+100 :thumbsup::thumbsup::thumbsup:Yokohama geolander AT-S g012 оч. нравится по всем параметрам, правда иногда гудит на оч. хорошем гладком асфальте и немного страдает курсовая устойчивость в сравнении с H/T
ЙОКА ДВУХ СКОРОСТНЫХ ИНДЕКСОВ. до 190 и до 210км. берите вторую, пожестче но на порядок лучшеТоже собираюсь на следующее лето брать резину А/Т. Штатный бридж совсем печальный на отдыхе. Склоняюсь к Йоке G-012. Уже много хороших отзывов о ней слышал.
Буду иметь ввиду!ЙОКА ДВУХ СКОРОСТНЫХ ИНДЕКСОВ. до 190 и до 210км. берите вторую, пожестче но на порядок лучше
Так шипы истерты ниже слоя протектора. Одно название.НИчего хорошего от шипов на асфальте не жди ...
у нас в России???...+ это незаконно
Это в статике, в пятне контакта может быть совсем по другомуТак шипы истерты ниже слоя протектора. Одно название.
.
Проснулся Браво! Айу нас в России???
Что за траву курим?т.к. работая шип разрушает силовую структуру колеса, и на "летних" скоростях возможна разгермитизация покрышки.
И чем регламентируется мое "просыпание"? Ссылку можно на запрет применения зимней шипованной резины в России летом?Проснулся Браво! Ай
Спасибо, совсем не подумал об этом.Это в статике, в пятне контакта может быть совсем по другому
Спасибо за информацию. Надеюсь возможна именно разгерметизация без "взрывного" разрушения покрышки?...Но ездить на таких колесах не рекомедуется, т.к. работая шип разрушает силовую структуру колеса, и на "летних" скоростях возможна разгерметизация покрышки.
Не вводился.запрет применения зимней шипованной резины в России летом
Хорош дуру гнать, не хватает слов в самом деле!К сожалению, не курю, но слишком плотно связан с автошинами и шиномонтажом. Рекомендую заехать на шиномонтаж и посмотреть на шипованные колеса прошедшие больше трех сезонов.
Зимой польду как правило только ненормальные ездят с скоростями больше 120 км/ч. Летом же многие пытаюся превратить свою Витару именно в БМВ, и возмущаются, что не едет больше 160 км/ч. Так вот на зимних колесах для джипов индекс скорости как провило Q(160км) или R (170км), это максимальные скорости, и ездить постоянно на таких скоростях даже на новых колесах не рекомендуетсяХорош дуру гнать, не хватает слов в самом деле!
Кому ты тут втираешь. О каких летних скоростях разговор.
Шип во время работы разрушает не только лед и асфальт но и брекер (подпротекторный слой). Просто протирает в нем отверстие с последующей разгермитизацией. Происходит это при длительной эксплуатации шины.(На шинах ошипованых в Российских подвалах (коих очень много) воздух из под шипа встречается очень часто).задай вопрос как разрушает шип силовую конструкцию покрышки. Вот они охренеют.
Чета я перепутал. Не прокатило т.к. у нас летом в некоторых заселенных районах температура не выше +7Рыдаю!И чем регламентируется мое "просыпание"? Ссылку можно на запрет применения зимней шипованной резины в России летом?
имхо лучше оценивать износ и перспективы не километражом, а остаточной глубиной протектора. километраж сильно зависит от покрытия, от стиля езды, от нагрузки, от накачки колес, средней температуры окружающей среды и от регулировки развал-схождения.Присоединюсь к вопросу о километраже штатного Бриджа, кто сколько тысяч проехал на нем и какой пробег ещё можно считать безопасным и надёжным?