В принципе всё верно.... у самого Эскудо 97 г. "коротыш" (последний из "квадратов"), G16A 100 л.с. МКПП, .Этих 100л.с. ему вполне хватает ,шустрый, отзывчивый на газ (естественно при должном уходе за двигателем). На много шустрее едет чем тот же Мицубиси РВР (дизель 2.0 л. турбо ), был момент когда эта машина пыталась прессовать на скорости в 100 км\ч, повиснув на заднем бампере, пришлось уходить, впрочем довольно легко ушел.. Бодаться не люблю ,но нет ни какой ущербности по поводу нехватки динамики и мощности двигателя,на трассе держится уверенно ,на подъемах не скисает....
Ну а что про цепи на Н20А ,это есть у них "погремушки" ещё те.... замена в комплекте (цепи,натяжители, звездочки) стоит около 32-35 тыс.руб. (у нас в Приморье).
Лучше поставь G16A инжекторный ,нормальный электрик за пару дней срастит проводку,подключит блок управления двиглом. И сам поймёшь что это за мотор. Бери только комплектом (двигатель-коса проводов-блок управления).
Удачи..... если что пиши, советом всегда помогу....