Просто интересное чтиво



Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: Просто интересное чтиво

Новая земля, много красивых фоток.
:( только в одном, на все эти красоты и экстрим одной жизни мало ! Но ничего, в следующей продолжим ! :thumbsup:
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Просто интересное чтиво

:( только в одном, на все эти красоты и экстрим одной жизни мало ! Но ничего, в следующей продолжим ! :thumbsup:
Лучше-в следующей выспимся,а в этой-продолжим!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Федор Джимни 78

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,391
230
0
Москва
Езжу на ...
Jimny'07 AКПП
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Ответ: Просто интересное чтиво

В прошлом году, осенью, мои друзья путешествовали по Рыбачьему не совсем обычным маршрутом. Средства передвижения - буханка, велики, ноги.
Кстати, один из участников, Дмитрий, находится сейчас в арктической экспедиции на судне "Академик Федоров", исследует дно Северного Ледовитого океана.

0_51747_52dfe681_orig.jpg


http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=2584
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=2608
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=2654
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=2725
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=2751
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=2791
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=2844
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=2950
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3004
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3050
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3115
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3163
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3171
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3183
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3203
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3221
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3245
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3283
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3326
http://west-wind.ya.ru/replies.xml?item_no=3332

Не пугайтесь))) много фотографий, текста немного, написано интересно)
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А




Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Просто интересное чтиво

Димон ) тыб хотяб кратенькие комментарии к своим выкладкам давал - типа это ссылка про алтай, а это про кольский, а это про камчатку... а то потом не найдешь какой отчет понравился
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Просто интересное чтиво

АЛТАЙ
http://info.drom.ru/adventures/travel/15707/
http://info.drom.ru/adventures/travel/15699/
http://travel.drom.ru/15293/
http://travel.drom.ru/15028/
http://travel.drom.ru/16239/
http://travel.drom.ru/16239/
http://travel.drom.ru/16764/
http://offroad.kazan.ru/tourism/100731/story.html

ЯКУТИЯ
http://travel.drom.ru/15611/
http://travel.drom.ru/16782/
http://travel.drom.ru/17415/


ХАКАССИЯ
http://info.drom.ru/adventures/travel/15370/

БУРЯТИЯ
http://travel.drom.ru/15145/

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
http://travel.drom.ru/14999/

Москва - Монголия - Восточная Сибирь - Селигер – Москва
http://travel.drom.ru/13211/

Байкал
http://travel.drom.ru/16028/
http://travel.drom.ru/16368/
http://travel.drom.ru/17085/
http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=808

АБАКАН
http://travel.drom.ru/16964/

КАЗАХСТАН
http://travel.drom.ru/17563/

Добавлено через 5 минут
Какой из джипов лучше для внедорожных приключений?
http://venn-photo.ru/content/kakoi-iz-dzhipov-luchshe-dlya-vnedorozhnykh-priklyuchenii

Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66
http://info.drom.ru/misc/16525/

Кабардино-Балкария
http://travel.drom.ru/17621/

Интересные дорожки Краснодарского края(ближайших огородов)
http://forum.skif4x4.ru/viewforum.php?id=28

Нижневартовск — БАМ — «Колыма» — Магадан
http://travel.drom.ru/17655/
 
  • Нравится
Реакции: 13 человек

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Просто интересное чтиво

СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2011


Вот и пролетели почти три недели отпуска, наполненные незабываемыми впечатлениями.

Отпуск планировался давно, СК2011 - был его частью и весь отпуск изначально под него подстраивался.

Все плясалось от первоначально объявленной концепции проведения СК с базой в Тхамахе и кольцевыми маршрутами. Но изменения произошедшие практически за несколько дней до начала все перевернули. И отдых пришлось играть "с листа". Забегая в будущее скажу, что об этом мы не капельки не пожалели. Мы это сборная Краснодарско -Московская команда и три единицы техники - MB G300 на 35х куперах, УАЗ Патриот на 33х Ханкук и УАЗ Патриот пикап на 30х Данлоп грандтрэк-2.

Что бы впихнуть новый маршрут СК в план отпуска пришлось взять у организаторов маршрут второй части и пройти его самостоятельно до старта первой. (Взносы то уже уплачены заранее и в полном объеме).

Таким образом мы намотали по краю две или три восьмерки и кучу километров.

День первый Или Москва-Альпика
Из Москвы выехали в пятницу еле успели до пробок, ехали быстро. М4 заметно изменилась в лучшую сторону. Из проблемных мест только Елец, объездная Воронежа и кусок в Ростовской области от Тарасовского до Каменск-Шахтинского. В Ростове на Дону закупили провизии в METRO, кое как распихали по машинам с мыслями, что на первом же привале все разложим как положено. В 12-00 были уже в Кропоткине, где к нам присоединились мой штурман и еще один мой штурман, он же повар, он же кум. Добрались до Перевалки, зарегистрировались на вопрос куда поедите - ответили ахз мы по трэку экспедиция СК и махнули рукой куда то вверх. Нам сказали что все поняли и подняли шлагбаум.

