Или весь правый суппорт, но лучше скобу с пальцами-резинками
. А то заклинила направляющая намертво, вдруг запорчу, нет замены. От трёхдверки не годится и усиленные суппорта от двухлитровых наверно не пойдут, именно на G16 и 5дв. надо.
В личке посмотри.Или весь правый суппорт, но лучше скобу с пальцами-резинками. А то заклинила направляющая намертво, вдруг запорчу, нет замены. От трёхдверки не годится и усиленные суппорта от двухлитровых наверно не пойдут, именно на G16 и 5дв. надо.
Всё перепробовал за пару вечеров, срослась, наверно завтра высверлю, надо ТО проходить.пролей карб клинером,обстучи,так несколько раз..выйдет никуда не денется,у меня так на обоих было,бывшая хозяйка колодки исправно меняла,суппорта никто годами не смотрел,не помню чем и как выбивал..
Нету перфоратора, метода интересная, сам как перфоратор долбал, аж тиски сломалкстати,попробуй перфоратором,на молотке,зубило заточи полукруглым...я где-то видел видео,парень таким образом такое нечто откручивал влегкую и очень быстро..,без всяких труб,тисков и т.д. даже по втулке стучать не обязательно,достаточно где-нибудь рядом..
Так это для суппортов гоночных машин формулы 1 наверно, где тормоза раскаляются. Графитка или литол, нам их достаточно+целый пыльник конечно.Графитку зря клал..лучше купи специальную смазку для супортов с температурой плавления 280-350 градусов.
Я ставил от Газели.Но пыльник от ваза 2108
Эти смазки просто напросто разжижаются и вымываются довольно рано,по сравнению с теми,которые именно предназначены для этого.Так это для суппортов гоночных машин формулы 1 наверно, где тормоза раскаляются. Графитка или литол, нам их достаточно+целый пыльник конечно.