У меня рамный сузуки гранд витара 2003 г.в. Интересует вопрос, рамные ли Сузуки гранд витара в новом кузове, начиная с 2008 г.в.?????
Ахха. Про Ниву тоже можно так сказать, пошла с 1977 г и кстати краску в дверных проемах резинками не протирает даже у пятидверкиИнтегрированая рама встроена в кузов. Уже все новерное знают. Читать надо статьи, пошла с 2005 г.
А что конкретно это значит? На сколько кузов менее жестче, что из себя представляет интегрированная рама, как ведет себя кузов при скрутке на вывешивании?Интегрированая рама встроена в кузов. Уже все новерное знают. Читать надо статьи, пошла с 2005 г.
кстати Паджеро вроде рамные до сих пор..нет, рамы больше в них нету. стали безрамными, как нивы, чироки, паджеры и т.п...
Лонжероны проходят через весь кузов от моторного отсека до усилителя заднего бампера и соединены поперечинами. На форуме уже выкладывали силовую схему. Позволяет обеспечить достижение совр. требований по пассивной безопасности, в т.ч. и по отношению к другому участнику столкновения. На Ниве и т.д. клетка - пассажирский салон, к которому приварены 4 коротких лонжерона (спереди - к моторному щиту).А что конкретно это значит? На сколько кузов менее жестче, что из себя представляет интегрированная рама, как ведет себя кузов при скрутке на вывешивании?
Все это гонево маркетологов, упрощение производства и снижение металлоемкости. Было бы иначе новый кукурузер 200 и Прадо были с "интегрированной" рамой.Лонжероны проходят через весь кузов от моторного отсека до усилителя заднего бампера и соединены поперечинами. На форуме уже выкладывали силовую схему. Позволяет обеспечить достижение совр. требований по пассивной безопасности, в т.ч. и по отношению к другому участнику столкновения. На Ниве и т.д. клетка - пассажирский салон, к которому приварены 4 коротких лонжерона (спереди - к моторному щиту).
у меня при преодолении кочек и ухабов начала всё время скрипеть задняя дверь( моё предположение, что пластмасса у задней двери трется об металл) - получается, что кузов не немного играет, или ошибаюсь?При подъеме колеса кузов начинает немного играть ...
А вот мое предположение что это сама дверь гуляет в проеме и скрипит.у меня при преодолении кочек и ухабов начала всё время скрипеть задняя дверь( моё предположение, что пластмасса у задней двери трется об металл) - получается, что кузов не немного играет, или ошибаюсь?
Где-то, чего-то нахватался, услышал, а толком информацией не владеете. Не вводите людей в заблуждение.нет, рамы больше в них нету. стали безрамными, как нивы, чироки, паджеры и т.п...
Про Ниву можно сказать "пошла" кода гнить начинает )Ахха. Про Ниву тоже можно так сказать, пошла с 1977 г и кстати краску в дверных проемах резинками не протирает даже у пятидверки
L200, Pajero Sport рамныекстати Паджеро вроде рамные до сих пор..
Что Вас огорчает?Рама реально типа интегрированная, но по жизни ее нету, а вот что паджерики новые безрамные, это огорчает, я то думал он еще с рамой сделан((
можно подробнее?Где-то, чего-то нахватался, услышал, а толком информацией не владеете. Не вводите людей в заблуждение.
Нет. Не рамные. Т.н. интегрированная рама, что в переводе с кЕтайского на русский, означает одно: несущий кузов. Имхо. Не знаю как на "старых" Сузуках ГВ, а, на относительно новых (08г и далее) кузов, пока, гуляет малехо, но не особо. Хотя двери могут и чуток "плавать". Но и на раме, как мне кажется, особой разницы не должно быть. Рама-то рамой, но и она имеет свои ходы... Посмотрим, пока машина ещё только обкатку прошла...(около 20 т.км.) Дубовая зараза... Вот когда едешь, то так и ждёшь, когда зубные пломбы начнут вылетать!:hilarious:У меня рамный сузуки гранд витара 2003 г.в. Интересует вопрос, рамные ли Сузуки гранд витара в новом кузове, начиная с 2008 г.в.?????
Да смени ты дуратские родные колеса, всеравно зимой ездить на них стремно или хотя бы сдуйся до 2.2-2.0Нет. Не рамные. Т.н. интегрированная рама, что в переводе с кЕтайского на русский, означает одно: несущий кузов. Имхо. Не знаю как на "старых" Сузуках ГВ, а, на относительно новых (08г и далее) кузов, пока, гуляет малехо, но не особо. Хотя двери могут и чуток "плавать". Но и на раме, как мне кажется, особой разницы не должно быть. Рама-то рамой, но и она имеет свои ходы... Посмотрим, пока машина ещё только обкатку прошла...(около 20 т.км.) Дубовая зараза... Вот когда едешь, то так и ждёшь, когда зубные пломбы начнут вылетать!:hilarious:
рама в НГВ есть, другое дело, что она выполнена скорее как усилитель кузова, а не как на ранних моделях.можно подробнее?
Почему Вы считаете, что если рама выполнена не по классической схеме, то ее нет? Да снять кузов с нее невозможно, кроме как пилить болгаркой. Но потому на ней и нет номера, что она интегрирована с кузовом как единое целое.Shtirlitz, удивительно - вся ветка сошлась на том что рама интегрирована в кузов, то есть по сути ее нет. но Вы почему-то прицепились только к моим словам... и это при том, что я сравнил Ваш автомобиль с тремя другими культовыми внедорожниками, которые построены именно по такому же принципу. ессно, когда я говорил про паджеро, то имел в виду последние машины 3 и 4 поколения, ну а нива и чероки всегда были именно такими... честное слово, не пойму как я мог этим кого-то ввести в заблуждение...
если у Вашего автомобиля есть рама, то можете ли Вы снять с нее кузов? есть ли в Вашем ПТС номер этой рамы?
какой у меня авто - совершенно не секрет и записано в моем профиле...
Потому что рама сама по себе силовая конструкция а лонжероны это всего лишь усилители кузова.Почему Вы считаете, что если рама выполнена не по классической схеме, то ее нет? Да снять кузов с нее невозможно, кроме как пилить болгаркой. Но потому на ней и нет номера, что она интегрирована с кузовом как единое целое.
Пробывал, дверь все равно скрипитА вот мое предположение что это сама дверь гуляет в проеме и скрипит.
Надо без запаски попробовать, посмотреть что будет
|