Есть ли болт натяжителя цепи на вагоне, на холодную подзвякивает бывает, хочу подтянуть, а чаво покрутить вопросЧитаем кар
Нет болта , это тебе не ТАЗИК .Есть ли болт натяжителя цепи на вагоне, на холодную подзвякивает бывает, хочу подтянуть, а чаво покрутить вопросЧитаем кар
Смысл огромный - экономия 1400 руб на цепь, которая будет ходить еще столько же скока сейчас, при нормальной эксплуатации и обслуживании ДВС конечно.Смысл наверное имеет. Но замена цепи наверное более предпочтительней. Не факт что со временем не вернётся в исходное положение из за вибраций.
Такого соленоида нет. Есть VVT-i, его Вы и меняете.При включении зажигания срабатывает соленоид гидронатяжителя.
Это Вам японцы рассказали?Японцы редко льют хорошее масло в двигатели
Двигатель K10A-turbo я разобрал своими руками. Поэтому уверенно могу заявить - Вы ошибаетесь. Соленоид есть, но выполняет он другую функцию.Соленоид есть.
Тоже хотелось бы почитать. Не скажете, где именно это Вы прочли? Номер тома, глава, страница...В мануале на английском весь процесс расписан.
После ввоза авто из Японии меняются все жидкости, но не потому что они плохие, а потому что не соответствуют нашим климатическим условиям.Про масло говорят многочисленные отзывы людей из владивостока и люди покупающие авто на аукционах для перепродажи. Тоже самое подтверждают и знакомые из владика.
Точно. Уже с этим разбирались, но ddsdds его упорно так называет. примите как неизбежное.:thumbsup: Просто на основании кривого перевода. А по поводу масла есть разные варианты -в хорошие машины на сервисе льют хорошее масло, а в машины попроще, особенно в "развозные" и лично-подсобные на мелких сервисах - похуже. Вобщем как у нас.Двигатель K10A-turbo я разобрал своими руками. Поэтому уверенно могу заявить - Вы ошибаетесь. Соленоид есть, но выполняет он другую функцию...
Соленоид - электромагнитно-управляемый клапан, служит для электрической регулировки изменения фаз (vvt) в зависимости от режима работы двигателя - чтобы оперативно "на ходу" менять давление в гидроцилиндре, меняющем фазу.Мануал на почту могу скинуть. Только на двигатель G13 кажется. Устройство схожее.
Для японии марка номер один это ENEOS , шел вроде хуже.
Ошибаться я конечно могу , давайте тогда разберём зачем этот соленоид нужен.
Вот фото.Но буду настаивать , что один из масляных каналов от соленоида(клапана) идёт к гидронатяжителю. Сам при разборе пшикал туда очистителем.