Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.
Попутный вопрос для тех кто сам менял этот подшипник. Я заказал тот же KOYO DAC4074W-7CS9, этот и пришел - с одной стороной открытой. Куда должна смотреть эта открытая сторона при установленном подшипнике? К колесу или к редуктору? Старый подшипник у меня был закрыт с двух сторон (наверное он уже менялся на не оригинал). По логике, со стороны редуктора подшипник закрывается сальником и маслоотбойником, они предотвращают протечку масла из редуктора в подшипник. А со стороны колеса подшипник закрывается крышкой на 4-х болтах, которая мажется герметиком.
Правильно рассуждаете.
При замене подшипника ступицы необходимо использовать полный ремонтный комплект.
При впрессовке ступицы внутреннюю обойму подшипника необходимо «подрезать» соответствующим инструментом. Ступичная гайка должна быть при этом затянута с предписанным производителем моментом. Конические роликовые подшипники являются открытыми подшипниками. При работе с ними в мастерской требуется исключительная добросовестность.
А именно:
-
при замене подшипника необходимо следить за правильностью положения обоймы
-
при монтаже-демонтаже тормозного диска или ступицы не повредить уплотняющую кромку сальника
-
для смазки рабочей поверхности роликов и заполнения крышки использовать только рекомендуемую смазку. Люфт должен быть установлен в соответствии с требованиями производителя. Последним является пункт, имеющий непосредственное отношение к безопасности. Это - предписанный производителем момент для затягивания ступичной гайки. Важно: при накручивании ступичной гайки колесная ступица должна вращаться. При этом конические ролики должны занять соответствующее положение в своих направляющих дорожках. Если не предъявляются никакие требования к величине люфта, производители подшипников рекомендуют ступичную гайку зажать (ослабить) таким образом, чтобы стопорную шайбу можно было радиально сдвинуть с помощью отвертки. Но при этом необходимо избегать подрезания составных частей (принцип рычага). Необходимо так же помнить, что правильная установка люфта подшипника важна для функционирования датчика ABS, так как по этой причине не редко встречаются нарушения в тормозной системе. Подводя некоторый итог, необходимо заметить, что даже если современное развитие ступичных подшипников предполагают для СТО меньшую занятость мастерских, данная тема остается для независимых мастерских очень хорошим источником доходов. Прежде всего потому, что в сигменте автомобилей 2 и 3 (5-15 лет) существует высокий потенциал ремонтов по износу.
.Пластичную смазку "ER G-100 LIHTIUM FORMULA"