Судя по количеству вопросов "Как восстановить опоры?!" имеет смысл обобщить опыт в отдельной теме.
Разберёмся с терминологией: деталь, которую восстанавливают называется Опора переднего амортизатора или бутерброд или стакан... Для чего так подробно? Просто правильное название выносит мозг большинству (по крайней мере в Пскове) мастеров, они начинают виснуть и нести всякую хрень об необходимости восстановления опорных подшипников и т.д... (Это из личного опыта) Чешу репу.
Сразу отклонюсь от темы: опорный подшипник (№11 на схеме) ВЕЧНЫЙ!!! Хоть и изготовлен из пластмассы.
Опора переднего амортизатора - номер по каталогу Suzuki 41710-80G10 (это для 34-го кузова, хотя вероятнее всего для всех (япы/европа) он один и тот же). На схеме - №9
Теперь собственно о восстановлении.
Существует ДВА способа.
1-й требующий разбора опоры (см. фото):
1) Внутренняя часть опоры максимально прессуется вверх.
2) Делается проставка из двух частей (полуколца), которая компенсирует выработку.
3) Полукольца, для прочности конструкции, привариваются к внешней части опоры.
Какой из вариантов более приемлемый/качественный - каждый выбирает сам для себя!
Себе я хотел сделать по первому, но никто в Пскове не взялся... Рыдаю!
Вообще весной куплю себе родные опоры.
Выражаю благодарность всем, чьи тексты и фотографии здесь представлены, на авторские права не претендую! Показываю
Разберёмся с терминологией: деталь, которую восстанавливают называется Опора переднего амортизатора или бутерброд или стакан... Для чего так подробно? Просто правильное название выносит мозг большинству (по крайней мере в Пскове) мастеров, они начинают виснуть и нести всякую хрень об необходимости восстановления опорных подшипников и т.д... (Это из личного опыта) Чешу репу.
Сразу отклонюсь от темы: опорный подшипник (№11 на схеме) ВЕЧНЫЙ!!! Хоть и изготовлен из пластмассы.
Опора переднего амортизатора - номер по каталогу Suzuki 41710-80G10 (это для 34-го кузова, хотя вероятнее всего для всех (япы/европа) он один и тот же). На схеме - №9
Теперь собственно о восстановлении.
Существует ДВА способа.
1-й требующий разбора опоры (см. фото):
2-й не требующий разбора опоры (см. фото):1) Снимаем опору.
2) Разбираем корпус. Состоит из двух металлических частей. Чтобы разобрать необходимо высверлить сверлом, диаметром примерно 3 мм, места крепления точечной сваркой. Таких мест 3, все находятся в центральной части опоры, вокруг центрального отверстия.
3) Вынимаем потроха.
4) Вырезаем кольцо толщиной около 5 мм. Я резал из 5 мм транспортерной резины, но в принципе можно и из более твердых материалов. Наружний диаметр примерно как и у резиновой детали опоры. Внутренний так, чтобы можно было надеть на узкую часть резиновой детали.
5) Собираем узел в обратном порядке. Сваривать половинки корпуса я не стал, просто все тупо надел на шток стойки и стянул гайкой.
1) Внутренняя часть опоры максимально прессуется вверх.
2) Делается проставка из двух частей (полуколца), которая компенсирует выработку.
3) Полукольца, для прочности конструкции, привариваются к внешней части опоры.
Какой из вариантов более приемлемый/качественный - каждый выбирает сам для себя!
Себе я хотел сделать по первому, но никто в Пскове не взялся... Рыдаю!
Вообще весной куплю себе родные опоры.
Выражаю благодарность всем, чьи тексты и фотографии здесь представлены, на авторские права не претендую! Показываю
Вложения
-
35.8 KB Просмотры: 2,201
-
47.7 KB Просмотры: 2,080
-
48.9 KB Просмотры: 2,109
-
249.6 KB Просмотры: 2,295
-
232.1 KB Просмотры: 2,313