Вопрос в названии темы. Авто НСГВ, 2.4, 2010 г.в., пробег 3200 км.
Наступила осень, скоро зима. Заводишь авто, греешь до риски (стрелка тахометра опускается до 1000 оборотов), включаешь "R" - тишина; включаешь "D" - ощущается "пинок".
На прогретом двигателе такого нет, т.е. D включается тихо.
Кто-нибудь с этим сталкивался? М.б. это на самом деле из-за неприработавшихся рабочих поверхностей? М.б. нужно тупо жидкость в АКП заменить?
К оф дилеру не обращался (честно говоря и не хотелось бы обращаться в надежде что с моим новым авто все ОК).
Наступила осень, скоро зима. Заводишь авто, греешь до риски (стрелка тахометра опускается до 1000 оборотов), включаешь "R" - тишина; включаешь "D" - ощущается "пинок".
На прогретом двигателе такого нет, т.е. D включается тихо.
Кто-нибудь с этим сталкивался? М.б. это на самом деле из-за неприработавшихся рабочих поверхностей? М.б. нужно тупо жидкость в АКП заменить?
К оф дилеру не обращался (честно говоря и не хотелось бы обращаться в надежде что с моим новым авто все ОК).