Ответ: Нужна ли гарантия?
ТО- 0 необходимо делать, что бы слить из двигателя "обкаточное" масло (я так понимаю там большое содержание элиментов износа, или притирки по другому, а еще по другому -металлической стружки:hilarious
.
Сам за 13 месяцев проехал 50 000км. Самому через пол года эксплуатации меняли тормозуху (кажется ТО 30), я сервисмена говорю- вы же понимаете, что тормозуха портится больше от времени, чем от пробега (влагу кажется набирает, и теряет свои свойства), они соглашаются..................но все равно регламент есть регламент, меняют ее, за деньги естественно)))
Потом через 4 месяца приезжаю на ТО45, меняют антифриз................, та же фигня, больше от времени чем от пробега..................вообщем за год на ТО отдал около 50 тыс р, а что делать???? Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!
На старой машине я сам себе менял масло и в мостах, и в двигле, и в раздатке. Сам антифриз тоже менял, фильтры, крутил всякие гаечки с винтиками:thumbsup:.....................больше по тому что хотелось сделать самому, чем из-за экономии денег. На сузучке что то не хочется, сложнее сейчас машины стали, столько нюансов всяких(((
Меня только одно успакаевает в официалах, что гарантия- она всегда штука полезная, а второе, какой бы глупый не попался механик, все равно он уже знает какие то особые болячки именно той машины, которую он чинит каждый день, и обратит на это внимание,..............естественно что бы дополнительно заработать)))))
ЗЫ Ниже один товарищ писал, что зимой не собирается ездить на СГВ..................так на чем еще ездить, если не на ней????!!!! Не перестаю восхищатся СГВ, как она себя ведет на заснеженной дороге, и вообще в зимних условиях:thumbsup: Хотя у товарища может быть Геленваген, тогда да, согласен ОН ВЕЩЬ!!!!:thumbsup: