Сегодня в Питере мороз под 20С.
Бензобак почти пустой. Я на заправку, а лючок топливного бака не открывается - примерз после последней мойки.
Выход из ситуации нашелся просто...
К выхлопной трубе был присоединен резиновый шланг подходящего диаметра и теплом от выхлопной трубы лючок был отогрет через 3 минуты.
Кстати резиновый шланг можно использовать любого диаметра, обеспечив уплотнение с выхлопной трубой при помощи куска тряпки.
А самое главное, что нагрев замерзшего лючка происходит плавно и без резких температурных колебаний, что может быть вредно для краски.
Бензобак почти пустой. Я на заправку, а лючок топливного бака не открывается - примерз после последней мойки.
Выход из ситуации нашелся просто...
К выхлопной трубе был присоединен резиновый шланг подходящего диаметра и теплом от выхлопной трубы лючок был отогрет через 3 минуты.
Кстати резиновый шланг можно использовать любого диаметра, обеспечив уплотнение с выхлопной трубой при помощи куска тряпки.
А самое главное, что нагрев замерзшего лючка происходит плавно и без резких температурных колебаний, что может быть вредно для краски.