На Бамбаки поднимались в жуткий ливень. Вспомнил недавний отчет ИА - действительно машина подготовки ТР2 может подняться там без намека на лебедку даже в дождь. Другим потяжелее. В некоторых местах Гелик на динамке затаскивал Патриотов вверх. Заканчивали подъем в полной темноте, за 50 метров до ночлега, что называется на ровном месте, у гелика разбортировалось правое переднее колесо. Ну не беда, вывесили хаджеком и накачали, даже глину не вычищали, сил и времени уже не было, а когда поднялись дождь прошел. Мы нашли сухую площадку на горе в деревьях, быстро разбили лагерь, перекусили на скорую руку и спать. Утро было солнечным, воздух прозрачным, виды потрясающими, а деревья, под которыми мы стояли, оказались толстыми березами, что очень удивило Краснодарцев (они-то знают, что на Кубани березы редкость), а Москвичей удивило их удивление. Они привыкли к березам в подмосковье и считали, что они растут везде Кроме неживой природы рано утром пришлось столкнуться и с живой - в двух метрах от палатки стоял здоровенный секач. Увидевший его отпрыгнул в одну сторону - секач в другую, а палатка так и осталась стоять на кабаньей тропе.
День второй Альпика
Итак утро. Осматриваемся, куда же это нас занесло? Кругом красота, до снежных вершин рукой подать, а в бинокль так и потрогать можно. Решили пожарить шашлык, пока он не "умер" и подготовить транспорт к обзорной экскурсии. Краткий осмотр техники показал, что у Гелика после вчерашних купаний в глиняных ваннах наглухо зашпаклевало половину радиатора, поэтому на подъемы он пока не ходок, а у Патриота согнута рулевая тяга. Как ни странно самым целым оказался пикап. Решено - едем на экскурсию на нем. И пока одни разгружали кузов для пассажиров и отмывали майонез с хайджека (ну невыдержала майонезная упаковка такого соседства , зато хайджек смазался на весь срок эксплуатации ) другие пытались жарить шашлык, что тоже оказалось непросто. На такой высоте кислорода не хватает и жар поддерживается только постоянным обмахиванием углей. Но, как говорится, "...тепение и труд все перетрут" и через два часа мы с кастрюлей шашлыка на пикапе, дополнительно оснащенном растяжками от кабины до заднего борта, (что бы пассажиры держались и не вываливались) выдвинулись.


Скажу я Вам - иногда завидую своему штурману, когда едем по красивейшим местам я сосредоточен на дороге и много красот упускаю, а он может смело крутить головой по сторонам. Теперь же я даже не штурман, я экскурсант. Еду стоя в кузове пикапа, ничто не мешает обзору - красота. Подъехали к стаду пасущихся лошадей - те нехотя, но все же ушли с дороги, пропустили. Едем дальше. Дальше еще одно стадо. На этот раз коровы с телятами, мы медленно пробираемся между ними. В середине прошу остановиться и заглушить двигатель. Глушим. Что за чудесные звуки. Да это у каждого животного на шее свой колокольчик, причем с очень чистым звуком. И вот слушаем мы этот перезвон, а аккустика такая - закачаешься. Будь то бы попали в церковь на конкурс звонарей. Слушал бы и слушал, но надо двигаться дальше, доехали до смотровой с видом на ущелье. Даже не ущелье, а целый каньон. Сфотографировались, продолжили движение. Доехали до двух каменных столбов, которые справа от дороги. С них тоже обзор огого. А за ними туристическое местечко. Кострище и, даже, лавочка. Там мы половиной шашлыка и пообедали. Едем дальше, головой во все стороны вертим. Дети сидят в кабине тоже довольные. Да - детям одному пять лет, другому восемь. Поехали в отпуск без мам с одними папами. Джиперские трудности и лишения переносят героически. Едят то же, что и взрослые + немного молока с хлопьями. Могут спать в машине на такой дороге, где и водитель, чтобы не вылететь цепляется за руль мертвой хвваткой, а этим все нипочем.
Доехали до родника. Вода вкуснейшая. Еще один перекус остатками шашлыка. Мясо запивали родниковой водой - ничего вкуснее нет. Попутно стали рассуждать, откуда же это родник на вершине горы взялся. Версии выдвигались самые неправдоподобные, пока самый умный без высшего образования не сказал: "...я из школы помню про сообщающиеся сосуды, так вот эта вода скорее всего идет с горы, которая еще выше чем эта". Посмотрели по сторонам и точно - вон же снежные вершины и ледники, значит и водичка оттуда. И с ним все согласились. Проехали по дороге до начала спуска в "мертвую" и тут налетел шквал воды. Пошел ливень и мы бегом бегом обратно. Едем в кузове, отфыркиваемся как пловцы, только фотики, документы и бинокль в кабину передали.
Пока доехали до нашего лагеря дождь, как налетел, так и закончился. А под березами сухо. Решили еще одну ночевку сделать здесь, и не ночевать у пещеры за Кизинкой. Переоделись, развесили мокрое, стали готовить ужин. К ужину нас посетил гость. Пастух. Сказал, что для стоянки мы выбрали очень хорошее место и, что он едет ставить петли и делать засидку на волков, которые появились в огромном количестве, голодные и таскают телят. Напоследок попросил ночью выстрелов не бояться, но от лагеря далеко не отходить. На том и расстались. Вечером разожгли свечку по фински. Свечка по фински это полено в котором бензопилой сделано несколько разрезов почти до его основания. Ставится вертикально, горит долго, на ней можно готовить и после неё не остается кострища. Вот так у костра финских лесорубов с песнями под гитару пролетел еще один вечер.

День третий Лаба.
На утро не спеша собрались. Собрали лагерь. Упаковали мусор, погрузили в пикап. С машинами решили так - гелику радиатор мыть не будем. На спуск вроде не кипит и не греется. Патриоту тягу ровнять тоже не будем вдруг опять загнет. Спустились аккуратно и быстро. Подъехали к месту стоянки на Лабе. Место понравилось. Немного подчистили мусор на полянке у реки и под тремя деревьями. И устроили день отдыха, готовили макароны по флотски с зажаркой, а на финской свечке варили кукурузу. Кукуруза оказалась кормовой, поэтому варилась часа три. Устроили небольшие постирушки. Поймал себя на мысли, что не помню когда стирал носки мылом и руками. Все таки вспомнил - в студенческом строй отряде почти 20 лет назад. Опять налетел и ушел дождь, но мы от него спрятались под деревьями за столом. Смелые окунались в реку несмотря на течение и холодную воду. Измерили температуру воды модным лазерным термометром - у берега +14, а подальше +12. Весь вечер слушали шум реки.
День четвертый Пещера Промоина и Ромашковая поляна.
И видимо наслушались. Потому, что на следующее утро все стали рассказывать про их ночные кошмары. Страсти скажу я Вам. Но на тот момент я не вспомнил свой сон и мне показалось, что народ шутит. Но как только сел за руль и посмотрел на панель приборов, сон догнал меня. Точно, кошмар страшнее не придумаешь. Я еду куда то вверх и мне очень надо вверх, останавливаться и назад нельзя, нельзя даже сбавить обороты. А температура двигателя растет, стрелка термометра далеко в красной зоне. Я понимаю что мотору будет хана, но остановиться нельзя..... Вот это кошмар!!! Я об этом сразу передал по радиосвязи своим попутчикам: "Вспомнил! Вспомнил свой кошмар!" И мы решили, что это энергетика в этом месте такая. А я еще подумал, что неплохо было бы заехать в Мостовскую и промыть радиатор на мойке керхером. Так и сделали, тем более, что путь к пещере проходил мимо неё.
День четвертый Пещера Промоина и Ромашковая поляна. продолжение

