Вопрос к знатокам, как снять турбину на Вагоне? Что для этого необходимо открутить и предварительно снять? Как ее удобнее снимать? Сверху, через капот, или на подъемнике снизу? вообще хочется по-подробнее бы?
Какие фотки!? Тут не до фоток, все время уходит на откручивания болтов и мат...давай фото!тоже интересно!!
В один прекрасный момент при движении начало все свистеть скрежетать, пропала мощность, масло кушать, из выхлопной трубы сизый дым пошел, когда снял интеркулер, то в нем масло было....Как определил что турбина мертва ?
Лучше вд в сто раз - на ночь тряпочка с уксусом.
Если это верхняя треугольная - то подарю, а нижней нет.где найти такую прокладку и можно-ли самому ее сделать....
Нужно было нижнюю, в обеденный перерыв вырезал из паронита. Сегодня вечером примерю и завтра буду совершать обратный процесс установки сего чуда под названием ТурбинаЕсли это верхняя треугольная - то подарю, а нижней нет.
Это чего такое?Это трубка подвода масла. Вариантов много, но давление большое. Я ставил ввертышь.
На фото показана трубка по которой не отводиться масло, а подается (железная), отводится масло по резиновой рядом. У меня так же была сорвана резьба (спасибо СТО). Так как давление масла при подаче может достигать 6 атмосфер ни герметики, ни уплотнители не помогут. Я выточил вветрыш и нормально прижал.Вообщем поставил я турбину. Вышла загвоздка в следующем. Необходимо поставить наместо трубку по которой скорее всего масло ходит от турбины. Задачка в том, что резьба в отверстии сорвалась и теперь болт не прижимает трубку и масло сливается на землю. Смотрите фотки. Вот и возникает вопрос, как все это поставить на место? Что делать?
Автомат сильно сглаживает. Проверить действие (а не свист) по расходу и по максимальной скорости. Ну или давление во впускном патрубке померять....я не ощущаю чтобы был какой-то рывок...
Понятно...значит пинка в попу я получать не будуАвтомат сильно сглаживает.