Встал вопрос о смене резины. У клубней видел, стоят на "квадратах" без лифта 215/75/15. Подскажите - стоит ли ставить шины такого размера без лифтования, задевает - нет. В общем, по сути. Спасибо.
у меня не задевает один комплект 215/75/15 Ханкук на 15/5.5 ЕТ 25 родных дискакх, второй 215/70/16 Купер дискавери на литье 16/6 ЕТ25! посмотрев на коротышей, кажется да на стоке может и тереть...это при условие стандартного ЕТ 25 вылета !Встал вопрос о смене резины. У клубней видел, стоят на "квадратах" без лифта 215/75/15. Подскажите - стоит ли ставить шины такого размера без лифтования, задевает - нет. В общем, по сути. Спасибо.
Для родных дисков 5.5" и вылетом +25 идеальный размер, у меня летние такие. Вот бывают диски шире - до 7-8" и вылеты разные, там может за раму и задеть, а может и нет, в принципе можно решить задачку геометрическую, промерив всё. Вот 235/75/R15 на родных дисках точно задевает, правда народ болты ограничительные настраивает и ок, хотя радиус поворота при этом возрастает.Встал вопрос о смене резины. У клубней видел, стоят на "квадратах" без лифта 215/75/15. Подскажите - стоит ли ставить шины такого размера без лифтования, задевает - нет. В общем, по сути. Спасибо.
Это для грязей, для нашей зимы ваще низя, скользят всесезонки по льду, как коровы, снесёт в кювет или вмажешься, пп только хуже, сложнее поведение. Тока шипы по гололёду и скорость пониже даже с шипами. Всесезонки для европейских мягких зим.У меня родные диски, стальные. Хочу поставить БФГ МТ КМ2.
Откатал на Терке 2ой на АТшке зиму - нормуль. А по гололеду не езжу. Стараюсь. Да и два раза деньги тратить на резину мне не по карману.Это для грязей, для нашей зимы ваще низя, скользят всесезонки по льду, как коровы, снесёт в кювет или вмажешься, пп только хуже, сложнее поведение. Тока шипы по гололёду и скорость пониже даже с шипами. Всесезонки для европейских мягких зим.
Да я тоже зиму откатал на BFG AT, потому и не советую, ездил крадучись и потихоньку, чуть что занос и тормозил заранее. На шипах еду как человек, хотя за 60 тоже неуверенность по курсу начинается. А гололёд у нас вроде всю зиму же, у моря же. Жизнь дороже такой экономии.Откатал на Терке 2ой на АТшке зиму - нормуль. А по гололеду не езжу. Стараюсь. Да и два раза деньги тратить на резину мне не по карману.
Да. Тоже верно. Ладно, будем думать.Да я тоже зиму откатал на BFG AT, потому и не советую, ездил крадучись и потихоньку, чуть что занос и тормозил заранее. На шипах еду как человек, хотя за 60 тоже неуверенность по курсу начинается. А гололёд у нас вроде всю зиму же, у моря же. Жизнь дороже такой экономии.
я понимаю конечно не у всех есть 12 т.р. на Новую или 4-6 за Б/У , но ремонт Баксы-бакс гораздо дороже,пословицу НАРОДНУЮ " скупой....... ни кто не отменял ! "gorst" я за "корейскую середину" ты в курсе я уже писал про отзывы своей (ХАНКУК) и твоей бывшей-своей(Cooper WM ST2 215/65/16)Откатал на Терке 2ой на АТшке зиму - нормуль. А по гололеду не езжу. Стараюсь. Да и два раза деньги тратить на резину мне не по карману.
Hankook Winter I-Pike такой размерности на родной штамповке, без лифта. Не задевает.Встал вопрос о смене резины. У клубней видел, стоят на "квадратах" без лифта 215/75/15. Подскажите - стоит ли ставить шины такого размера без лифтования, задевает - нет. В общем, по сути. Спасибо.
Просто отрицательный вылет - почти единственный способ отодвинуть широкую резину от рамы. Ещё есть проставки на ступицу. Но всё это для внедорог! Там небольшая скорость, сдутые большие колёса, лифт повыше. Для шоссе всё это наоборот даёт много проблем - управляемость, расход, нагрузки на подшипники и ходовую....Согласен, лажанулся. У меня +10. Хотяпри установке еще более широкой резины придется ставить как раз либо с 0-м либо с отрицательным вылетом диски.
Кстати, не такие уж они и редкие. Почти все внедорожные диски с отрицательным вылетом. Вот например: http://vezdehod-shop.ru/index.php?categoryID=88