Autosecurity написал(а):
Slave - системами называются системы, которые позволяют управление охранной сигнализацией (постановка на охрану и снятие) с штатного ключа (штатного брелка) автомобиля. Таких систем на рынке уже достаточно много от разных производителей, но имеет смысл выбирать те из них, которые позволяют осуществлять блокировки посредством беспроводных цифровых реле. Минусом таких систем является теоретическая возможность снятия их с охраны достаточно несложным алгоритмом манипуляций с штатной электрикой на некоторых моделях автомобилей, но, как правило, при некорректном подключении к штатным системам. Вобщем они рассматриваются в основном как охранные системы, имеющие достаточно невысокий уровень противоугонной эффективности.
Игорь, спасибо за отклик! Но только я одного не понял. С одной стороны: "...имеет смысл выбирать те из них...", а с другой: "...они рассматриваются в основном как охранные системы, имеющие достаточно невысокий уровень противоугонной эффективности". Так есть
нормальные slave-системы? Или, поскольку я понял, что у вас к slave-системам отрицательное отношение, давайте конкретнее.
Я тоже готовлюсь к приобретению Лианы и вопрос из темы для меня очень актуален.
1. В
Autosecurity Лианами заниматься часто приходится?
И кстати, проблемы могут быть с моей (судзуковской) гарантией на машину, или это надо у дилера выяснять?
2. Если на 1-й вопрос ответ положительный, то что
конкретно порекомендуете?
SUZUKI Liana вроде бы малоинтересна угонщикам (а от профи ничего не спасет Рыдаю! ) и мои требования к охранному комплексу не очень велики:
- Во-1-х дистанционного информирования о посягательствах на машину. Предпочтительно с возможностью
тихой тревоги - не орать, а только на пейджер, но и при этом с обратной связью - с брелка включить сирену. Брелок хватит без экрана, на светодиодах. Дальность достаточно, чтобы с другой стороны многоэтажного дома уверенно брало.
- Чтобы функции родного иммобилизатора не страдали, ни в плане функциональности, ни в плане стойкости к взлому.
- Весьма желательна еще противоразбойная функция - например, если ключи у жены отберут силой или просто сопрут, то не угнали - что нибудь типа транспондерной карты и (или) секретного тумблера?
- Наверное, будет нужен замок капота (DefenTime?)
- Ну а раздельное открывание водительской и остальных дверей, автозапирание дверей при включении зажигания, возможность сдать машину в сервис не открывая всех секретов и т.п. "мелочи" - полагаю, уже становятся стандартом и есть у всех устройств?
- автозапуск не нужен!
- автозакрывание всех стекол при постановке на охрану вроде и удобно, но, если его сложно будет временно отключить и нельзя будет оставить машину на жаре с чуть приоткрытыми стеклами (при лиановской то блокировке дверей) или если существенно удорожит стоимость, тоже нафиг.
Хотел бы надежное и не очень дорогое решение. Реально ли с вышеизложенными критериями уложиться в 10 000 руб (c работой)?
Что скажете? Может какими-то функциями придется пожертвовать?
Да, а какие у вас сроки? А то может уже пора сейчас на очередь записываться?