Зехали в Мостовскую на мойку, ту, что напротив Лукойла. Патриоты подзаправились, а я уговорил мойщика помыть радиатор и колесные диски, за это я пообещал мойщику, что не буду просить его помыть всю машину целиком . В саму мойку заехать не разрешили, сказали, что убьем все "сливы", а поставили её рядом сбоку. После водных процедур, выдвинулись в сторону Бесленеевской. Машина не грелась, но колеса колбасило по прежнему. И тут мы догадались, что это те несколько килограмм глины, которые мы не вынули из колеса, когда в колее забортировались на скорую руку. Так и ехали со скоростью 60км в час. По дороге решили набрать питьевой воды, увидели в поселке табличку "родники и кафе". Там действительно два родника в трубах. Решил пошутить с хозяйкой кафе : "А в какой трубе вода вкуснее?" - "В ближней"-пошутила хозяйка и попросила помочь расколоть чурку на дрова для мангала. Чурка оказалась из очень твердого дерева с сучками, а топор у хозяйки такой, что без слез не взглянешь. На топорище болтается, того гляди слетит. По всему топору сварной шов, который к тому же уже треснул. Ну ничего достали свой. И им, как кувалдой били по второму, которому уже все равно. Одним словом победили. Или замучили . Но ведь надо же было отблагодарить человека за ценные знания о воде. Кстати не поленились потом и проверили. В ближней трубе вода действительно вкуснее. Мягче. И еще примечательно, что у этого кафе, у входа много камней сложено, на первый взгляд камни как камни, а пригляделись - не камни вовсе. Окаменелые ракушки древних улиток. И камни с отпечатками гигантских мокриц. Хозяйка сказала, что их нашли далеко в горах в районе "Чертовых ворот". Представляете там раньше было дно доисторического океана. Афигеть. Точнее и не скажешь.

Доехали до Кизинки, попытались зайти на дорогу в объезд. К гроту. колею по траве не заметили и уметелили по накатанной к реке. А там дорогу смыло. Но у нас же две лопаты и восемь рук. Мы весь обрыв срыли и речку вброд перешли. А от трека все дальше и дальше. На реке встретился местный УАЗ 469, народ купался. Поговорили, народ удивился : "Там откуда Вы пришли съезда нет" - "Уже есть". "А теперь судя по всему еще и заезд будет". Нам рассказали про дорогу к пещере и про объездную Кизинки по траве, которую мы не заметили. За это мы показали как въезжают по съезду настоящие Патриоты .

Вообщем вернулись на развилку с которой начали и увидели колею в траве - это и была искомая дорога к гроту, но времени потеряли уже много и решили идти к пещере. По пути встретили пасечника, купили мед, одного из наших за это за нос укусила пчела. И смех и грех. Причем мед он не покупал. Даже из машины не выходил. Тут пригодились наши младшие джиперы. Только ребенок своими маленькими руками смог вынуть жало из носа. А я вспомнил как сделать пинцет. Нужно взять две монеты и положить между ними спичку. Но было поздно. Ребенок оказался проворнее моей попытки вытащить из загашника памяти полезные знания.
День четвертый Пещера Промоина и Ромашковая поляна.

Остановились у путевых точек Водопады кизинка с одной стороны и дольмены кизинка с другой. Пока дети искали водопады, а я дольмен экипаж Патриота взялся за выравнивание рулевой тяги. К моменту завершения ремонтных работ искомые объекты так и не были найдены, но дети наплескались в реке, а я набегался по окрестностям и дважды по GPS пробежался по координатам двух дольменов, но так и не увидел их. Зато увидел красивое мини ущелье с мраморными слоями и вертикальными стенами. Про себя я назвал его "мини гуамкой". Так без фото с водопадами и дольменами мы добрались до пещеры. Прав был местный Уазовод с реки, сказав: ".... вы это место почувствуете сразу там как из холодильника тянет".
Оделись потеплее взяли фонари и пошли. Вначале нас поразил холод, а потом, услышав шорох на потолке, я поднял фонарь. И, сверху из под свода, в луче света вниз спикировал десяток бетманов. Причем один за одним, как десантура. До меня не долетали - уходили в сторону. Афигеть. Идем дальше, подошли к следующему залу. Прислушиваюсь. Там стоит какой то гвалт. Одновременно направляем фонари вглубь. Ё моё около тысячи крылатых бестий кружат в хороводе и пищат. Даже удалось их сфотографировать. Я раньше бывал в пещерах. В фанагорийской, в лагонаках, но летучих мышей в пещерах не видел ни разу, тем более в таких количествах. Дети были в восторге. Еле их отуда вытащили. Всё стояли смотрели. Сверили часы, елки палки надо же спешить, а то старт Экспедиции Северный Кавказ 2011 без нас состоится. И полетели. От пещер до пастухов с флагом России, там влево в гору. Патриоты матерятся, но едут. Тягу то выровняли. Почти доехали до Баракаевской и на спуске плутанули. Блудили мы за эту поездку раза два-три, но каждый раз конкретно. Трек то был черновой, не правленный разведкой. Вообщем забрались мы на лысую гору над Баракаевской, а как спуститься с неё х.з., мы ж не местные, но с божьей помощью нашли. Не по треку, но рядом, а потом мы на него и вышли. Спустились в поселок. Цивилизация. Спросили у местных:"как дорога на Абадзехскую?" - "Это Вам на Новосвободный надо. Ну ребяты, машины у Вас ладные и лебедки наверняка имеются, но дорога такая, что и трактора вязнут, поэтому, пока не пошел дождь, а он вот уже крутится, валите-ка на гору побыстрее, пройдете до дождя - доедите". И мы рванули. Дорога как дорога, только подъем размыт колеями в рост. Но ничего, аккуратненько ползем. Гелик вышел, Патрика чуть чуть стянуло, мальца лебеднули и он вышел тоже. Пикапчик чуть не так зашел. Сдал назад, подсказали куда руль вращать и он вышел без лебедки. Казалось бы все. И вот тут началось....
Дродолжение продолжения продолжения

