Ответ: топливный фильтр и насос
Была такая проблема.
Попробовал отремонтировать так, как описано на форуме.
Проделал отверстие в пластик - пластик оказался весьма толстым. Тщательно выковырял старый фильтрующий элемент, нашел заплатку из аналогичного пластика, посадил на герметик и притянул десятью саморезами, установил в бак, бак на автомобиль - проехал несколько метров - и фиквам!
Снова разобрал, видно было, как давлением (около 6 атм.) выдавило мою латку. Пришлось все вычистить, найти новый пластик и уже вплавить с армирующей латунной сеткой. Выглядел гораздо круче. Правда эффект оказался тот же.
( Частично выдавило новую латку. И в первом и во втором случае подключал манометр, смотрел давление, насос держал в емкости - короче - эксперимент который оказался неудачным.
Пришлось купить верхнюю или основную (как ее назвать?) часть насоса или еще называется сборка фильтра (filter assy), установить и забыть про эту проблему.
Фильтр грубой очистки (сеточку снаружи насоса) промыл и оставил старый - еще послужит!
Сам насос стоит с десятки - полет нормальный.