Ответ: Глохнет Swift
Логично, спасибо.
Но с другой стороны, есть сигнализатор и авто глохнет (если глохнет) не сразу.
Так же ведь если лампочка тормозной системы загорится, то тоже надо скоренько остановиться. И об этом пользователь предупрежден.
Тоже логично. По идее остановиться действительно нужно, т.к. мало ли что - уедешь без ключа куда-нибудь далеко, а потом не сможешь вернуться, потому что случайно отдал ключ жене, которая в последний момент решила остаться дома и вышла из заведённой машины
))
Если серьёзно, то на практике такой случай элементарно может возникнуть обычным закидывание ключа (в сумочке, например) на заднее сиденье авто или в багажник.
И одно дело предупреждение об отсутствии ключа (пассивная опция), а другое дело - преднамеренное отключения двигателя (активная опция). В большинстве случаев, преднамеренное отключение двигателя просто не целесообразно. Т.к. автовладелец должен сам контролировать свой авто в заведенном состоянии - с ключом или без. В авто с обычным ключом нельзя просто вытащить ключ из зажигания и уйти с ним, оставив авто заведённым - это просто невозможно, так реализовано. Но при этом глушит автомобиль именно действие владельца, а не какой-то там таймер. С иммобилайзером и бесключевым доступом тоже самое - есть ключ или нет, это уже не важно, машину завели и владелец сам должен контролировать, когда ему её заглушить.
Автоматическое противодействие при угоне в случае уже заведенного двигателя обычно осуществляется внешними сигнализациями со всякими там метками black-bug и пр. И то, алгоритм отключения двигателя там постепенный, не простой.
Добавлено через 9 минут
А тормоза будут работать как и работали до тех пор пока тачка едет на передаче вне зависимости от того есть ли вспышки в цилиндрах (мотор крутится от колес).
Да и после отключения мотора вакуума хватит на 1 полноценное торможение.
На одно торможение возможно - но всё равно, это риск!
Вот по поводу вакуумного усилителя тормозов:
http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html написал(а):
В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным.
Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.
Т.е. как я понимаю, в случае остановки (глушения) двигателя обратный клапан перекрывает источник разряжения для усилителя тормозов, а также отключается вакуумный электронасос! Так что тормоза работать всё равно не будут... если я ничего не путаю. Последнее единственное торможение на остатке вакуума может быть, согласен.