Обороты ХХ

  • Автор темы Gaidamakov
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1
G

Gaidamakov

Guest
Люди, подскажите в чем может быть причина. Сузуки витара 1991 , 8-ми клапанная моновпрыск G16A. Прогреваться начинает нормально (иногда приходится подгазовывать педалью), затем при подъме температуры, мотор резко бросает обороты и начинает подгазовывать вверх-вниз. После того как проедешь эта ерунда пропадает, но холостые обороты держит около 1600-1700 оборотов. Сервисмены браться на Витару не хотят (((
 


G

Gaidamakov

Guest
Ответ: Обороты ХХ

Нашел какую то закономерность. При прогреве и начале движения, стрелка температуры двигателя на панели приборов становится перпендикулярно (т.е. движок прогрет я понимаю )), обороты нормальные около 950-1000. Чуть дальше едишь стрелка эта заваливается на половину в лево и начинаются обороты от 1500 до 1700. Я так понимаю, машина включает прогревочные обороты. Вопрос: от какого датчика работает показатель температуры двигателя? от датчика температуры охладительной жидкости или датчика температуры воздуха на впуске??? (токо не смеяться :))))
 

Д м и т р и й

Редкий гость
1 Октябрь 2010
13
0
0
44
москва
Езжу на ...
сайдкик 94
Ответ: Обороты ХХ

Нашел какую то закономерность. При прогреве и начале движения, стрелка температуры двигателя на панели приборов становится перпендикулярно (т.е. движок прогрет я понимаю )), обороты нормальные около 950-1000. Чуть дальше едишь стрелка эта заваливается на половину в лево и начинаются обороты от 1500 до 1700. Я так понимаю, машина включает прогревочные обороты. Вопрос: от какого датчика работает показатель температуры двигателя? от датчика температуры охладительной жидкости или датчика температуры воздуха на впуске??? (токо не смеяться :))))
От темп. о.ж. но датчика 2 один показания приборов другой на мозги. y 16кл так и 8кл думаю тоже.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Обороты ХХ

Похожая тема была для моновпрыска http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=49380&highlight=%F1%E0%EC%E0+%E3%E0%E7%F3%E5%F2м
Первым делом антифриз посмотри, уровень и нет ли масла в воде и белого налёта на щупе. Перпендикулярно стрелка - это перегрев движка идёт, возможно антифриза уже мало, важно и бачок смотреть, и в радиаторе должно быть под горловину всегда. Без антифриза быстро пробьёт прокладку, поведёт голову и будет трескаться блок и голова, движок на выкидывание, так что антифриз очень важен.