Ответ: троит двигатель помогите
Это точно? Тогда получается не нужно скидывать провод с форсунки)
- не точно, как я понял зависит от количества пропусков за определенное количество оборотов коленвала (мало пропусков - форсунка не отключается, много - отключается)
Это можно как-то проверить, отключена форсунка или нет?
- автомобильным фонендоскопом (форсунка щелкает при работе), осциллографом на разъеме ЭБУ(есть или нет импульсы на открытие форсунки) вместо осциллографа можно использовать светодиод с сопротивлением 1кОм(на ХХ он будет быстро мигать)
С другой стороны, если форсунку отключить, то при исчезновении проблемы пропуска зажигания, с выключенной форсункой не будет воспламенения в цилиндре. А у меня раньше на теплую не было воспламенения, а потом в движении оно появлялось, значит форсунка не была выключена, или ее включили, тогда по какому признаку?
- получается, что количество пропусков было небольшим, и форсунка не отключалась.
По каким датчикам ЭБУ понимает, что в цилиндре нет воспламенения?
- по ДПКВ (по неравномерности вращения коленвала, при пропуске коленвал не ускоряется в определенный момент, по этому моменту и определяется номер цилиндра.)
Добавлено через 6 минут
Проблема ещё в том, что у Вас двигатель "колбасило" и без ошибок вовсе... Поэтому пропуски воспламенения - скорее следствие, чем причина.
И про лямбду: ЭБУ отслеживает посредством лямбды содержание кислорода в выхлопных газах, наличие или отсутствие топлива не отслеживается, т.е. если ЭБУ считает, что кислорода мало, то уменьшает время впрыска, а если много, то увеличивает. Если диапазон регулировки выходит за определенные пределы, то ЭБУ информирует об этом загоранием "чека".
Это точно? Тогда получается не нужно скидывать провод с форсунки)
- не точно, как я понял зависит от количества пропусков за определенное количество оборотов коленвала (мало пропусков - форсунка не отключается, много - отключается)
Это можно как-то проверить, отключена форсунка или нет?
- автомобильным фонендоскопом (форсунка щелкает при работе), осциллографом на разъеме ЭБУ(есть или нет импульсы на открытие форсунки) вместо осциллографа можно использовать светодиод с сопротивлением 1кОм(на ХХ он будет быстро мигать)
С другой стороны, если форсунку отключить, то при исчезновении проблемы пропуска зажигания, с выключенной форсункой не будет воспламенения в цилиндре. А у меня раньше на теплую не было воспламенения, а потом в движении оно появлялось, значит форсунка не была выключена, или ее включили, тогда по какому признаку?
- получается, что количество пропусков было небольшим, и форсунка не отключалась.
По каким датчикам ЭБУ понимает, что в цилиндре нет воспламенения?
- по ДПКВ (по неравномерности вращения коленвала, при пропуске коленвал не ускоряется в определенный момент, по этому моменту и определяется номер цилиндра.)
Добавлено через 6 минут
Проблема ещё в том, что у Вас двигатель "колбасило" и без ошибок вовсе... Поэтому пропуски воспламенения - скорее следствие, чем причина.
И про лямбду: ЭБУ отслеживает посредством лямбды содержание кислорода в выхлопных газах, наличие или отсутствие топлива не отслеживается, т.е. если ЭБУ считает, что кислорода мало, то уменьшает время впрыска, а если много, то увеличивает. Если диапазон регулировки выходит за определенные пределы, то ЭБУ информирует об этом загоранием "чека".