Ответ: троит двигатель помогите
Жалко, что форсунку так легко не "махнуть", как катушку... Разбирать много, резинки менять не копеечные... Хотя, как вариант, можно приурочить это к промывке на стенде - разобрать и на стенд все шесть. Производительность, герметичность, факел распыла посмотреть. Правда ситуацию с нагревом не смоделировать, но можно шестую форсунку пометить при снятии и потом, если проверка на стенде не выявит аномалий, поставить заведомо в другой цилиндр. Если она периодически "льет" или наоборот не открывается, то пропуск воспламенения переместится в другой цилиндр. Но этот эксперимент далеко не бесплатный, и может оказаться бесполезным, если дело не в форсунке ( когда снимал свои, они были практически чистые, промывка (для галочки, в гаражных условиях) никаких изменений в работу двигателя не внесла, но мне это стоило "лишних" 500р за банку Wynn’s, все равно коллектор снимал, а замена уплотнительных колец была в планах )
По поводу клапанов не знаю, но думается, что для пропусков воспламенения компрессия должна быть гораздо ниже нормы. Теоретически еще неисправные гидрокомпенсаторы могут "проседать" не давая открываться клапанам, но тут мои познания весьма поверхностные. Да и с симптомами едем-стоим как то не очень вяжется. Это пропадание проблемы при езде никак в голове не укладывается. На мой взгляд проблема должна быть в том, у чего относительно сильно меняется температура при движении и на стоячей машине.
Подсос воздуха, кстати, вполне может зависеть от движения, разброс температур впускного коллектора вполне приличный, у меня, например, только по всасываемому воздуху БК показывает разброс градусов 20.