Что это было - до сих пор не пойму, самонадеянность, расслаень четвертый Пещера Промоина и Ромашковая поляна. пбленность, усталость, близость победы? Одним словом я совершенно ламерски завалился в промоину заросшую травой и высотой с гелик. Ситуацию еще более усугубила попытка вытащить его назад лебедкой патриота. Машина боком ушла туда целиком. На фото этого нет, было не до этого. Даже из-за этого снимка его автору мы в горячке высказывали претензии. "Чего тут фотать давай быстрее вытаскивать нам еще х.з. сколько до Ромашковой пилить, а тут дождь заходит и т.д." , но он был тверд: "Такое не сфотать просто не могу." И началась канитель часа на два. Но было несколько плюсов. Первый плюс- сразу же мой второй повар, он же штурман нашел объезд. Буквально в пяти метрах. И патрики по нему перебрались. Второй - у нас было два патрика и у каждого была лебедка. Вначале решили бать нахрапом - сейчас мы его в сторону отлебедим, только колесами помогай. Индейская хижина. Фиг вам называется. Переднее колесо зажало промоиной так, что .... и говорил же мне внутренний голос - "не делай так, ты же знаешь, что от этого бывает....." но мыши плакали и кололись и мы со 100% блокировкой таки уничтожили левый шрус (а как показало вскрытие на Ромашковой поляне и все шлицы полуоси.) Дальше - больше. Мотор стал чахнуть, пока не заглох совсем. На таком крене при не очень полном баке завоздушилась топливная магистраль - это минус, но давление масла всегда было в норме - это мерсодизелю плюс.
Попытки вытянуть лебедкой патрика обездвиженного трехтонного гелика выглядели детской шалостью. Если лебедка и тянула, то только первого ко второму. Когда первого заякорили еще одним патриком лебедка сказала - "фи - вот еще". Потом решили тянуть двумя лебедками - результат ноль. Просто то один , то другой патрик становились ближе к гелику . В итоге разум возобладал против грубой силы. И мы вначале сколько смогли подняли морду гелика хайджеком, а потом в две лопаты и восемь рук выкопали ступеньку и выезд для левого переднего колеса. (Лопаты вещь. Второй раз за день нас выручил, но что бы они делали без восьми рук??? ). После этого "как бабка пошептала" гелик легко вышел из промоины с помощью тех же двух лебедок Патриков. Потом еще несколько минут маслания стартером, пока не прогнался воздух из топливной и вот мы снова в строю, правда на трех колесах. Не беда -гелик и на трех еще огого какой боец. Это была последняя серьезная засада на этот день. Остальное прошли на заднем приводе, ведь, что бы гребли все три нужно включать все три 100% блокировки, а так не долго и оставшиеся полуоси со шрусами порвать. Поэтому берегли.

Выскочили в Новосвободную. В сумерках, издали посмотрели в сторону часовни, а дальше асфальт. Остановились, накачались, сменили на гелике колесо с внутренним балансиром из глины на запаску. Съели по банке шпротов, кстати вспомнили, что завтракали только сникерсами с чаем, а когда это было уже не помним. И полетели. Ну все теперь мы точно успеем к старту. Но не все так просто.......
День четвертый или уже пятый Пещера Промоина и Ромашковая поляна - завершение второй части СК2011. Старт Экспедиции.

