катализатор? пламягаситель?

don_rebe

Проходил мимо
13 Март 2006
4
0
0
Санкт-Петербург
Похоже накрылся катализатор Витара,97 2,0 V6.
Что посоветует аудитория?
Пробивать ли?
Ставить ли пламягаситель и где его брать?
Что делать с лямбда-зондом?
Заранее спасибо.
 

vini

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
0
0
43
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
don_rebe написал(а):
Похоже накрылся катализатор Витара,97 2,0 V6.
Что посоветует аудитория?
Пробивать ли?
Ставить ли пламягаситель и где его брать?
Что делать с лямбда-зондом?
Заранее спасибо.
Выкинуть его на фиг, или поменять ща ремонтных мастерских очень много.
Лямбда стоит если память не изменяет в выпускном коллекторе.
А так если к финнам не ездишь можно и снять.;)
 

don_rebe

Проходил мимо
13 Март 2006
4
0
0
Санкт-Петербург
Спасибо, но вот что значить с этим лямбда-зонтом делать?
Заглушить? Т.е. обрезать провода.
А как быть со всякими страшилками типа:

-"двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя".
(сперто с http://www.tuning-club.ru/frame2.htm)
Забить:))?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Ребята я не могу понять о чем вы ...
Получается простая штука, насколько я помню у тя 4 датчика кислорода, до и после катализатора на каждую сторону...
Так вот по евро-3 программа проверяет наличие катализатора, те.е эфективность его работы , за счет этих самых датчиков кислорода... если ты его удалишь то смесь как правило сильно не изменится ну +- 1,5 литра(тк. смесеобразование происходит по первомуДК), и блок управления будет зажигать ошибку не эфективная работа катализатора... вот и все а на счет температуры и всего остального это все лажа...(чем выше температура ДК тем лучше он работает), т.е. без них машина хорошо прибавляет в конях ...
Так что выкинь их нафиг и ездий так... УДАЧИ...
:thumbsup:
 

don_rebe

Проходил мимо
13 Март 2006
4
0
0
Санкт-Петербург
По вину пробил, у меня стоит евро-2. Сказали 2 датчика на выходе.
Не в катализаторе, а на коллекторе.
А что значит выкинуть нафиг?
Просто обрезать и не изолировать?
Соединить и заизолировать?
Вынуть какой-нибудь разъем?
и т.д....
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
47
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
лямбда датчик - элемент контроля смесеобразования, регулирующий элемент в контуре управления подачей топлива электроникой.
причем приоритет сигнала лямбда датчика высокий.
при его отсутствии\неисправности компьютер работает по усредненным значениям содержания кислорода в выхлопных газах, которые не будут соответствовать реальным значениям.
как следствие производится усредненный же расчет соотношения топливо\воздух зачастую не соответствующего оптимальному это проще называется перелив-недолив.
результат только потеря мощности двигателя и следствие этого же увеличенный расход топлива.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

don_rebe

Проходил мимо
13 Март 2006
4
0
0
Санкт-Петербург
Если я все правильно понял, то при системе Евро -2
лямбда-датчик стоит перед катализатором.
Он анализирует параметры смеси на выходе из коллектора, на входе в катализатор.
Состояние того, что покидает катализатор не влияет на показания лямбда-зонда.
Получается, если пробить катализатор, то трогать этот лямбда-зонд вообще не надо.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
47
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
да получается именно так!
и не только в этом случае лучше его не трогать :D
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
48
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
v_i_t_a_r_a написал(а):
лямбда датчик - элемент контроля смесеобразования, регулирующий элемент в контуре управления подачей топлива электроникой.
причем приоритет сигнала лямбда датчика высокий.
при его отсутствии\неисправности компьютер работает по усредненным значениям содержания кислорода в выхлопных газах, которые не будут соответствовать реальным значениям.
как следствие производится усредненный же расчет соотношения топливо\воздух зачастую не соответствующего оптимальному это проще называется перелив-недолив.
результат только потеря мощности двигателя и следствие этого же увеличенный расход топлива.
Ответь, плиз, - между глушителем и движкой есть еще резонатор (типа маленький глушитель :))
В нем есть катализатор или что это за провод с типа свечей??? Я провод обрезал, теперь хочу вытащить все содержимое этого резонатора. Как это повлияет на расход и мощность. У нас ребята говорят, что газы уходят легче и, соответственно, понижается расход за счет повышения мощности. Типа он себя газами "давит", а тут типа прямотока. Как мне поступить, разжуй, плиз, чайнику :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
56
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
А зачем провода с лямда даччика обрезалЧешу репу. Теперь придётся сспаивать или новый покупать:(
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
47
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Magadan написал(а):
Ответь, плиз, - между глушителем и движкой есть еще резонатор (типа маленький глушитель :))
В нем есть катализатор или что это за провод с типа свечей??? Я провод обрезал, теперь хочу вытащить все содержимое этого резонатора. Как это повлияет на расход и мощность. У нас ребята говорят, что газы уходят легче и, соответственно, понижается расход за счет повышения мощности. Типа он себя газами "давит", а тут типа прямотока. Как мне поступить, разжуй, плиз, чайнику :)
Провод с типа свечей это датчик температуры катализатора, необходим для контроля за состоянием катализатора,так как при работе катализатор сильно нагревается за счет тепловыделения при реакции окисления СО и самой температуры выхлопных газов.
Параметр температуры катализатора позволяет судить о его состоянии, для этого там стоит
датчик температуры.
Является диагностическим и сигнал данного датчика не учитыватся непосредственно ЭБУ для расчета смеси, его отсутствие приведет к появлению кода неисправности катализатора при диагностике ЭБУ двигателя, и в некоторых авто загорается отдельная лампочка на панели или CHECK ENGINE.
Он как раз необходим для диагностики и возможного предотвращения расплавления катализатора с последющим его забитием.
такой катализатор (забитый) надо пробивать однозначно или ставить на его место обычный пламегаситель, если конечно не состоишь в Грин Писе.

