Ближний в городе

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
У кого какие мысли на счет ближнего при включении зажигания?
Может кто, что сколхозил уже?
У меня появилась идея запитаться от второго + магнитолы(возможно через релюху).
Поясню: при включении зажигания подается второй + , в это время топливный насос нагоняет давление в магистрали (3-5 сек) и будет зажжен ближний(в зимнее время позволяет слегка оживить аккум), накачало - ключ на старт - второй + убирается - ближний гаснет - производится запуск - ключ отпускается - ближний загорается.
Правда еще не знаю как это с дальним состыкуется.
 


alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Ближний в городе

Проехался сейчас - пожалуй + лучше брать с выключателя отопителя салона, при старте он снимается и подается когда ключ во втором положении, а на магнитолу сразу с первого положения(как и на прикуриватель).
 

sashy

Свой в доску
5 Апрель 2010
691
36
0
Гатчина
Езжу на ...
suzuki vitara 94 1,6 16
Ответ: Ближний в городе

Я так понимаю "больная" тема ДХО,лучше с + прикуривателя для управления ПТФ их или допы для ДХО ! Я не парюсь, инстинктивно привык вкл. и выкл. ближний свет !:thumbsup:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ближний в городе

У кого какие мысли на счет ближнего при включении зажигания?
Может кто, что сколхозил уже?
У меня появилась идея запитаться от второго + магнитолы(возможно через релюху).
Поясню: при включении зажигания подается второй + , в это время топливный насос нагоняет давление в магистрали (3-5 сек) и будет зажжен ближний(в зимнее время позволяет слегка оживить аккум), накачало - ключ на старт - второй + убирается - ближний гаснет - производится запуск - ключ отпускается - ближний загорается.
Правда еще не знаю как это с дальним состыкуется.
Правильно сомневаешься, плохая идея. При проблемах с заводом например фары будут включаться сами, озвереешь, хотя выключатель конечно можно поставить. Плюс про прогрев аккума фарами сказки, спецы по телеку говорили как-то. Это только подсадка аккума и вредно. У меня канадская версия и висело под рулём здоровое реле света от Тойота, выводов 10, причём силовые выводы были оплавлены, делай выводы, так я его просто отрезал и замотал концы, вся электрика и без него отлично работает. Я думал это секретка для сигналки, потом понял, что завязка фар на зажигание, ставилось на всех америкосов и канадцев :).
 

miltsen

Местный
19 Апрель 2010
472
39
28
С-Петербург
Езжу на ...
Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Ответ: Ближний в городе

У меня на старом квадратном Тракере был такой девайс, который включал фары при пуске двигателя. . Скорее всего, там использовали тот факт, что при пуске напряжение на аккумуляторе около 12 В. А после пуска оно возрастает до 14 В. Т.е. обыкновенная схемка из 5 деталей способна решить все проблемы. Соберу - проверю. А пока ручками..))
 


alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Ближний в городе

Правильно сомневаешься, плохая идея. При проблемах с заводом например фары будут включаться сами, озвереешь, хотя выключатель конечно можно поставить. Плюс про прогрев аккума фарами сказки, спецы по телеку говорили как-то. Это только подсадка аккума и вредно. У меня канадская версия и висело под рулём здоровое реле света от Тойота, выводов 10, причём силовые выводы были оплавлены, делай выводы, так я его просто отрезал и замотал концы, вся электрика и без него отлично работает. Я думал это секретка для сигналки, потом понял, что завязка фар на зажигание, ставилось на всех америкосов и канадцев :).
Пока не разбирался, но через чего-то свет включается и не плавит провода и контакты, на счет "озвереешь" - при проблемах и без фар озвереешь
Те же спецы из телека советовали при низких температурах на 8-10 секунд включать ближний. Кому верить????? Думаю по этому вопросу, сколько лиц - столько мнений, но меня еще молодого этому учил батя, а он обучался когда ТВ было экзотикой. Привык я как то доверять мужицкой смекалке.
А насчет схемки идея интересная.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ближний в городе

Пока не разбирался, но через чего-то свет включается и не плавит провода и контакты, на счет "озвереешь" - при проблемах и без фар озвереешь
Те же спецы из телека советовали при низких температурах на 8-10 секунд включать ближний. Кому верить????? Думаю по этому вопросу, сколько лиц - столько мнений, но меня еще молодого этому учил батя, а он обучался когда ТВ было экзотикой. Привык я как то доверять мужицкой смекалке.
А насчет схемки идея интересная.
Ну если очень хочется :), тогда я бы готовое решение взял, то же реле света для Тоуота, номер его не нашёл. Свои схемы хлопотно хорошо оформить и продумать.
Есть готовые устройства с плавным включением и завязанные на ручник http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
Но я вот на передачу ставлю зимой например, на ручник примёрзнуть колодки могут.