Подлянку нам подбросило то, о чем я и написать забыл. У патрика в процессе наших приключений так же разулось колесо и так же нахлебалось глины, а засада была в том, что не было полноценной запаски. Поэтому мы ехали медленно и печально. Маршрут следования был таков - Абадзехская - Апшеронск - Саратовская - Папоротный- Калужская - Афипский - и далее по Новороссийской трассе до объездной Абинска и к месту старта. И в каждом поселке мы выглядывали шиномонтаж. А времени почти два часа ночи. Мда это не Рио де Жанейро. Народ вместо того, что бы ждать ненормальных джиперов давно разошелся спать . Пока выискивали кудесников по починке колес - вспомнили, что и хлеба то у нас нет, и молоко детям уже скисло, и мусорные мешки на исходе. Остановились возле ночного магазина то ли в Холмской то ли в Ахтырском. Что-то вылетело из памяти, но то, что после Черноморки это точно. А возле магазина "ТАГИИИЛ" местная молодежь расположилась на лавочке и отдыхает. Видимо распугали продавщиц, так, что и с нами они только через окошко разговаривали, внутрь не пускали, приняли заказ и в пакетах без счету выдали. Среди молодежи оказался и джипер, спросил откуда мы такие "чистые" - "С гор из Псебая" говорим мы. "Да чего там Псебай у нас тут такие горы, я в Новосадовый ездил, у меня такой уазик я его за сто тыщ купил и еще двести пятьдесят вложил. Вы были в Новосадовом?" "Да куда им в Новосадовый" шепталась остальная молодежь "резина то у них гавно, вот симексы рулят". Вообщем закупились, распрощались и дальше поехали шиномонтаж искать. А Абинск все ближе и надежд все меньше. И тут небеса над нами сжалились и справа мы увидели шиномонтаж с надписью "Круглосуточно". И мотоцикл у входа. Рассудили логично, что если мотоцикл снаружи, значит мотоциклист внутри. Стали звонить. "Чего изволите?" - "Нам колесо разобрать и собрать, а все что в нем найдете - Ваше". На том и порешили. Починили колесо. Мастер долго удивлялся как в такое маленькое колесо можно столько всякой фигни напихать. Умеючи - можно. После этого мы очень быстро до объездной Абинска доехали, на заправке заправили все емкости, что с собой были и к Ромашковой поляне подъехали, а там на пригорке фонарик мигает. Значит соскучились по нам и ждут. Подъезжаем - точно - Охотник Алексей стоит и сигналы нам посылает значит добрались и можно спать. Только кругом как то очень мокро было, а Охотник сказал, что буквально за полчаса до нашего приезда ураган прошел. Но мы этому особого значения не придали, потому, что к дождям уже привыкли, да и устали очень, а зря....
Утро - старт.
Утром проснулись умылись и не "пошли украшать мир"©, а пошли регистрироваться, получать треки на первую часть экспедиции и майки с кепками и наклейки. И еще предстояло гелика на все четыре колеса поставить, ведь граната была в запасе, а про засаду с полуосью мы еще и не догадывались. Так же с утра на коротке, потому что у всех предстартовое волнение и сборы и прочие заботы, пообщались со знакомыми и познакомились с незнакомыми говорили всем - "Привет- теперь мы с Вами в экспедицию поедем". И нам говорили "Привет", а потихоньку шептали "...резина то у них......." вообщем плохая у нас резина
Итак. Утро. Старт.

Стартовали мы самыми последними, поскольку была надежда поставить гелик на все четыре колеса, но как уже отмечалось ранее, нас ждал очередной облом. Разобрав поворотный кулак обнаружили, что не только граната в хлам, но и шлицы полуоси, а поскольку на убитую полуось не было смысла ставить новую гранату, то мы просто вытряхнули из поворотного кулака кучу ненужного железа (что бы не клинило руль в повороте) и стали собирать все обратно. В этих наших авторемонтных забавах нас продолжали морально поддерживать орги в лице октана и 733. Мимо проехала легковушка. Очень похожая на Ваз2106. В ней была семья - спросили - ",а где дорога на дольмены". 733, как джентльмен ответил - "Дорога вообще то туда, но лучше Вам дальше идти пешком, а если Вы доберетесь туда на том, на чем приехали - то я всем джиперам расскажу, что все их машины со всей их подготовкой ничего не стоят" народ юмора не понял и уехал. А мы, тем временем, под покусывание оводов завершили ремонт и собрались в путь. Шли, как положено, по треку. Пролетели поворот. остановились, развернулись, сверились с навигатором. Трек шел мимо дольменного городища, о чем я и объявил своим компаньонам. И еще добавил - "Дорога там фигня, я несколько лет назад там на чирке (Jeep Cherokee) в легкую пролетал во время экспедиции СК (Год только забыл. Это была та экспедиция в которой в первый раз - принимала участие спортивно-экспедиционная команда Лёни Минделя - легенды бездорожного движения)".
Подъехали к подъемчику - да-а, что делает время. Легкий подъем, за эти годы, превратился в жидкое месиво. Ну ничего. Нас таким не испугаешь. Вперед!. А "добрый мишка", как старый следопыт сказал, "а ведь тут до нас ни кто не ехал" и как старый следопыт оказался прав. Но мы же джиперы, мы не ищем путей полегче. В конце концов есть лебедки, а трек туда. И гелик первым нырнул в эту чачу. Бдзинь - сказала вторая граната (надо было послушать 733 и октана и уменьшить угол поворота колёс, тем более, что они цепляли за рычаг. И то - что на асфальте элементарно корректировалось рулем привело к поломке ещё на энную сумму). Но у нас есть лебедки.
ы, таки, доехали до городища дольменов и дети и мы были очень довольны увиденным, но весь этот путь,и весь дальнейший, превратился в "мудовые рыданья" как сказал человек без высшего образования. Он был в чем то прав, гелик на заднем приводе - это не то, что он же на полном
и, даже на трех колесах. Но пути назад не было. Мы в экспедиции. Любой размокший глиняный подъем, который элементарно проезжался патриотами, мы шли на лебедке. Хорошо, что мой штурман бывший турист пешеходник и футболист, но и его к концу дня укатали наши горки. Что бы хоть как то ускориться запустили вперед патрика на 33х, а к нему динамкой - гелика. Получилось лучше. Патрик смог поддергивать трехтонную "недвижимость", когда она подседала и мы, таки, выбрались на хребет.
Поднялись и что? Пикапчик то наш запропостился куда -то.! Ждали его ждали. Мимо проносились кроликовозы с музыкой "Бум-с Бум-с" и девушками в купальниках, а наших все нет и нет. Наконец, появились. Неизвестно как , но они отстали от нашего "паровозика из Ромашково" и вильнули не в ту сторону. Оторвали трос от лебедки и, так бы и остались там, если бы не один хороший кроликовоз на "семенах". Он их выдернул и мы все счастливо воссоединились.
Пришлось показать как можно быстро замотать лебедочный трос с помощью ботиночного шнурка. Афигеть какая эффективность.
И тут вмешались жизненные проблемы. Телефон второго штурмана, повара и кума в одном лице простро разорвался. Он срочно нужен в Краснодаре - иначе всемирный потоп. Решили так. Спустимся в Возрожденье, а его с асфальта подберут. Но до съезда еще нужно добраться. Пришли плотные сумерки. Налетел туман, а может облако. Дорогу видно на несколько метров. Объездов не видно совсем. Едем по GPS, что бы не ошибиться. И тут подъем. Нет не подъем, а "ПОДЪЕМ". Не знаю как , но гелик на заднем приводе с оборотами двигателя под пять тысяч залетел. За ним Патрик. Ждем пикапчика. Еще ждем. Опять пропал на ровном месте. Посредине подъема оказалась непреодолимая для 30х колес колея. И, что бы нашего пикапчика достать, мы соединили все тросы, все удлинители и корозащитки и еще заякорили патрика геликом. - Недвижимость тоже может иногда пригодиться. Дошли. До Возрожденья. Кум уехал. А мы решили идти в Пшаду и с асфальта пробираться в лагерь экспедиции.