У Walker есть каталог деталей выпускной системы на различные автомобили, и там вместо
катализаторов используется обычный пламегаситель, я себе на витару подбирал по тому же каталогу и менял весь выпуск -от приемной трубы до глушителя. результат вполне устраивает.

вообще вот немного об этом теории и практики :http://evrosimvol.narod.ru/kat.html
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
48
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
v_i_t_a_r_a написал(а):
Провод с типа свечей это датчик температуры катализатора, необходим для контроля за состоянием катализатора,так как при работе катализатор сильно нагревается за счет тепловыделения при реакции окисления СО и самой температуры выхлопных газов.
Параметр температуры катализатора позволяет судить о его состоянии, для этого там стоит
датчик температуры.
Является диагностическим и сигнал данного датчика не учитыватся непосредственно ЭБУ для расчета смеси, его отсутствие приведет к появлению кода неисправности катализатора при диагностике ЭБУ двигателя, и в некоторых авто загорается отдельная лампочка на панели или CHECK ENGINE.
Он как раз необходим для диагностики и возможного предотвращения расплавления катализатора с последющим его забитием.
такой катализатор (забитый) надо пробивать однозначно или ставить на его место обычный пламегаситель, если конечно не состоишь в Грин Писе.

У Walker есть каталог деталей выпускной системы на различные автомобили, и там вместо
катализаторов используется обычный пламегаситель, я себе на витару подбирал по тому же каталогу и менял весь выпуск -от приемной трубы до глушителя. результат вполне устраивает.

вообще вот немного об этом теории и практики :http://evrosimvol.narod.ru/kat.html
Витарик :), скажи, плиз. Вот у меня машина ездит на 76-ом бензине, т.е. темепература сгорания у него выше, чем у 92-95-го. Что мне лучше сделать в таком случае - поставить пламягаситель и вытащить все содержимое из этого резонатора и что еще можно?
Заранее спасибо за ответ.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
47
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Ставь пламегаситель - в любом случае не прогадаешь:D
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
48
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Во, мне сегодня сказали, что это не лямбда-зонд, а темепературный датчик, и то, что я его обрезал - ниче страшного, т.к. он и не работал, потому что на панели горела лампочка типа труба резонатора нарисована и от нее вверх струи горячего воздуха. А щас все ОК - не горит
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Гениально!

Magadan написал(а):
на панели горела лампочка типа труба резонатора нарисована и от нее вверх струи горячего воздуха
Так может действительно у тебя выпуск перегревался? Вот она и горела. :D

Magadan написал(а):
А щас все ОК - не горит
Это лампочка не горит, а коллектор?

Т.е. типа:
- Сигнализация орёт!
- Дык выключи её, чтоб не мешала.
:hilarious:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
Magadan написал(а):
Ответь, плиз, - между глушителем и движкой есть еще резонатор (типа маленький глушитель :))
В нем есть катализатор или что это за провод с типа свечей??? Я провод обрезал, теперь хочу вытащить все содержимое этого резонатора. Как это повлияет на расход и мощность. У нас ребята говорят, что газы уходят легче и, соответственно, понижается расход за счет повышения мощности. Типа он себя газами "давит", а тут типа прямотока. Как мне поступить, разжуй, плиз, чайнику :)

Привет - земляк!. Проблема - похожая на мою. вот здесь
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?p=48867#post48867
Ты как - Решил?
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
53
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
"Маленький глушитель " это катализатор, в нем стоит датчик температуры катализатора.Должен зажигать лампочку когда катализатор забит, при этом он больше греется. У меня лампочка иногда загорается, хотя катализатор чистый. Провод с него можно просто бросить на массу, тогда катализатор придется контролировать визуально.