[ИСТОЧНИК]
Видео-ролик: ссылка
Вообще, конечно в Москве жесть какая-то, особенно сейчас, после начала осени, когда машин стало ещё больше... Правила дорожного движения в потоке откровенно игнорятся, многокилометровые пробки выносят мозг даже самым спокойным водителям.
По сравнению со столицами и крупными городами Европы - у нас настоящий ад, как по количеству машин, так и по несоблюдению правил. Мне кажется действительно имеет смысл сделать платный въезд в центр Москвы, с камерами, отслеживающими всех, кто туда въезжает, и штрафами приходящими потом по почте - поток заметно снизится.
Кстати, я уже жду несколько штрафов за запрещённый въезд в центр некоторых итальянских городов - там за каждое пересечение такого знака: и если у тебя нет разрешения на проезд, положен штраф в размере около 86 евро... Резиденты городов ездят, приезжие - оставляют на платных парковках до этой зоны. Более подробную инфу о ZTL можно прочитать, например, ЗДЕСЬ.
Видео-ролик: ссылка
Добавлено через 6 минутВ столице в ближайшее время может быть принят «кодекс поведения» на автодорогах. Ситуация на московских улицах стала критической. В борьбе за жизненное пространство на трассе водители переходят границы разумного. Если не научить участников дорожного движения уважению, город встанет окончательно.
Кто сел за руль автомобиля, знает, что вероятность испортить настроение увеличивается в разы. Часто негативные эмоции перерастают в открытую агрессию.
Два водителя не поделили дорогу. Как говорят в народе, один другому нахамил. Водитель и муж беременной женщины решил проучить обидчика — обогнал его и резко затормозил. Вряд ли кто-нибудь когда-нибудь сказал за такой урок спасибо. Молодой человек из «девятки» этого делать не стал и достал пистолет…
Если бы вместо сигналов у машин в качестве дополнительной возможности был установлен громкоговоритель, участок дороги перед Большим Каменным мостом превратился бы в базарную площадь. Явный пример хамского поведения на дороге: тем, кто выезжает с набережной и Болотной площади, совершенно все равно, что зелёный свет и главная дорога — для потока с Большой Якиманки. Некоторые даже начинают верить в свою правоту.
Многие водители из регионов, добравшись до МКАД, предпочитают оставлять свои автомобили на ближайшей автостоянке и перемещаться по столице как угодно, только не на машине. «Сплошное неуважение. Не включают поворотные сигналы, подрезают», — говорит водитель Анатолий Вовк.
Дальнобойщика прекрасно поймёт начинающий водитель, который только получил права, или вот-вот получит. Мы провели эксперимент: сели в машину и поехали, как ученик автошколы, то есть неуверенно, с маленькой скоростью, не нарушая правил дорожного движения. Раздражённый нашей правильной и вежливой ездой водитель не заставил себя долго ждать и затрезвонил. Ему было наплевать, что мы пропускали пешехода.
Об отсутствии вежливости на дороге заговорили и чиновники. На днях обсуждать эту наболевшую тему собираются на общественном совете с участием ГИБДД.
«Мы вводим такое понятие, как “умное движение”. Это современный кодекс уважительного и ответственного поведения автолюбителя, пешехода, милиционера, чиновника — абсолютно всех людей, которые находятся на дороге и рядом с дорогой», — объясняет Василий Кичеджи, руководитель департамента транспорта и связи Москвы.
Нередко москвичи встречаются на дорогах за пределами своего региона. Распознав земляка по номеру, они приветствуют друг друга светом фар, уступают дорогу, даже если не обязаны, и непременно предлагают помощь, если потребуется. Но там, где машины с московскими номерами сплошь и рядом, правила вежливости не действуют.
Вообще, конечно в Москве жесть какая-то, особенно сейчас, после начала осени, когда машин стало ещё больше... Правила дорожного движения в потоке откровенно игнорятся, многокилометровые пробки выносят мозг даже самым спокойным водителям.
По сравнению со столицами и крупными городами Европы - у нас настоящий ад, как по количеству машин, так и по несоблюдению правил. Мне кажется действительно имеет смысл сделать платный въезд в центр Москвы, с камерами, отслеживающими всех, кто туда въезжает, и штрафами приходящими потом по почте - поток заметно снизится.
Кстати, я уже жду несколько штрафов за запрещённый въезд в центр некоторых итальянских городов - там за каждое пересечение такого знака: и если у тебя нет разрешения на проезд, положен штраф в размере около 86 евро... Резиденты городов ездят, приезжие - оставляют на платных парковках до этой зоны. Более подробную инфу о ZTL можно прочитать, например, ЗДЕСЬ.