Чудеса в радиосвязи.

Значит заходим мы в Пшаду по обратному треку. И упираемся в забор. Трек дальше, а перед нами забор. Что-ж, бывает спутники тоже чудачат. Давай на второй круг, сейчас попадем на маршрут. И тут наш 25FM CB канал взрывается. : "Воронеж, Воронеж, Мы Вас видим. Давайте к нам это Охотник". Немного офигев отвечаю - это Туполев, а Вы где?" На той стороне тоже слегка в недоумении: "Какой Туполев? Я Охотник!" . "Какой какой, конястый и в пальтой, я ТУ 144, рад слышать тебя Алексей" Вы где?
Так мы и нашли часть экспедиции. Подъехали, расположились, вот только сил на песни не осталось. Прости Леша. "Лошадка" за мной.
Подошли, поздоровались. Я как старый связист поинтерсовался- как же Вы нас в эфире нашли, неужели всю сетку мониторили? Да нет, говорят мы Вас издалека приняли за Воронеж, а они в 25FM CB канале сидят. Вот же повезло, подумал я, что и Воронеж в нашем канале сидит. Но у человека без высшего образования был свой простой на это ответ и с везением ни как не пересекался.
"Это, с Воронежа подошли ко мне, пока Вы гранату меняли, увидели наши длинные СВ антенны и спросили в каком Вы канале, ну я и сказал - в 25, а у местных СВ практически не используется. .......
Проснулись. К нам подошёл пастух. "Молока утренней дойки хотите?" Конечно хотим, а что это? "Это молоко из коровы". Странные эти местные . - Сами ничего не знают и нас путают. Ведь каждому ребенку известно - молоко продается в магазинах и наливают его из пакетов.

Шучу, но ведь правда - эта цивилизация заставила нас забыть вкус настоящего молока. Как в "матрице" - "......откуда машина знает как должна пахнуть курица?" В общем завтракаем молоком из коровы с кокосовым печеньем, купленным накануне в Эриванке. И тут мой штурман выдает фразу: "Ребята, вы не правильно молоко из коровы пьете, вы его цедите, а надо залпом весь стакан". И так и сделал. Махнул стаканчик и налил ещё один.
Все хорошо, кроме того, что гелик заднеприводный. Надо гранату ставить. И тут вмешался Охотник. "А чего Вы тут под солнцем будете жариться? Езжайте к следующему лагерю под Шабановкой. Там и тенек и заводи на реке глубокие." С благодарностью приняв совет, рванули. По дороге остановились в Пшаде. Как же это быть в Пшаде и не купить местных персиков, а они совсем не то, что турецкие или испанские. И еще купили слив. Как попробовал - вкус детства, когда мы с родителями 30 лет назад в Архипке отдыхали. И еще купили дешёвых арбузов по 10р за кг.
Почему дешевых? Да потому что первый арбуз в Краснодарском крае в мостовском районе нам продали по 100р за кг. А что? Мы не местные цен не знаем, а народ в Мостах видимо весёлый. Я только сказал "доброму мишке" :"Хорошо, что мы не на вертолете за арбузами прилетели, а то бы вообще цены не сложили". И регионы на номерах - это зло
обрались до Шабановки. По пути проинспектировали высоту всех шлагбаумов. Нет, все в порядке. Как раз остается один сантиметр между ним и хайджеком на крыше. Первыми закатились в базовый лагерь. По праву первой ночи заняли самое лучшее место. И ровно, и тень, и река рядом. Окунулись. С первой попытки даже дна не достали. Вот заводь как заводь, только вода чего -то щиплется. Мама дорогая, да это не вода, это рыбы горноречные. Оголодали настолько - слона бы съели. Пришлось их подкормить печеньем. А рыбы, как пираньи поднимали буруны на воде и печенюшки исчезали не успев приводниться. Только после этого продолжили купание среди сытых и довольных рыб
жду делом, то есть между купаниями, стали менять гранату. В процессе понадобился съемник рулевых тяг. Пошел по лагерю искать. Кроме кувалды предложений больше не было. Так совершенно случайно и набрел на стоянку Ромы "северского" с его компанией и "Потапом". А там такой запахх. Я аж замер, как таракан от дихлофоса. Чем же это так вкусно пахнет? Точно! Они! Огурчики малосольные. Хорошо, что Рома не жадный, а у меня есть приличного размера емкость, куда их можно сложить

Маленькая ремарка - я огурцы практически не ем. Люблю их только в одном виде и только при одном условии. Только соленые и только под водку.

Огурчики вполне себе заменили съемник, потому, что пропустив по пять капель и закусив ими в голову пришла оригинальная мысль, как обойтись без съемника и вообще без снятия рулевой тяги. Так и починились, и гелик снова стал трехколесным. Вечером ели очень вкусный суп собственного приготовления без участия повара-кума. И пели песни под гитару, перемещаясь по лагерю от компании к компании. На следующий день проснулся в своей палатке (это плюс ), но с больной головой (это минус ). И в этой голове еще песня вертелась : "....... там высоко, высоко кто-то пролил молоко и получилась лунная дорога". Хорошая песня. Надо выучить.
Опять стартанули самыми последними. В Шабановке набрали воды в колодце. К нам подошел местный житель и сказал, что его сын где то среди нас джиперов затесался. И напоследок порекомендовал воду все таки кипятить, поблагодарили. В одиночестве ехали недолго. В хвост колонны уткнулись довольно быстро. "Чего стоим?" "Да тут уазик вместо объезда прямо поехал". Понаблюдали за эвакуацией. Как же это все таки забавно, когда не тебя
Добрались до промоины Раньше справа остатки мостика были, а теперь все. Либо в колею либо в яму. Гелика решили в яму, а пикапчика в колею. Так как он уж очень длинный и в яме 100% повис бы на бамперах. А у гелика секретное оружие. Снимающаяся за несколько секунд лебедка. Лебедку сняли. Вылет нормализовали, яму переехали и обратно на место лебедку поставили. Аж самому понравилось.

