- 10 Май 2009
- 422
- 99
- 0
- Езжу на ...
-
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Случилась сегодня пренеприятность, благо в городе.
В самом центре на перекрестке заглох, и как оказалось позже вот почему: на коленвале отломало нах крепление штифта, куда крепится все остальное. Посадочное не разбило.
До этого менял ремень ГРМ и все сопутствующие, причем долго не могли снять шестерню, чтобы сменить сальник коленвали (ибо потек с похолоданием). После замены все было отлично и никаких подозрительных вещей в поведении не было.
Как итог: снимать, нарезать левую резьбу, варить. Подобные мне пациенты уже были.
Двиг Ж13Б
Или все же искать коленвал? но тут не ясно получится ли найти нормальный, ибо с нормального двигателя его никто снимать не будет.
Были уже мысли о 1.6, но боюсь представить бюджет...
PS. Огромное спасибо Роме Колобку. Я еще ни разу не проезжал такое расстояние не потратив ни 1 капли бензина. Без него не знаю что и делал бы...
PPS. А дальше самое интересное, один мастеровой говорит что могло это случиться из-за оплошлости при смене ремня, а так же что "мыло" (нарезка резьбы и заварка это не вариант). Что из-за того, что крутили стартером коленвал, там что-то могло не так лечь, и как бы не погнуть.
Что думает коллективный разум?
В самом центре на перекрестке заглох, и как оказалось позже вот почему: на коленвале отломало нах крепление штифта, куда крепится все остальное. Посадочное не разбило.
До этого менял ремень ГРМ и все сопутствующие, причем долго не могли снять шестерню, чтобы сменить сальник коленвали (ибо потек с похолоданием). После замены все было отлично и никаких подозрительных вещей в поведении не было.
Как итог: снимать, нарезать левую резьбу, варить. Подобные мне пациенты уже были.
Двиг Ж13Б
Или все же искать коленвал? но тут не ясно получится ли найти нормальный, ибо с нормального двигателя его никто снимать не будет.
Были уже мысли о 1.6, но боюсь представить бюджет...
PS. Огромное спасибо Роме Колобку. Я еще ни разу не проезжал такое расстояние не потратив ни 1 капли бензина. Без него не знаю что и делал бы...
PPS. А дальше самое интересное, один мастеровой говорит что могло это случиться из-за оплошлости при смене ремня, а так же что "мыло" (нарезка резьбы и заварка это не вариант). Что из-за того, что крутили стартером коленвал, там что-то могло не так лечь, и как бы не погнуть.
Что думает коллективный разум?