Интересное развитие темы по автосвету с датчиком освещённости http://sites.google.com/site/kalinalight/home
Самоделка неплохая http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151096151.html
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Ближний в городе

Спасибо за ссылки, особенно за простейшие. Нечто подобное в голове и крутилось. Просто как все гениальное. Конечно вместо реле можно использовать другие коммутационные схемы, но бог с ним с "дребезгом" контактов. Только все равно склоняюсь к мысли, что + на реле надо брать с какого-либо отключаемого при старте источника, а не с зажигания.
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Ответ: Ближний в городе

Вот получился очень простой вариант подключения дополнительных ходовых огней. Оказывается на лампу работы генератора, что находится в приборной панели, подается напряжение +12В при работающем двигателе и, соответственно, генераторе (хотя лампа тухнет). При заглушенном двигателе и включенном зажигании (лампа горит) питание на нее не подается. Что получается, подключаем реле дополнительных фонарей к проводу этой лампы паралельно и все. Включаем зажигание (свет не горит) так как на реле напряжение не подается, заводим - пошло напряжение на лампу контроля работы генератора (лампа тухнет) и, соответственно, на подключенное реле (включается дополнительно свет).
На витаре провод с генератора - белый с красной полосой к нему подключаем реле. Сюда же можно подключить выключатель для принудительного отключения света, и даже реле для отключения дополнительного света при включении основного ( по желанию).
Реле взял от ВАЗ-2105-07 основного света фар.
 

Вложения

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ближний в городе

Вот получился очень простой вариант подключения дополнительных ходовых огней. Оказывается на лампу работы генератора, что находится в приборной панели, подается напряжение +12В при работающем двигателе и, соответственно, генераторе (хотя лампа тухнет). При заглушенном двигателе и включенном зажигании (лампа горит) питание на нее не подается. Что получается, подключаем реле дополнительных фонарей к проводу этой лампы паралельно и все. Включаем зажигание (свет не горит) так как на реле напряжение не подается, заводим - пошло напряжение на лампу контроля работы генератора (лампа тухнет) и, соответственно, на подключенное реле (включается дополнительно свет).
На витаре провод с генератора - белый с красной полосой к нему подключаем реле. Сюда же можно подключить выключатель для принудительного отключения света, и даже реле для отключения дополнительного света при включении основного ( по желанию).
Реле взял от ВАЗ-2105-07 основного света фар.
Всё хорошо, но при проблемах с геной откажут и огни. А при проблемах с реле и проводкой огней может задурить гена, лампа у нас в цепи возбуждения генератора сидит. Важные штатные системы трогать вредно. Лучше соорудить некий датчик работы движка, например использовать тахометр, если не по зажиганию огни охота.
 




nyrk

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2009
30
1
8
surgut
Езжу на ...
suzuki escudo 1993
Ответ: Ближний в городе

Вот получился очень простой вариант подключения дополнительных ходовых огней.
Как я видел по схеме подключения дневных ходовых огней от Филипс огни эти включаются по повышению напряжения в бортовой сети. Это когда двиг. запущен и генератор заряжает аккум. И там же отключение огней от появления напряжения на лампе габаритов.
Да вот ссылка на пдф. http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/data/drl_guide_multilanguage.pdf.zip
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ближний в городе

Как я видел по схеме подключения дневных ходовых огней от Филипс огни эти включаются по повышению напряжения в бортовой сети. Это когда двиг. запущен и генератор заряжает аккум. И там же отключение огней от появления напряжения на лампе габаритов.
Да вот ссылка на пдф. http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/data/drl_guide_multilanguage.pdf.zip
Тоже при проблемах с генератором будут проблемы с огнями. Начнут вдруг то вкл, то откл, иллюминация. Как-то бы сигнал с тахометра использовать было бы лучше, ну и отключать при появлении управляющей земли на фарах.
 

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: Ближний в городе

У меня в машине штатно фары включаются при включении зажигания. Причем сигнал для включения берется с датчика давления масла. Работает ли он по тому же приципу, что и лампочка гены - +12 при включении или наоборот замыкается на землю - не знаю. Знаю только, что при достаточном давлении масла (когда лампочка гаснет) фары загораются. А при недостаточном (даже на заведенном двигателе) - не горят.

Дальний в этом случае не работает. Только при ручном включении фар подрулевым переключателем.