Ответ: Штатная 990Е0-65J44-000 сигнализация (Европа)
а потому подойдем с технической стороны вопроса
Существует штука с таким функционалом
схемы его подключения к Ниссан Тииде
Вот эта хрень становится на банальную ТИИДУ - простенький автомобиль, в зеркалах нет датчиков положения, углы считаются проццессором по "тикам" коллекторного мотора. Что мешает это поставить на Витару? Разъемы другие? Ну, если только это, то да....
Тож самое и касаемо , когда говорят про "не встанет". Чтобы встало, существуют различные средства, до виагры включительно))) Какая разница, правая дверь или левая? Я еще мог бы понять, если бы зеркала управлялись бы по CAN, которой у нас как таковой , можно сказать, и нет. Конечно, если ты хочешь , чтоб все воткнулось в штатную проводку - да, не получится. Для этого нужно покупать дргугу машину, чтоб там все было.
Ну что я могу тебе на это сказать... Не хотелось бы переходить на личности все-таки мы - цивилизованные людиЯ было заказал пре-опускание зеркал и датчки закрытия дверей, но потом отказался, тк они встают на правую дверь, а там нифига нет к чему подключать...тем более товарищ из японии сказал что не встанет и я выкину просто деньги.На читый эскудо - это:thumbsup:
а потому подойдем с технической стороны вопроса
Существует штука с таким функционалом
схемы его подключения к Ниссан Тииде
Вот эта хрень становится на банальную ТИИДУ - простенький автомобиль, в зеркалах нет датчиков положения, углы считаются проццессором по "тикам" коллекторного мотора. Что мешает это поставить на Витару? Разъемы другие? Ну, если только это, то да....
Тож самое и касаемо , когда говорят про "не встанет". Чтобы встало, существуют различные средства, до виагры включительно))) Какая разница, правая дверь или левая? Я еще мог бы понять, если бы зеркала управлялись бы по CAN, которой у нас как таковой , можно сказать, и нет. Конечно, если ты хочешь , чтоб все воткнулось в штатную проводку - да, не получится. Для этого нужно покупать дргугу машину, чтоб там все было.