Провал мощности

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Кто встречался подскажите куда ползти? Пока не делал ни чего.
Симптомы:
Месяца с два назад заметил туповатость при разгоне на промежутке с 1500 до 2200 оборотов. Руки не доходили(строительный сезон"с) что-то смотреть, одновременно заметил странный пуск на холодную - раньше схватывала при подносе руки к замку зажигания, по ощущениям: с четверти оборота колен вала. Стала запускаться со второй(а похолодало и с третьей) попытки. Причем сначала схватит на 1-2 цилиндрах, потрясется, может развить прогревочные обороты, а может заглохнуть, после этого пуск идеальный.
Но отвлекся, с месяц назад началось подергивание при этих оборотах на любой передаче.
Раскочегаришь свыше 2200 - все нормально.
При всем при этом на не прогретом движке без проблем, кроме первого запуска. Как только рабочая температура - начинается.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Провал мощности

Очень похоже на форсы или насос. Грязные форсы не сразу открываются и плохо закрываются. А насос даёт дёргания, были темы такие, сменили насос, всё прошло. У меня всё лето дурила только из-за одной форсы, плохо прыскала и прыскала только четверть от нужного количества. Мыл без снятия весной, поэтому не думал на форсы. А были плохой разгон, дрожь и дёргания на малой скорости. Ещё были неравномерные пыхи на выхлопе, подставь руку, чётко чувствуется. Грубо говоря на малых скоростях и при разгоне не работал 1 из 4 цилиндров и моща падала на четверть. Сейчас прёт как новая и легко заводится в любую погоду.
 

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: Провал мощности

Кто встречался подскажите куда ползти? Пока не делал ни чего.
Симптомы:
Месяца с два назад заметил туповатость при разгоне на промежутке с 1500 до 2200 оборотов. Руки не доходили(строительный сезон"с) что-то смотреть, одновременно заметил странный пуск на холодную - раньше схватывала при подносе руки к замку зажигания, по ощущениям: с четверти оборота колен вала. Стала запускаться со второй(а похолодало и с третьей) попытки. Причем сначала схватит на 1-2 цилиндрах, потрясется, может развить прогревочные обороты, а может заглохнуть, после этого пуск идеальный.
Но отвлекся, с месяц назад началось подергивание при этих оборотах на любой передаче.
Раскочегаришь свыше 2200 - все нормально.
При всем при этом на не прогретом движке без проблем, кроме первого запуска. Как только рабочая температура - начинается.
Воздушный фильтр проверить никогда не грех! так на всякий случай ;)
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Провал мощности

Насос менял в начале года, заодно и фильтр промыл, хотя был чистый как и бак.
До форсов давно хочу добраться, похоже придется форсировать процес.
К случаю: на 16-й движек можно ли подобрать прокладки для форсунок или лучше заказать и не париться;
есть ли смысл ехать на стенд чистить ультразвуком или чем там еще чистят, или можно обойтись своими силами, соответственно со снятием и чем самому лучше чистить.
Да в первом посту забыл добавить - когда подгазовываешь, что бы убрать дергание, бывает легонько стреляет в выхлоп.
 

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: Провал мощности

Насос менял в начале года, заодно и фильтр промыл, хотя был чистый как и бак.
До форсов давно хочу добраться, похоже придется форсировать процес.
К случаю: на 16-й движек можно ли подобрать прокладки для форсунок или лучше заказать и не париться;
есть ли смысл ехать на стенд чистить ультразвуком или чем там еще чистят, или можно обойтись своими силами, соответственно со снятием и чем самому лучше чистить.
Да в первом посту забыл добавить - когда подгазовываешь, что бы убрать дергание, бывает легонько стреляет в выхлоп.
Я имел в виду воздушный фильтр, это прямо влияет на состояние бензиновой смеси!
 


alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Провал мощности

Ну воздушник менял прошлой осенью, пора смотреть, но он грязный увеличивает содержание бензина в смеси, а тут как будьто его не хватает, при чем не в каждый такт, но посмотреть не помешает.
 

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: Провал мощности

Ну воздушник менял прошлой осенью, пора смотреть, но он грязный увеличивает содержание бензина в смеси, а тут как будьто его не хватает, при чем не в каждый такт, но посмотреть не помешает.
Ну отсутствие то кислорода не меньше влияет!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Провал мощности

Насос менял в начале года, заодно и фильтр промыл, хотя был чистый как и бак.
До форсов давно хочу добраться, похоже придется форсировать процес.
К случаю: на 16-й движек можно ли подобрать прокладки для форсунок или лучше заказать и не париться;
есть ли смысл ехать на стенд чистить ультразвуком или чем там еще чистят, или можно обойтись своими силами, соответственно со снятием и чем самому лучше чистить.
Да в первом посту забыл добавить - когда подгазовываешь, что бы убрать дергание, бывает легонько стреляет в выхлоп.
Дромовцы так моют http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151383013.html. Какие-то есть очистители карбов с носиками, ими создают давление через трубку на форсу.

Я несколько раз мыл ацетоном по разному, но каждый раз с помощью ножного насоса с манометром и разных длинных трубок с форсой на конце. Последний раз взял красную трубку от бачка водяного от вазовской классики, подходящие обрезки резиновых трубок, воткнул нипель с одного конца и форсу с другого, на хомуты и на форсу два проводка от аккума. Заливаешь ацетон, создать давление 2.0 и пощёлкивать проводком, наблюдая распыл и силу нескольких чётких струек. Чистишь, пока за 15с не будут 40мл выдавать. Резинки подобрал как-то в автомагазине, там набор колечек разных размеров. Можно и старые, если не рваные. Сажаю всё на герметик авро, аккуратно все посадочные места, только посадочные дырки в рампе приходится очищать сначала от плёночек герметика, а то забьют сетки потом. Сначала можно потестить бензом, может чистые и выдадут тест. Давление падает при уходе ацетона, примерно с 2 до 1. Поэтому тест немного другой - чистая должна выдать 35мл за 20с при таком падении давления. Колечки все очень боятся ацетона, перед чисткой снять все резинки ессно, однажды не снял, кинул форсы в ацетон отмокать и резинки разбухли, потом правда вернулись почти в исходный размер.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Провал мощности

Похоже ларчик проще открывался.
Сменил провода и свечи - все нормализовалось.
До смены добился некоторого улучшения изменеием угла зажигания, но было не то.