И вот снова асфальт, магазин, заправка. Заправщица ошалела от такого наплыва и всем полный бак. А в магазине всем пива и всем хорошего. Новороссийского там или Майкопского. А его мало. Хорошо, что я раньше остальных в этот магазин зашел . Свернули на фанагорийку. Остановились у дзота. Рассказал ребятам про одноглазый грузовик и солдата Ивана. Окунули детей в реке. Вода теплая как в ванной. Юные джипперы очень довольны. В общем в этот день перегон был очень легким. Да еще и шли в колонне, а Нивки впереди торили самый простой путь. И приехали мы к "синему" камню. Был вечер водных процедур. Лежишь в реке, вода приятная тебя омывает, и пиво в руке. Бальзам.
На следующий день мы со штурманом поменялись местами. Он занял позицию за рулем, а я за навигатором, корозащиткой, пультом лебедки и прочим штурманским оборудованием. Посмотрел на трек - вспомнил дорогу. Путь вдоль газопровода. Я уже раз ходил там. Это тоже была Экспедиция СК. Тогда, перед нами на подъем пошел УАЗ и у него от крена забарахлил карбюратор. Мотором идти не мог. Проходил подъем на лебедке. Это заняло почти час в сухую погоду. Вроде ничего страшного день не обещал.

Понемногу из хвоста перебрались в голову колонны. То колеса у Воронежа с крыши улетят, то санитарная остановка у народа. Да еще Унимог сзади подталкивал. На подъемчиках оказалось, что гелик снова нахлебался глины радиатором и мы регулярно останавливались что бы вылить на него несколько литров воды и остыть. Дорога - асфальт. Тем более что буквально перед нами её прошли бульдозером, который мы встретили на очередном серпантине. Пересекли реку. Догнали Оранжевого УАЗку. Мы его следы давно заприметили. Оказался - Веселым Роджером. Только креативно перекрашенным. Анатолий пропустил нас вперед- "...вы мягче и быстрее идете". И тут развилка. Куда лучше? Верхом где ровно и только небольшая колея на выходе. Или низом где колей нет, зато такие булыжники валяются - мосты оставить можно. Сам пробую геликом пройти низом и отчаянно штурманю. А Унимогу и остальным посоветовал идти верхом, попроще и побыстреей.
Гелик кое как прошел. Выезжаем на поляну, а впереди никого нет. Странно. Чуть вернулись. Ну ни фига себе!!!!. Маленькая колейка на выходе легкого пути проглотила Унимога. И его экипаж борется за спасение своего транспотрного средства. Что бы не терять времени стали ровнять путь по булыжникам. А дождь как из ведра. Дождевик мокрый с двух сторон. Сверху от дождя, а внутри от меня. Построили и расчистили дорогу. Да такую, что и пикапчик прошел, не зацепился. Вспоминаю про подъем. Сопоставляю с идущим дождем. Приходит понимание, что придется поработать.
Начинаем подъем. Все кругом мокрое. И колей вроде нет, но глина такая скользкая, что рецепт для движения вперед только один. - крутить мотор почти до отсечки. Стала ощущаться нехватка одного колеса. Машина зависает на одном месте и отчаянно крутит колесами. Подбегаю. Упираюсь плечом в запаску. Да я просто "Шварцнегер". Машина выходит на первую ступеньку. Не хватало же совсем чуть-чуть. Стоим, остываем. Заливаю радиатор пятью литрами воды. Температура начинает приходить в норму. Радируем патрикам. Подъем чист. Полетели. Патрики молодцы. Рецепт тот же - тапка в пол и вот они уже наверху. Привезли новость, что нас догнала колонна. Чтож, тогда времени рассиживаться нет. Надо ускоряться. Гелик же, как назло, ускоряться не хотел. Недоприводное колесо тянуло якорем. Те три которые работают - чистятся, а это наоборот как снежный ком обрастает грязью. В общем набегался я с лебедкой, даже забыл уже, когда я так активно трос таскал. В это время к нам вплотную подошла головная машина - нивка KAMPAN. Её штурман - хрупкая девушка Ирина оказала неоценимую помощь в лебежении патриков. Потом уже вдвоем лебеднули и саму нивку. И бросились догонять ушедших вперед. Я забрался на багажник нивы и цеплялся как клещ за все что только можно, что бы не слететь. Все опоры мокрые и скользкие, а на ботинках глина.
На верху горки догнали наш пикапчик, он штурмовал простое вроде препятствие, но изгиб рельефа был явно не для него. С помощью лебедки прошел. Дальше очередь KAMPANa. Нивке не хватило совсем чуть-чуть, что бы выйти и её стянуло. Стали тянуть лебедкой, лебедка отказалась. Опять соленоид. В итоге патриком и динамкой вытащили. Саша и Ира остались чинить лебедку и поджидать остальных, а мы пошли вперед. Дождь еще усилился. В этот день мы использовали почти все средства из арсенала джипера. И на динамке таскались и удлинители задействовали и лопатами обрыв срывали. Обрывчик понравился. Идет спуск, а потом, уже на выходе ступенька метра на полтора. Пришлось накидать бревен и заняться земляными работами. Вот, уже не так страшно. А потом как на санках. Машину на спуске в глиняной колее и не оттормозишь и не отрулишь. Куда колея - туда и она. Главное глаза закрыть и не бояться.
Проехали по мостику из труб, а трубы - одни длиннее, другие короче. Снова засадка, а за ней подъем. Патрик лебеднулся и помчался штурмовать горку. Опа, вышел. Уже легче. Всего две машины осталось. Гелик засадку тоже прошел, а вот с пикапчиком пришлось повозиться. Интересная в этом месте колея. Вроде и раскисло все вокруг, а середина железобетонная. Второй раз оторвали трос от лебедки. Стали геликом и динамкой выдергивать. Не-а, не вариант вообще. Гелик сам себя еле двигает. А дождь тем временем превратился в тропический ураган. И то что мы заберемся в подъем, который только что прошел патрик, совсем неоднозначно. Чтож выход один, надо чинить лебедку. Кое как нашли еще один шнурок, и повторно заправили трос. Вот теперь гораздо лучше. Эту страницу можно переворчивать. Нам наверх.
Половину гелик смог пройти сам. Остановили забитый радиатор и якорь. Все таки закипели - в этот раз посерьезному. А вода - то с собой почти закончилась. Пошли искать. Что это там за мостик мы переезжали? Наверняка там речка. Собрали восемь пятилитровок и вдвоем пошли. Осторожно спустились к воде, а вода от дождя цвета такого......... , но другого выхода нет. Берем то, что дают. Напоили гелика и на лебедке дальше поползли. Так весь подъем на электротяге и покорили. "Ну что?" думаю "сейчас за пару часиков пикапчика наверх поднимем и вроде все, дальше полегче" взял корозащитку, удлинитель и вниз пошел. Почти дошел до него, но тот решил ходом попробовать, лопатой колею подрыл и пошел, и ведь получилось. А когда пикапчик мимо меня проезжал его водитель - нет, что бы остановиться, поздороваться, так вообще даже не взглянул, как будто мы не в одном районе живем. С кем ездим.... Молодец, одним словом. Два часа экономии.
Так на другую сторону горы и перевалили, а там грунт совсем другой. Кругом камень. Был еще один подъемчик, но по камню прошли его в легкую.
В начинающихся сумерках вышли на асфальт.
-"Ну что? Силы еще есть? Кукурузу пойдем?"
- "Ну пойдем посмотрим на эту кукурузу, а там по факту посмотрим"
ашли на кукурузу. Вроде ничего, только чем дальше - тем колея для пикапчика все сложнее и сложнее. И уже ночь, а дети с утра ничего не ели, да и мы тоже. Приняли решение развернуться и завершить маршрут по асфальту. Так и приехали в Мезмай.
Все. Для нас это финиш можно праздновать. Вот только почему-то ничего не хотелось ни шампанского ни других излишеств. Буквально заставил себя запихнуться дошираком. Кинул пенку на пол в домике и залез в спальник.
-"Какая кровать и душ??? Ничего не хочу. Отстаньте от меня. Х-ррррррррррррр"

