Получил сегодня машинку в салоне Сим-север, красненькая. Пробег 22.5 км, расход водки пока 0.65 на человека. Полет нормальный.
2010 год, месяц не знаю, из Финляндии 24 ноября привезли.Бодро пожаловать!
А разве 2.0 еще продаются?
С консервации?
Жду, как грится, от Машинки только приятных впечатлений. Шнивка меня не подводила на протяжении 57 тысяч и четырех лет. Но комфорта к старости хоцца!!!
О наш человек! Раз прошел Ниву и Шниву значить приобрел нужный аппарат . и на шоссе комфортно и в разумную грязь не страшно. Только прими как должное клиренс там не Нивский из заявленных 200мм под раздаткой с защитой 170 так что в тракторную колеюНе-не-не
Какая консервация ? Я свою 2 недели назад брал , так из Финки она 28. 09 . прибыла .Бодро пожаловать!
А разве 2.0 еще продаются?
С консервации?
Сколько времени идет из финки . это лучше у сервисменов, а если не пулять на шоссе , то двигла хватает, а верхний потолок у 2,0 и 2,4 практически одинаковый170-180км / ч и это предел .Вот тоже жду машинку с 2.0 литровым двигателем уже месяц примерно. До этого ездил на Хонде Цивик. В салоне тестовал машинку с 169 л/с т.к 2-х литровой не было. Надеюсь что двигатель 2.0 меня сильно не разочарует)).Интересно сколько по времени машина идет из Финляндии в Москву? Кто знает отпишите плиз.
не тештесь пустыми иллюзиями. Если Сивка был 140сильный, и езда шустрая, то разочарованию не будет предела.Вот тоже жду машинку с 2.0 литровым двигателем уже месяц примерно. До этого ездил на Хонде Цивик. В салоне тестовал машинку с 169 л/с т.к 2-х литровой не было. Надеюсь что двигатель 2.0 меня сильно не разочарует))..
Спасибо. Вообще и НСГВ приобретаю не для гонок, я не жду от нее того же что и от Цивика. Тут вопрос о 2.0 литровом двигателе и о двигателе 2.4.))не тештесь пустыми иллюзиями. Если Сивка был 140сильный, и езда шустрая, то разочарованию не будет предела.
2х литровик для не спешной езды со скоростью не более 140.
а почему бедаЧешу репу. в япии тоже их делаютну я доволен своим 2х литровым.
Но хочетелось бы V6 с 2,7литрами ))))))) Он однозначно лучше чем 2,4 и менее прожорист чем 3.2
Одна беда - пиндос
Защита раздатки сильно уменьшает клиренс и у меня ее оторвало в грязи в первый год. 2 года езжу без нее и не парюсь По делам залезаю и в грязь, в том числе и с клубной командой Джим-тим , а они без сурьезной грязи жить не могут.сигнализацию, зимние колеса, новый майфун с ТВ ДВД и Нави, защиту двига кпп и раздатки, брызговики и коврики (имхо полиуретановые НорПласт)
Все остальное от лукавого
Спасибо. Но придется на форуме поискать:сигнализацию, зимние колеса, новый майфун с ТВ ДВД и Нави, защиту двига кпп и раздатки, брызговики и коврики (имхо полиуретановые НорПласт)
Все остальное от лукавого
1 - Какую хотите - единого мнения не будет, у каждого свое предпочтение по фирмам, рисункам, рекламе, шипы/не шипы... Есть гдето тут тема про выбор резины (зимней в том числе).2 - СК может и не требует, однакое ее наличие влияет на понижение суммы страх взноса по каско... + защита от вандалов/угона - лишней не бывает... (воруют грандиков то )3 - штатная голова конечно не полное г.... если поменять акустику может и зазвучит.... но по сравнения с нештатной головой - она полное г.... )))))))) (тем а про музыку ищите в разделе Тюнинга)4 - я хоть и не лажу в говны, но раздаткой во полях весной прикладывался до уничтожения сальника и потери масла... больше решил не рисковать.... клиренс уменьшается совсем не сильно... приблизительно до уровня поперечной балки раздатки.5 - резиновые брызговики.. крепить по штатным местам, передний сильно край не опускать - тогда не оторвется об бордюр при движении назад )))) - они хоть и страшненькие, зато не дорогие, не ломаются а сразу отрываются, и если всеже оторвались -легко крепятся назад6 - лучше иметь два комплекта. Корыта на зиму (что б водичку слил и порядок) а ворсовые на лето.ИМХО - Имею Мнение - Хрен Оспориш шучу.....И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или англ. In My Honest Opinion).Спасибо. Но придется на форуме поискать:1. Какую резину.2. Сигналку страховая компания не требует.3. Музыку хочу додумать, но без замены головы, чтоб ни у кого не появлялось желание ее унести.4. С защитой не определился. По моему хуже всего торчит раздатка в том месте где уходит передний кардан. Наверно можно было конструкторам сузика повернуть ее по оси, чтоб ушла выше к салону. на хондах видел подобие защиты (родное сразу стоит) в виде желеной штуки по ходу движения перед защищаемым узлом. Работает надежно, клиренс не снижает, лыжу не создает, доступ к агрегату всегда свободен. ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ НА ЭТОТ ВОПРОС?5. Брызговики раньше всегда отрывал. Хотя зимой постучишь и снег отвалился.6. Дал себя уговорить на резиновые ковры. Уже жалею(раньше всегда ворс стоял) - пыль по салону с ковров летает. Хотел придумать как к резине ворс приклеить, чтоб и бортик высокий и ворс, два в одном. Но не знаю как. Придется наверно купить еще комплект ковров из ворса.А что такое ИМХО?Чешу репу.
В копейку мой случай, только я успел 58 проехать)))Жду, как грится, от Машинки только приятных впечатлений. Шнивка меня не подводила на протяжении 57 тысяч и четырех лет. Но комфорта к старости хоцца!!!.
Да после нивы даже 2 литра покажется ракетой.Тоже собираюсь 2 литра брать в декабре.Ответ: Приобретение NSGV 2.0
Жду, как грится, от Машинки только приятных впечатлений. Шнивка меня не подводила на протяжении 57 тысяч и четырех лет. Но комфорта к старости хоцца!!!
Добавлено через 2 минуты
2010 год, месяц не знаю, из Финляндии 24 ноября привезли.
лучше курить втулки стабилизатора и его же стойки. 88% звуков от нихПробег 53 тысячи, начал греметь передок, курю форум.