Напомню- после первого прогрева в тестовом режиме 15 мин запуск оказался затрудненным, т.к. за это время хорошо согрелся участок мотора около датчика температуры, а остальной был совсем холодным.
Были планы несколько изменить схему подключения, но тут прилетел совет от Serg_27RUS (большое ему спасибо) - греть не 15 минут а от 30 и более. Решил последовать его совету (опять сливать ОЖ для перетыкания шлангов было просто лень). Сейчас время прогрева задано 1 час. Таймер той же тюменской фирмы что и котел, только я его не стал устанавливать в машину, а повесил на стенку в гараже и запитал от старого автомобильного аккума. Сейчас работает недельная программа - в рабочие дни мне машину разогревает к 8 утра, в субботу (навещаю родителей в пригороде) - к 9 утра.
Хоть острой необходимости в прогреве сейчас нет - погода около 0, но все равно киловатт электричества в гараже стоит 1.40р, а так приятно - включаешь зажигание, а стрелочка показывает градусов этак 60.
Если будешь покупать тюменский котел - покупай сразу в исполнении с разъемом для релюхи. Я купил котел на рынке с обычной вилкой, были траблы с поиском подходящего разъема чтобы подключиться к реле.
Силовой разъем для котла установил в бампере, сам разъем от комповского силового шнура.