P.S. Дзинь дзинь, что это - телефон? В такую рань, а сколько времени? - Девять, а кто звонит? Жена штурмана. Точно! Нам сегодня нужно встретиться с женами в 15-00 в Саратовской. Значит пора подниматься. На улице красота, солнце светит, вещи сохнут. Народ в беседке доброжелательный. Чаем напоили. И все удивляются: "Как же это вы на вашей Камефлейм проехали там где экспедиция на ночь осталась?". Наверное все-таки до конца не поверили........
Автор ТУ144
ФОТО
http://www.flickr.com/photos/kotelnikov/sets/72157627316655206/
http://foto.mail.ru/mail/annabermes/184
http://imgsrc.ru/ku_sh/a692016.html?
http://fotki.yandex.ru/users/mr-awd4x4/album/164979/
http://photo.qip.ru/users/anastasia-igorevna/96603716/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MUKALTIN

Наш человек
26 Ноябрь 2010
133
180
0
56
Зеленоград
Езжу на ...
КТМ 690
Ответ: Просто интересное чтиво

Я путешествую на еще более мелком транспорте,чем джимник,мотоцикле ктм,в этом году ездил в Магадан вдоль БАМА,рассказ еще не готов,а вот про кенозерье можно почитать тут http://motoadventure.narod.ru/sezon2010/100918/0918.html
может найдется компания съездить туда,теперь уже на джимниках
 



japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Просто интересное чтиво

Поездка на полуостров Рыбачий, Мурманская область (август 2011 г.)
http://travel.drom.ru/17795/
 

MUKALTIN

Наш человек
26 Ноябрь 2010
133
180
0
56
Зеленоград
Езжу на ...
КТМ 690
Ответ: Просто интересное чтиво

хоть и не чтиво,но интересно,ездил недавно на Онегу,гать через кукурецкое болото,водитель на мерсе проехал всю гать ,только в одном месте немного застрял http://www.youtube.com/watch?v=LQgJwqRkNts&feature=mfu_in_order&list=UL
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Просто интересное чтиво

«Неизведанный край». Трофи-экспедиция на новогодние каникулы (январь 2011 г.)
http://travel.drom.ru/17893/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
66
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Ответ: Просто интересное чтиво

Все, отогрелся!!!В шезлонге
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Просто интересное чтиво

путешествие на квадроцикле из Иркутска на остров Ольхон
http://travel.drom.ru/17950/

Добавлено через 1 минуту
Ух, заморозил!!!!
Добавлено через 38 секунд
Все, отогрелся!!!В шезлонге
какой ты непостоянный:D
 

kozin1982

Редкий гость
18 Июнь 2011
14
4
0
Москва
Езжу на ...
Планирую
Ответ: Просто интересное чтиво

Путешествие знатное, только ИМХО на таком средстве - мазахизм.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Просто интересное чтиво

6 500 км по национальным паркам, заповедникам и музеям юго-запада США
http://travel.drom.ru/17967/
 


japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Просто интересное чтиво

Путешествие к озерам Маркаколь и Язевое, или Вояж по Старо-Австрийской дороге(Казахстан)
http://travel.drom.ru/18252/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек