Прошу прощения что влезаю в ваш спор, но я во многом согласен с perets относительно Вас господин zip. Среди Ваших сообщений уже наверное раз 10 была ссылка на высшее автоспортивное образование.Но хочу Вас уверить, глубокие знания предмета Вы должны иметь только по какой-то узкой специальности, а в остальном поверхностные, может чуть больше чем простой обыватель интересующийся автомобилем.Если Вам дать на перетряску допустим горбатый запор,то Вы я больше чем уверен будете смотреть на него как -------- на новые ворота(извините),а я хотя и делал это лет 20 назад переберу двиг,коробку со снятем и установкой без ямы,тали и в одиночку за один выходной("помнят руки,помнят" Ю.Никулин).Я это к чему: не надо нас" учить уму разуму"-я уже седой- а надо просто помогать другим автомобилистам в меру своих сил и знаний-тем более они у Вас есть и возможно не плохие.
Кстати к нашему спору о необходимости защиты дигателя.Две недели назад выехали на природу,SGVN c защитой и FORD Maverick без оной, 100км от Тулы, заброшеный карьер коллея,вода,песок,булыжники (возвращались домой в воскресенье около20-00) ползли кое где на пузе.Результат загорание лампочки давления масла у форда : смят и пробит фильтр,он стоит у них на одном уровне перед поддоном, и слава богу только поцарапан поддон картера(ну потом правда обнаружили ещё рваный наружний пыльник ШРУСа заднего колеса). Затраты из-за отсутствия защиты : 200 км лишнего пробега, ночные поиски фильтра и масла(Тула не Москва),нервы -всё это лишние хлопоты из-за отсутствия одной детали - ЗАЩИТЫ за 600-3000 руб,(при условии что водитель иногда катается по направлению, а не по асфальту),если в следующем году рвану с племянником на ниве в любительский автопробег Плимут-Дакар то поставлю всё что только возможно.
Отдельное спасибо DENIS6091 за его "опус" аж на 9 листах .Причём это(снятие обшивок) может понадобиться любому сузуководу - автору прошу выдать бесплатно карту клуба сузуководов за внесённый вклад в дело разборки, модернизации и обучения нас серых масс -(приз в студию")-даже если делать шумоизоляцию в техцентре то данная тема позволит контролировать качество выполненных работ.
Ущё раз zip прошу не обижаться на нашу "чайниковость",некомпетентность,повторение тем....будьте лояльней к чужим, не соответствующим Вашим точкам зрения, мнениям и "массы к Вам потянутся". С уважением, любитель без автообразования, Motya.
Кстати к нашему спору о необходимости защиты дигателя.Две недели назад выехали на природу,SGVN c защитой и FORD Maverick без оной, 100км от Тулы, заброшеный карьер коллея,вода,песок,булыжники (возвращались домой в воскресенье около20-00) ползли кое где на пузе.Результат загорание лампочки давления масла у форда : смят и пробит фильтр,он стоит у них на одном уровне перед поддоном, и слава богу только поцарапан поддон картера(ну потом правда обнаружили ещё рваный наружний пыльник ШРУСа заднего колеса). Затраты из-за отсутствия защиты : 200 км лишнего пробега, ночные поиски фильтра и масла(Тула не Москва),нервы -всё это лишние хлопоты из-за отсутствия одной детали - ЗАЩИТЫ за 600-3000 руб,(при условии что водитель иногда катается по направлению, а не по асфальту),если в следующем году рвану с племянником на ниве в любительский автопробег Плимут-Дакар то поставлю всё что только возможно.
Отдельное спасибо DENIS6091 за его "опус" аж на 9 листах .Причём это(снятие обшивок) может понадобиться любому сузуководу - автору прошу выдать бесплатно карту клуба сузуководов за внесённый вклад в дело разборки, модернизации и обучения нас серых масс -(приз в студию")-даже если делать шумоизоляцию в техцентре то данная тема позволит контролировать качество выполненных работ.
Ущё раз zip прошу не обижаться на нашу "чайниковость",некомпетентность,повторение тем....будьте лояльней к чужим, не соответствующим Вашим точкам зрения, мнениям и "массы к Вам потянутся". С уважением, любитель без автообразования, Motya.