При нагрузке и подъёме на медленной скорости до 40 км.чтолько на подъеме?
Заправку поменяй.Это скорее всего от качества бензина.Хотя я был почему то уверен,что у вас такого дерьма как у нас не бывает.Хотя может на левую арабскую партию нарвался?При нагрузке и подъёме на медленной скорости до 40 км.ч
Скажите,на сколько реально помогают эти присадки для чистки инжекторов и избавиться от нагара,без ущерба для катализатора,при условии что машина прошла 50,000Думаю, замена свечей для проверки на никелевые (по 100р) поможет делу.
Насчет промывки без снятия форсунок:
1.Присадки в бак (например, чиститель инжектора LIQUI MOLY раз в 15-20 тыс.)
На 50000 пробега вряд ли что серьезное может случиться,не парься.Для успокоения можно разок промыть Винсом инжектор.В бак не нужно ничего лить,лучше не станет.Хотя смотри сам,машина твоя).Я бы вообще ездил и не парился.Слишком маленький пробег,что бы беспокоиться о топливной системе,с учетом качества вашего бензина.Скажите,на сколько реально помогают эти присадки для чистки инжекторов и избавиться от нагара,без ущерба для катализатора,при условии что машина прошла 50,000
на сколько я слышал,что эти присадки из бака намывают грязь,смолы и это барахло течет в насос, и по трубопроводам далее забивая сеточки инжекторов.Можит я и ошибаюсь
Т.е снятием 4 х форсунок и их демонтаж?Для успокоения можно разок промыть Винсом инжектор..
Нет конечно.Со снятием прочищают их ультразвуком.Промывают Винсом на месте,отсоединив шланг подачи топлива из бака и подсоединив его к оборудованию для промывки системы.с таким пробегом как у тебя не стоит себе ломать голову над этим вопросом.100% разницы не заметишь,что промывал,что нет.Все остальное самообман.Т.е снятием 4 х форсунок и их демонтаж?
Машина прошла 50000, Ф.Воздушный меняю каждые 20,000. Масло синтетика-замена каждые 10,000. Вот думаю гамнецо у нас тоже с бензином дело обстоит.Если прилично нагара накопилось, то учитывай: куда все это дело выплюнется? В катализатор, т.е. его забъешь... Вообще странно: один двигатель 25 тыщ отходил и загажен страшно сильно - нагара столько, что ощущение, будто он на масле, а не на бензине работал. Другой с пробегом более 100 - чистый, словно пробег менее 20-ти. В чем тут собака порылась? Масло аль бензин плохой был? Или стиль езды? Аль фильтр воздушный?Чешу репу.
Наоборот, 98-й лучше! В документации написано: использовать бензин не ниже 95-го!Машина прошла 50000, Ф.Воздушный меняю каждые 20,000. Масло синтетика-замена каждые 10,000. Вот думаю гамнецо у нас тоже с бензином дело обстоит.
Свечи -Родные и я их ещё не менял, по мануалу на смену свечи в 105,000 км.
Как то я залил 98-ой бензин вместо допустимого 95-го.Машина стала тише работать,дитонаций не было совершенно.Но я опасаюсь Злоупотреблять 98-ым,как я слышал 98-можит что то там сжечь в моторе
в 98- ом нём больше присадок, при том вредных для свечек и двигателя. Зато машина заметно лучше должна ехать.Это правда?да, и клапана современном прогорят -это моё мнениеНаоборот, 98-й лучше! В документации написано: использовать бензин не ниже 95-го!
АВТОМАТ и именно при скорости 35-50км в горку присувствует это дело,конечно, когда переключаю с D на-2- всё успокаиваетьсяВова65 - ты хоть напомни - у тебя автомат или "ручка"!