то мне всё больше кажется,что 2.4-не самый удачный дрыгатель....
2. Погремушка - мама не горюй. У меня 99-я так не гремела (!). И этот "долбаный сурраунд" начинает доставать. Тут вылечишь, там появится, ..., а там вообще не поймешь откуда звук идет. Да и разбирать машину, которая стоит больше лимона, чтобы ловить и давить этих сверчков... Сэкономили японские "друзья".
Гремит((((
Только...Есть возможность в девятке прокатиться?Чтоб освежить,так сказать?Поверьте,ощущения порадуют)))
3. Клиренс - на мой взгляд чисто символический. Особенно при защите под раздеткой. Хотя, если ездить без защиты, то ничего еще. Только вот без защиты смысла нет. Внедорожные качества стремятся к нулю.
Чётакакто...ващенебудуничегогаварить...
4. Посадка на водительском месте - для японцев. Я пока так и не привык. При росте 182 см мне недостает длины нижней части сиденья. Правая нога устает, т.к. находится на весу. Если бы руль регулировался не только по высоте, но и по вылету, то, наверное, мне было бы удобнее. Ездил несколько раз на дачу - 200 км - не очень комфортно пояснице, хотя терпимо. Подумываю уже подэргономить спинку. Опять сэкономили "друзья".
Сам 182.Плюсану.Правой ноге-не айс.По первой,тока больще сотки за раз,так спина протестовала,только...
Всё собираюсь прикупить валик под спину,да никак не соберусь...значит не так достало.
Руль на себя/от себя не очень бы помог.Всё имхо,ибо всё это-индивидуальные особенности организьма)))
5. Про климат ничего не скажу. Нечего сказать. Единственное, что напрягает (сегодня напрягло), это то, что когда включаешь обогрев переднего стекла (чтобы не потело), то мерзнут ноги, т.к. дует только вверх. Если переключаешь "верх\ноги", то стекла потеют. Так и не смог найти подходящий режим. (Хотя, может быть, просто не разобрался и сам виноват, не спорю).
Вверх/ноги-не потеет.Подходящий режим-найдётся!)))
6. Автомат - полный анахронизм. Принцип его работы непонятен. Вовсю грузили при покупке, что он "настраивается". Мой, похоже, не из таких! Переключается с видимой задержкой, с ощутимыми рывками. Иногда инстнктивно сбрасываю газ. Надеюсь, что привыкну.
Я тоже не понимаю принцип работы автомата,но учитывая,что я не понимаю-почему лампочка в люстре светится-мне пофих!


Не судите строго. Это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим. Не ждите от Витары комфорта седана. Она в другом проявляется...
Сейчас начинается времечко,когда Витаре прощаешь многое)))
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: 3500 и мои впечатления

все больше убеждаюсь что шестерка на ГВ:thumbsup::thumbsup::thumbsup:Пока ни одной жалобы от людей;)Тфю-Тфю-Тфю
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: 3500 и мои впечатления

Простите, это о чём? Что-то я рано проснулся и кофе не пил :)) Не въехал
Это про двигатель V6.

Есть V6 2.7 и V6 3.2

На 3,2 у меня расход пока 13-14 в городе.
По трассе до 120кмч - 9-11 в зависимости от стиля.

На 3,2 еще и автомат пятиступенчатый (на 2,7 может быть тоже). На остальных - четырех.