Надеюсь все это не зря ...
начну по порядку. Очень захотелось мне садиЦа утром в прогретую машину. Сигналка с автозапуском не подошла, т.к. прогрев авто под окном негативно отражается на сне домочадцев. Решено было ставить электрический подогрев, т.к. вопрос электроснабжения у дома и у офиса был решен.
Покупку всего необходимого (кипятильник, комплект проводов, монтажные комплекты) и установку пришлось решать по отдельности , т.к. срок установки в том сервисном центре, где было все приобретено, категорически не устроил (через 2 недели - там глядишь уже и зима закончится).
Исследования возможных установщиков настроения не прибавляли. Некоторые требовали прокладки коллекторов и приемных труб приобрести, т.к. понадобится демонтаж оных. Некоторые тупо заявляли нереальные трудозатраты 6 часов по 1400.
Сфотографировал заглушку, вместо которой надо втыкать кипятильник.
Тут как на грех наступили выходные, а по-этому было решено провести рекогносцировку.
Необходимый инструмент: домкрат, балонный ключ, вороток (все это обычно лежит под правым задним сидением), головка на 10 мм с удлинителем на 120 мм и 500 мм, молоток, корыто, ключ на 17 мм.
Расходники: антифриз на доливку.
1. Снимаем защиту двигателя, т.к. придется сливать ОЖ.
2. Снимаем переднее правое колесо.
3. Т.к. в щель между рамой и кузовом сразу за аммортизационной стойкой была обнаружена та самая заглушка и доступ к ней был практически прямолинейный и ни чем не перекрываемый.
4. Решено было провести установку, а соответственно начал слив ОЖ через пробку радиатора.
5. Выбивать заглушку оказалось очень удобно воротком от домкрата. Пара ударов по нижней части и она сдвинулась с места, еще пара ударов в распор в появившейся щели и дело сделано. Вытащить ее можно руками чуть покачивая.
6. Вставить кипятильник не составило труда с первого раза.
7. Закрепить его на месте оказалось единственной сложной операцией. Сложность в том, что на крепежном винте должны быть и контргайка, и крепежная пластина, и дистанционная втулка.
На закручивание этого болтика я потратил ... 3 часа. Корпус воздушного фильтра демонтировал - стало полегче.
8. Внутренний кабель проложил достаточно быстро и просто.
Розетку на бампере установить не успел. Подумаю об этом завтра.
начну по порядку. Очень захотелось мне садиЦа утром в прогретую машину. Сигналка с автозапуском не подошла, т.к. прогрев авто под окном негативно отражается на сне домочадцев. Решено было ставить электрический подогрев, т.к. вопрос электроснабжения у дома и у офиса был решен.
Покупку всего необходимого (кипятильник, комплект проводов, монтажные комплекты) и установку пришлось решать по отдельности , т.к. срок установки в том сервисном центре, где было все приобретено, категорически не устроил (через 2 недели - там глядишь уже и зима закончится).
Исследования возможных установщиков настроения не прибавляли. Некоторые требовали прокладки коллекторов и приемных труб приобрести, т.к. понадобится демонтаж оных. Некоторые тупо заявляли нереальные трудозатраты 6 часов по 1400.
Сфотографировал заглушку, вместо которой надо втыкать кипятильник.
Тут как на грех наступили выходные, а по-этому было решено провести рекогносцировку.
Необходимый инструмент: домкрат, балонный ключ, вороток (все это обычно лежит под правым задним сидением), головка на 10 мм с удлинителем на 120 мм и 500 мм, молоток, корыто, ключ на 17 мм.
Расходники: антифриз на доливку.
1. Снимаем защиту двигателя, т.к. придется сливать ОЖ.
2. Снимаем переднее правое колесо.
3. Т.к. в щель между рамой и кузовом сразу за аммортизационной стойкой была обнаружена та самая заглушка и доступ к ней был практически прямолинейный и ни чем не перекрываемый.
4. Решено было провести установку, а соответственно начал слив ОЖ через пробку радиатора.
5. Выбивать заглушку оказалось очень удобно воротком от домкрата. Пара ударов по нижней части и она сдвинулась с места, еще пара ударов в распор в появившейся щели и дело сделано. Вытащить ее можно руками чуть покачивая.
6. Вставить кипятильник не составило труда с первого раза.
7. Закрепить его на месте оказалось единственной сложной операцией. Сложность в том, что на крепежном винте должны быть и контргайка, и крепежная пластина, и дистанционная втулка.
На закручивание этого болтика я потратил ... 3 часа. Корпус воздушного фильтра демонтировал - стало полегче.
8. Внутренний кабель проложил достаточно быстро и просто.
Розетку на бампере установить не успел. Подумаю об этом завтра.